Претензия по поводу неправильного перерасчета счета за услуги Ростелекома

• г. Санкт-Петербург

Как нужно составить текст претензии в Ростелеком по поводу перерасчета?

26.05.16 г. была оставлена заявка на подключение Интернета по акции, согласно которой я должна была купить роутер за 2500 рублей и могла бы пользоваться Интернетом бесплатно в течение 6 месяцев.

Оператор тем же днём подтвердил заявку и 30.05.16 г. мастер Ростелекома подключил мне эту услугу. Дополнительно никакое оборудование не подключалось.

От 8.06.16 г. мне пришёл счёт за май суммой на 3600 рублей и авансом за июнь на 890 рублей, общей суммой 4500 рублей.

Я связалась с оператором, который сообщил, что мне нужно будет оплатить только 2500 рублей по цене акции, и написать претензию.

Помогите, пожалуйста, сформулировать претензию.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишется в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишите претензию с указанием реквизитов договора, по которому осуществляется интернет-обслуживание вас как клиента и приложите к ней копию счета за май. Специальных требований к форме претензии в этом случае нет.

Спросить
Пожаловаться

Всем доброго дня!

В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером.

Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер...

Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП.

Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку!

1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить!

2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП

3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком.

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем!

Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг!

Мой экземпляр - не подписан!

Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.

Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.

Подали заявку в ростелеком в начале августа на подключение интернета. Около 20 августа сообшили, что заявка одобрена. После этого 5 раз назначали дату установки и до сих пор не подключили. С середины сентября вообще не предоставляют никакой информации. 6 сентября по телефону подал жалобу на горячей линии, тоже никакого ответа. Где можно обжаловать бездеятельность сотрудников ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда подключал услугу интернет + камера наблюдения по акции. По словам оператора, если подключить тариф с камерой, то платеж будет составлять 1899 р в месяц. Когда пришел счет, там было включено еще 300 р за аренду камеры. Оператором Ростелекома не было озвучено, что за эту акцию необходимо будет платить сверх того, что она озвучила.

Можно ли получить запись своего разговора с сотрудником Ростелеком, на основании пакета Яровой?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.

В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.

Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение