Проблема с памятью - Купила телефон с 8 гб, а получила всего 4 гб - Как обратиться в магазин?

• г. Казань

Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, увы.телефоны возврату и обмену не подлежат. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня покупали телефон. В описании который находится на витрине написано, что 8 гигабайтов памяти. На коробке телефона так же.дома, когда включили телефон, увидели, что память телефона 4 гигабайта. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы нам обменяли телефон?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Купила айфон 4s , в день покупки смотрела на ценнике характеристики телефона и там было написанно операционная система iOS 7, а когда прошла регистрацию и посмотрела статистику телефона увидела что стоит iOS 8 и памяти совсем нет что меня вообще не устраивает, пришла в магазин где брала телефон они согласились обменять, но деньги возвращать не хотят, я бы обменяла если бы у них были телефоны на iOS 7, но их нет, возможно ли добиться возврата денег?

Возникла неприятная ситуация. Купили в комисионном магазине Б/У айфон 6 на 64 гигабайта (памяти). Телефон был без коробки, просто телефон и зарядка. Купили его за 12500. Буквально через 4 дня стала заедать клавиатура, и еще изначально не работал гироскоп (датчик в телефоне. Об этом браке продавец не предупредил, дал 2 недели гарантии.

Отдали вчера на диагностику, результаты в понедельник. У них же в магазине есть айфон 6 на 32 гигабайта (меньше памяти), но у него есть коробка, он на гарантии и т.д. Возможен ли обмен телефонов после диагностики?

Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?

Купил телефон, в магазине на стенде не была указана оперативная память, спросил продавца, он ответил: 1 гб, я купил, наклеил пленку в этом же салоне. Прихожу домой начинаю рассматривать - вижу, что в отличии от всех остальных телефонов, которые у меня были на этой ОС, я не смог найти кнопку обновления ОС и информации о процессоре. Позже обнаружил на коробке информацию, сказано, что оперативной памяти всего 512 мб, версия ОС 4.2.1, хотя на телефоне стоит 4.2.2 и внутренней памяти не 4 гб, как написано, а всего 1. Стоит ли мне пытаться вернуть деньги за телефон, и по возможности за пленку?

21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры). Обратились к продавцу с просьбой возврата денег, либо обмен на другой телефон. Был получен отказ. Отказ в возврате средств мотивировали тем, что телефон относится к технически сложным устройствам. Отказ в обмене мотивировали тем, что телефон технически исправен, и нет причин для его обмена. На явный брак с памятью телефона в 145 Мб, вместо 512, заявляют, что 145 Мб она и составляет, хотя на коробке написано обратное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот купили в рассрочку сенсорный телефон Nexus 5 по цене 19990 рублей, у меня подозрения не возникло что данная модель с памятью 32gb, но оказалось что связной продают этот телефон за такую цену с 16Gb в магазине, а в интернет-магазине у них цена 16Gb Nexus 5 17990, и меня это не утсроило, потому что 16Gb для меня маловато, могу ли я вернуть свои деньги? Меня не устраивает размер памяти и в чеке и на коробке телефона нигде не написано сколько памяти должно быть в телефоне.

Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.

Возможен ли обмен сотового телефона? Вчера купила телефон в Евросети, мне сказали, что на нем 8Gb встроенной памяти, приехав домой увидела, что там всего 2, возможен ли обмен телефона на другой или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение