Проблема с памятью - Купила телефон с 8 гб, а получила всего 4 гб - Как обратиться в магазин?
Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?
Сегодня покупали телефон. В описании который находится на витрине написано, что 8 гигабайтов памяти. На коробке телефона так же.дома, когда включили телефон, увидели, что память телефона 4 гигабайта. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы нам обменяли телефон?
02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Купила айфон 4s , в день покупки смотрела на ценнике характеристики телефона и там было написанно операционная система iOS 7, а когда прошла регистрацию и посмотрела статистику телефона увидела что стоит iOS 8 и памяти совсем нет что меня вообще не устраивает, пришла в магазин где брала телефон они согласились обменять, но деньги возвращать не хотят, я бы обменяла если бы у них были телефоны на iOS 7, но их нет, возможно ли добиться возврата денег?
Возникла неприятная ситуация. Купили в комисионном магазине Б/У айфон 6 на 64 гигабайта (памяти). Телефон был без коробки, просто телефон и зарядка. Купили его за 12500. Буквально через 4 дня стала заедать клавиатура, и еще изначально не работал гироскоп (датчик в телефоне. Об этом браке продавец не предупредил, дал 2 недели гарантии.
Отдали вчера на диагностику, результаты в понедельник. У них же в магазине есть айфон 6 на 32 гигабайта (меньше памяти), но у него есть коробка, он на гарантии и т.д. Возможен ли обмен телефонов после диагностики?
Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?
Купил телефон, в магазине на стенде не была указана оперативная память, спросил продавца, он ответил: 1 гб, я купил, наклеил пленку в этом же салоне. Прихожу домой начинаю рассматривать - вижу, что в отличии от всех остальных телефонов, которые у меня были на этой ОС, я не смог найти кнопку обновления ОС и информации о процессоре. Позже обнаружил на коробке информацию, сказано, что оперативной памяти всего 512 мб, версия ОС 4.2.1, хотя на телефоне стоит 4.2.2 и внутренней памяти не 4 гб, как написано, а всего 1. Стоит ли мне пытаться вернуть деньги за телефон, и по возможности за пленку?
21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры). Обратились к продавцу с просьбой возврата денег, либо обмен на другой телефон. Был получен отказ. Отказ в возврате средств мотивировали тем, что телефон относится к технически сложным устройствам. Отказ в обмене мотивировали тем, что телефон технически исправен, и нет причин для его обмена. На явный брак с памятью телефона в 145 Мб, вместо 512, заявляют, что 145 Мб она и составляет, хотя на коробке написано обратное.
Вот купили в рассрочку сенсорный телефон Nexus 5 по цене 19990 рублей, у меня подозрения не возникло что данная модель с памятью 32gb, но оказалось что связной продают этот телефон за такую цену с 16Gb в магазине, а в интернет-магазине у них цена 16Gb Nexus 5 17990, и меня это не утсроило, потому что 16Gb для меня маловато, могу ли я вернуть свои деньги? Меня не устраивает размер памяти и в чеке и на коробке телефона нигде не написано сколько памяти должно быть в телефоне.
Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.
Возможен ли обмен сотового телефона? Вчера купила телефон в Евросети, мне сказали, что на нем 8Gb встроенной памяти, приехав домой увидела, что там всего 2, возможен ли обмен телефона на другой или возврат денег?