Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Уфа

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, предъявите претензию в соответствии с нормами ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Что сказано в Инструкции(руководстве) по эксплуатации? Если верная информация там указана, то шансов нет. Если информации нет, то вам следует предъявить Ваше требование, основываясь на ст. 10 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя.

Заранее спасибо!

С уважением, Олеся.

Купили телефон, в момент покупки продавец уверял что память можно увеличить за счет SD-карты. Но как оказалось на самом деле приложения устанавливаются только в телефон, установили 4 приложения - память телефона на этом закончилась. Решили сдать товар обратно в магазин. Пришли - написали якобы притензию от руки, не ссылаясь ни на какие статьи о ЗоЗПП и естественно получили отказ. Имею ли я право повторно написать претензию в соответствии с нормами ЗоЗПП?

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены.

После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана...

Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

В мегафон был куплен телефон ДЛЯ РЕБЕНКА 7 ЛЕТ, о некоторых не приятных особенностях не были предупреждены наоборот продавец говорил что все хорошо память можно нарастить но игры из маркета нельзя заносить на карту памяти только на память телефона 1 г) ребенка в интересуют только игры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 мая 2014 года я приобрела в Вашем магазине «Связной Логистика» сотовый телефон смартфон Alcatel One Touch Pixi 4007D (артикул 77771), чехол для него, накладную плёнку на сенсорный экран (которая бала наклеена в салоне, за что была взята плата), это подтверждается кассовым чеком от 31 мая 2014 г. для своего ребёнка по окончании 5 класса. На следующий день мы вернули телефон в магазин, так как перестала работать периодически клавиша «назад», на что наш телефон забрали сначала на диагностику. Спустя 2 недели телефон был получен с диагностики с описанием того, что дефект со слов клиента - не подтвердился (клавиша «назад» в салоне работала, но карты памяти на данный момент в телефоне не было. Придя домой мы поставили карту памяти и клавиша «назад» периодически перестала работать. По совету продавца мы извлекли карту памяти из телефона (так как на карте мог быть вирус), и телефон на сутки ещё остался у нас, но спустя сутки клавиша так и периодически не работала.

18.06.14 г. мы отдали телефон на проведение ремонта в этом же салоне.

7.07.14 г. нам вернули телефон с ремонта сделав калибровку сенсорного экрана. В течении 2-х часов мы находились в салоне проверяя клавишу «назад» на телефоне, в который нам в салоне продавцом была установлена карта памяти на 512 Мбт и СИМ-карта. Придя домой спустя 1,5 часа клавиша «назад» опять периодически перестала работать.

При этом в квитанции ремонта № 6596693 от 25.06.2014 г. было отмечено, что на телефоне имеются: потёртости, царапины и вмятины – с чем я категорически не согласна, так как эти дефекты мы физически не могли приобрести по сроку эксплуатации телефона, так как он находился то на диагностике, то на ремонте (на руках он находился фактически 3 дня. Кроме того после ремонта не была возвращена накладная плёнка с сенсорного экрана.

8.07.14 г. мой ребёнок пошёл в салон с проблемой по клавише «назад», на что из телефона извлекли карту памяти – клавиша стала работать, но спустя 1 час клавиша «назад» периодически так и не работает.

Я отправила претензию, на что мне ответили что необходимо сдать аппарат на проверку качества и по результатам исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения моих требований. Я сдала телефон где описала что периодически не работает клавиша назад, чтобы проверили на карту памяти и при севшей батареи клавиша не работает и прошу на замену товара. Пришел ответ что это не существенные недостатки, необходимо сдать телефон на ремонт на 45 дней. Что мне теперь делать, подскажите сдавать телефон или обращаться в суд.

Я приобрёл в магазине смартфон при этом сказав продавцу что собираюсь много времени проводить в интернете и при этом пользоваться онлайн просмотром и обычным просмотром фильмов, в смартфоне не оказалось слота под флэш карту, она сказала что встроеной памяти 16 гигабайт достаточно, в течение 8 дней пользования смартфоном, я обнаружил, что фактически памяти 10 гигабайт. А при просмотров фильмов т.к отсутствует флэш карта накаплевается какойто не нужный кэш или отсутствует буфер обмена, как то так мне обьяснил специалист и по этому телефон приходится чистить чут ли не каждый день, чтоб он не тормозил а я это не умею да и не хочу. Магу ли я вернуть в течения 14 дней?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае:

В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.).

Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение