Покупка бракованного айфона - возможен ли обмен после диагностики?
Возникла неприятная ситуация. Купили в комисионном магазине Б/У айфон 6 на 64 гигабайта (памяти). Телефон был без коробки, просто телефон и зарядка. Купили его за 12500. Буквально через 4 дня стала заедать клавиатура, и еще изначально не работал гироскоп (датчик в телефоне. Об этом браке продавец не предупредил, дал 2 недели гарантии.
Отдали вчера на диагностику, результаты в понедельник. У них же в магазине есть айфон 6 на 32 гигабайта (меньше памяти), но у него есть коробка, он на гарантии и т.д. Возможен ли обмен телефонов после диагностики?
В соответсвии со ст 24 ФЗ « О защите прав потребителей» вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
СпроситьВ Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Купила телефон, через 22 дня динамик стал периодически отключаться. Пришла в магазин, объяснила что не у страивает в телефоне и попросила заменить мне его на новый телефон, на что мне ответили "Телефон-это сложная техника, которая по закону обмену не подлежит!". Предложили отдать в ремонт по гарантии, но мне не нужно ремонтировать практически новый телефон... В итоге забрали телефон на диагностику. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики? И после диагностики?
Выкрасили коробку от телефона примут телефон по горантии без коробки.
Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?
Купили айфон в процессе эксплуатации работал плохо перегревался отключал разговоры сдали на диагностику сказали вскрывать не будут нельзя - сдали в диагностику с поцарапанным корпусом (дефект) - после диагностики отдали бумажку что телефон исправен - но на корпусе появились выемки от горячего вскрытия телефона! - и переустановлено ПО - а в листе диагностики об этом ни слова не сказано.
Стоит ли сдать в независимую экспертизу и возможно ли вернуть деньги за айфон прошло около месяца со дня покупки.
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Я по обьялении хотел купить телефон я отдал ей отдал 50 000 рублей но она дала только коробку от телефона сказала что телефон отдаст завтра и вот теперь у меня нету ни денег ни телефона только пустая коробка но imei указан на коробке что посоветуте мне.