Претензия на неверное количество памяти во флэш-накопителе
Сегодня купил флэшку, было заявленно 16 гб на самом деле окозалось 14 гб, меня это не устроило хотел обменять на большее колличество памяти, к сожелению упаковка не сохранилась, мне отказали. Могу ли я обменять?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила телефон, просила у продавца на 32 гб памяти, а он ошибся и продал на 16 гб. заметила я это к сожалению 2 месяца спустя, как вернуть товар? Или обменять.. но хотелось бы вернуть... с таким отношением... гарантия у телефона 1 год. В чеке указано на 16 гб. а сам телефон сняли с полки он стоял под ценником и описанием на 32 гб и я несколько раз повторила продавцу что нужен на 32. муж свидетель.
Имеете законное право вернуть деньги за телефон или заменить на другой с 32 гб памяти, как вариант. Дело в том, что Вам предоставлена недостоверная информацию о характеристиках товара. Пишите претензию, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Уже поздно конечно, но всё же попробуйте договориться с продавцом. В крайнем случае, подайте претензию со ссылкой на ст. 10, 12 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли есть свидетель того, что вам предоставили неправильную информацию о товаре, то нарушено ваше право и в соответствии с законом о защите прав потребителя вы имеете право замены товара или возврата денег, напишите претензию а потом подайте в суд.
СпроситьЕсли откажут в обмене добровольно. То можете обратиться в суд и расторгнуть сделку по мотиву введения в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если это конечно для вас принципиально.
СпроситьКонечно в течении 14 дней Вы имеете право возвратить товар без объяснения причин закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
СпроситьМобильный телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Увы, возвратить телефон не получится.
.
СпроситьСын купил машину в салоне на 90 тыс выше ранее заявленной год выпуска в рекламе 2010 на самом деле 2008 владельцев заявлено 1 на самом деле 4
Надежда, наверняка в машине есть недостатки, о которых продавец не уведомил вашего сына. сделайте полную диагностику. Затем сможем обратиться в суд. Что касается введения в заблуждение в части недостоверной информации, то здесь надо исходить из того, что сын подписывая договор наверняка видел, что год выпуска 2008, а сведения в части количества владельцев вряд ли являются существенными.
СпроситьРасторгайте договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 гк рф
Спроситьда, конечно можете. это не технически-сложное устройство. Удачи Вам в решении Вашей проблемы!
СпроситьМогу ли я обменять телефон на такую же модель только с большей памятью? Так как меня неустраивает его память, прошло 10 дней со дня покупки.
Добрый день. Нет, технически сложные товары в таком случае без согласия продавца не поменять, и требовать такую замену не можете.
СпроситьСитилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Здравствуйте. А по какой причине Вы возвращаете товар? Если обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по фасону, цвету, размеру, то отказ правомерен.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДобрый вечер. Смотря в связи с чем возвращается товар. Если товар ненадлежащего качества, то упаковка не имеет никакого значения. Если же вы хотите обменять, и в случае отсутствия подходящего вам товара вернуть денежные средства, то в соответствии со статьей 25 товарный вид должен быть сохранён в том числе и упаковка.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Товар возвращаю по причине-не подошел по размеру. Упаковка сохранена, только немного надорвана в районе, где прорези для ручек-картон. Видимо при переносе товара они надорвались или вмялись, я не знаю, я не видела, на каком этапе произошло сие недоразумение. Зачем такая упаковка, которая не соответствует весу товара? Это разве правильно? Какой закон говорит, в каком виде должна быть упаковка? Причем этот короб совершенно без опознавательных знаков.
При приеме товара коробку раскрыли, разрезав скотч-это уже нарушение целостности упаковки? Где эти границы?
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как видно об упаковке в законе не чего не говориться, а говориться о товаре.
СпроситьЕлена! Обратите внимание на это:
ЗАКОН РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
УтвержденСпроситьПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Здравствуйте. Статья 25 закона "О защите прав потребителей", в ней говорится о сохранности ярлыков, товарного вида - в т.ч. и упаковки. Но сохранность должна быть в пределах разумного. То есть, если вскрыть упаковку без её повреждения невозможно, то это не может быть препятствием для обмена. Ведь можно же и саму упаковку поменять.
