Проблемы с качеством и возвратом денег - мой опыт покупки дубленки в кредит

• г. Екатеринбург

В 2015 году в декабре я купила дублёнку в кредит. Но мне пришлось вернуть её в магазин, качество было плохое. Мне предложили её обменять на другую. Меняла я её в марте 2016 и конечно уже не носила. В общем и эту пришлось сдать. На этот раз с расторжением договора. Написала претензию, пошла в магазин а он оказался закрыт на ремонт с 1 мая (пришла я 26 мая). Пришлось ждать когда откроют магазин и всё это время я платила кредит в общем сдала я её только в июне числа 20 но уплаченные деньги мне не вернули в магазине сказали что банк мне ничего не вернёт хотя это магазин должен мне вернуть деньги что мне делать ведь я выплатила больше десяти тысяч.

Ответы на вопрос (2):

вы приобрели товар в кредит, при расторжении договора с магазином. магазин делает и расторжение банковского договора, делая возврат денег на счет в банк,а не вам в руки. Если вы платили в этот период по кредиту - вам необходимо обратиться в банк, за возвратом суммы остатка на счете. Проценты вам никто не вернет

Спросить
Пожаловаться

В суд надо подавать.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

09.12.2015 брала в рассрочку ноутбук в магазине М-видео у банка Хом кредит, при этом была внесена ОбЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, иначе кредит не дадут. Ноутбук оказался не исправен и я его через 2 дня вернула в магазин (11.12.2015). Обменять его мне не смогли, такого больше нет. Пришлось расторгнуть договор с банком. Магазин вернул банку деньги, только стоимость ноутбука. При закрытие кредита выяснилось что я банку должна страховку в полном объёме 10 068 руб. иначе кредит не закроют. Но ведь это не моя вина, что мне пришлось закрыть кредит досрочно. Как быть с этим платежом?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.

Я купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

Купила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение