Проблема с предоставлением билета на маршрут ВПД - что делать?
У меня на руках имеется ВПД с точки А в В и далее С, авия компания "Аэрофлот" говорит, что не может предоставить билет по данному маршруту, так как не соответствует тарифу, но места вообще есть на данный маршрут и как решить этот вопрос?
Приказ Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации".
СпроситьЯ военнослужащий, ездил в отпуск по ВПД. Мой маршрут Владивосток-Москва-Санкт-Петербург. По ВПД билет был только Москва-санкт-петербург. Обратно через Москву не было билетов вообще, в т.ч.за наличный расчет. О чем предоставил справку. И поэтому пришлось брать через Новосибирск за свой счет. Теперь в части отказываются возвращать стоимость билетов. Берут по стоимости ВПД, это сумма фиксированная и минимальная, и по участку Владивосток-Москва. Обратную дорогу тоже по стоимости ВПД и через Москву, хотя не было ни по ВПД, ни за наличку. Тогда смысл запроса справки об отсутствии билетов вообще через Москву. Правомерны ли действия фин. части? И куда обратиться, помогите? Билет брал эконом. И по минимуму стоимости.
В описанной ситуации у вас не было физической возможности купить билет через Москву. Что подтверждается соответствующей справкой Вполне разумно что вы выбрали Новосибирск-город более близкий к Владивостоку Финчасть поступает неправомерно отказывая вам Нужно на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре обратиться в военную прокуратуру.
СпроситьВозместят ему стоимость перелета, если он приобретет билет за наличные и нужно ли для этого брать у авиаперевозчика письменный отказ?
Я купил билет в авиакомпании аэровлот по впд. Могу ли я по необходимости поменять билет на другой день?
При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.
Если одни и те же лица, то перевезти на одном рейсе, дважды оказав услугу нельзя. В данном случае возникнет неосновательное обогащение исполнителя (ст.1102 ГК РФ). Его можно взыскать через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Напишите претензию, как просят Потребуйте возврат денег. Претензию пишите в произвольной форме с указанием обстоятельств дела, укажите, что не была предоставлена достоверная и полная информация. Если откажут в возврате - иск в суд, ст.8,10,12,15 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать как неосновательное обогащение, Ст.1102 ГК РФ.
СпроситьПисать претензию. Ссылайтесь на то, что они не соблюли все условия договора-оферты по приобретению этих билетов, не предупредили об оплате, которая уже была произведена. В результате чего у Вас возникли убытки не по своей вине. Требуйте возместить причиненные убытки (ст. 15 ГК РФ). Они же должны понимать что не может быть одних и тех же людей два раза на эти места.
СпроситьВсё дело в том, что даже если вам требуется возврат денежных средств Вам необходимо писать письменную претензию которая будет рассмотрена.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьПодавайте письменную претензию. Ссылайтесь на неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Укажите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день! В претензии Вам следует сослаться на нормы права ст.1001-1005 ГК РФ. Претензию направляйте с уведомлением о вручении посредством почты России либо курьерской службы.
СпроситьОлег Леонидович, получите справку у провайдера, о том, что имел технический сбой и пишите перевозчику претензию на возврат неосновательного обогащения:
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
С уважением.
СпроситьСсылаться в претензии нужно на статью 10 Закона рФ О защите прав потребителей о том что вам не была предоставлена информация о том что бронирование уже было осуществлено А двойная оплата-это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ на эти моменты ссылайтесь в претензии Если претензию не удовлетворят то придется предъявлять иск ст 131 ГПКРФ.
СпроситьДа, вы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей - ст.8,10,12,15. Основательное обогащение также предъявите. В случае отказа удовлетворить требования, обратитесь в суд с иском - ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! Пишите жалобу в Департамент Транспорта, Прокуратуру. Им будите писать претензию, только потеряете время. Нужны серьезные и адекватные меры.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, у Вас тут классический случай неосновательного обогащения ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Деньги должны вернуть, тут даже спора никакого быть не может, 2 комплекта билетов на тех же лиц и на один рейс. Подайте им претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на вышеприведенную норму ГК РФ. Если не переведут деньги в течении 10 дней пишите жалобу в Минтранс Федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратуру.Спросить
Добрый вечер, Олег Львович!
Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При возникновении спора между авиаперевозчиком и пассажиром действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров, то есть пассажир до подачи искового заявления в суд должен предъявить авиаперевозчику претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению пассажира.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
Перевозчик обязан в течение 30-ти дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии.
Поэтому:
1. Пишите претензию, со ссылкой на неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), копию претензии в прокуратуру, Ространснадзор, Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (территориальные отделы в административных округах); .
2. В претензии ссылайтесь на разрыв интернета (приложите справку от провайдера).
3. Кроме того, учтите следующие моменты:
Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):
1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;
4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;
5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).
В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).
СпроситьДобрый день. Ситуация примерно такая, возвращаюсь домой после срочной службы, имеется возможность получить ВПД на самолет, но в авиакомпаниях (кассах) говорят что либо нет "позиций" по проездным, либо они вообще не работают с ними. Если я получу впд за свой счет, не используя впд, имеется ли возможность по приезду домой вернуть какую-либо часть стоимости билета (если да, то какие документы необходимо будет предоставить и куда?)
Добрый день, Кирилл!
Ст.9 ФЗ от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" гласит: «Расходы, связанные с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и перевозом личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом, бронированием мест в гостиницах при направлении военнослужащих в служебные командировки, возмещаются за счет средств Министерства обороны Российской Федерации».
Порядок возмещения ВПД регулируется Постановлением Правительства РФ от 01.12.2014 № 704, в котором ясно указано, что для получения компенсации Вам необходимо подать заявление на на имя военного комиссара соответствующего военного комиссариата. Вместе с заявлением необходимо будет предоставить сведения о фактически понесенных расходах, в Вашем случае это будет авиабилет.
Удачи Вам!
СпроситьСкажите, пожалуйста, как и согласно какому рук. документу считается дорога к отпуску военнослужащего? Предоставляются ли сутки дороги за пересадку с одного трансопрта на другой? (Пример: а/п Владивосток-а/п Москва, дальже ж/д Москва-ж/д Новороссийск) За пересадку с самолета на поезд предоставляются сутки дороги или нет? Если да, то в каком рук. документе это написано? И как считать дорогу на поезде? Не 0 пойму. Окуруглять до целых суток, даже, если получается 1,3...? (Это когда километраж от Москвы до Новороссийска я разделил на 1100 км, получилось 1,3...
1478 делим на 1100 и получаем 1,3436363636 и так далее.) По закону Мы округляем до целых суток к большему, значит 2-ое суток дороги считать в одну сторону? Или как? Заранее спасибо Вам большое.
А зачем Вы сами это рассчитываете? Сначала кадры требуют приобрести билеты, и по билетам смотрят. Сколько Вы там раз пересаживались - совершенно неважно. Отбыли 01.01.2016, прибыли 02.01.2016- двое суток. И так далее. Смотрите ФЗ "О статусе военнослужащих"
СпроситьМуж военнослужащий, у нас ВПД на самолёт, но у авиакомпании нет билетов по ВПД. Мы купим билеты за свой счёт, компенсируют ли нам стоимость билетов?