Подавайте письменную претензию с требованием, обменять неподошедший по размеру товар, согласно ст. 25 ЗоЗПП.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСпасибо всем откликнувшимся! После нескольких часов переговоров с магазином Ситилинк и их гарантийным отделом, после моего заявления, что они нарушают мои права потребителя и я буду жаловаться в Роспотребнадзор, а затем подавать на них в суд, если это не поможет-они поняли, что просто так я это не оставлю, и сделать из меня лоха не получится. Прислали на эл.почту письмо с извинениями и ответом, что денежные средства я могу получить в местном пункте выдачи Ситилинк. Отсюда вывод: Придумывают свои правила, которые противоречат закону о защите прав потребителя. Рассчитано "на лоха" Как выяснилось в беседе с сотрудниками в пункте выдачи, несколько таких случаев невозврата денег были и люди уходили обратно с неподошедшим им товаром.
СпроситьЗдравствуйте. Мы рады, что смогли Вам помочь защитить свои права. Обращайтесь сами, приглашайте других.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПоможем решить проблему с неправильным расчётом доходов от торговли ценными бумагами. После получения ПФР нашего пакета документов, пособие одобряют с первого раза, в течение 3-4 дней. https://vamposobie.ru
СпроситьПодали заявление на выплату ежемесячного пособия от 3 до 7 лет включительно. При межведомственном документообороте у меня неожиданно появился доход по брокерскому счёту в 3,5 млн. Купил несколько акций и год их покупал-продавал. Оказалось за доход берётся суммирование всех моих сделок на бирже. Код дохода 1530. Мои расходы (код вычета 201) никто не учитывает, их даже не передают в Соц. защиту. Я предоставила справку 2 НДФЛ с вычетами и доходами, мои справки во внимание не принимают, есть установка: только доход, без всяких вычетов. Хорошо хоть налог с оборотных средств не требуют. Жду почтой официальное письмо с отказом. Ведомства ссылаются друг на друга, то на налоговую, то на брокера. Лично беседовала с начальником районного отделения ФЗ. Писала письмо в налоговую инспекцию с просьбой пояснить мою справку для ФЗ. Запрашивала брокера о корректности справки. Все всё понимают, что это не деньги, а обороты, но сделать ничего не могут. Начинаю писать досудебный иск. Помогите пожалуйста советом.
СпроситьЭто никакая не установка, а норма из Постановления Правительства РФ от 31 марта 2020 г. N 384.
21. При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме:и) дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;
24. Доходы, определенные в подпунктах "и" - "н" пункта 21 настоящих основных требований, учитываются как одна двенадцатая суммы дохода, полученного в течение налогового периода, умноженная на количество месяцев, вошедших в расчетный период.
В случае если заявитель или члены его семьи получили доходы, определенные в подпункте "л" пункта 21 настоящих основных требований, осуществляя свою деятельность с применением упрощенной системы налогообложения (в случае, если в качестве объекта налогообложения выбраны доходы), системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентной системы налогообложения, заявитель или члены его семьи вправе представить документы (сведения) о доходах за вычетом расходов в сроки, установленные пунктами 13 (1) и 13 (2) настоящих основных требований. В таком случае уполномоченный орган при расчете среднедушевого дохода семьи использует документы (сведения), представленные заявителем или членами его семьи.
В случае если в информации, представленной в рамках межведомственного электронного взаимодействия, отсутствуют сведения о доходах, указанных в подпунктах "л" и "н" пункта 21 настоящих основных требований, полученных в течение налогового периода, учитываются доходы, документы (сведения) о которых представлены заявителем или членами его семьи в соответствии с пунктом 13 и абзацем вторым настоящего пункта за расчетный период.
(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.03.2021 N 489)
Как видите, доходы по ценным бумагам приравнены к выручке от их продажи, а не к превышению цены продаж над ценами их приобретения.
Поэтому никто и никогда расходов на покупку ценных бумаг вам не зачтет.
Не просите глупых советов, они вам не помогут.
Не тратьте бумагу и время, нет у вас права на уменьшение доходов.
И пособия на детей вам не полагаются.
Спросить21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры). Обратились к продавцу с просьбой возврата денег, либо обмен на другой телефон. Был получен отказ. Отказ в возврате средств мотивировали тем, что телефон относится к технически сложным устройствам. Отказ в обмене мотивировали тем, что телефон технически исправен, и нет причин для его обмена. На явный брак с памятью телефона в 145 Мб, вместо 512, заявляют, что 145 Мб она и составляет, хотя на коробке написано обратное.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Спросить