Приказ МО РФ № 115 от 2009 г что это такое и почему о нем умалчивает начальство.
Приказ МО РФ № 115 от 2009 г что это такое и почему о нем умалчивает начальство.
1. Приказ Министра обороны Российской Федерации
От 28 марта 2009 г. N 115 г. Москва
"О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202)приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Выплачивать с 1 января 2009 г. за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа, военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделениях Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, военных округах, флотах, объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, дополнительные выплаты (премии по результатам службы (работы).
3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 450 "О мерах по реализации в Министерстве обороны Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10594).
Министр обороны Российской Федерации
А. Сердюков
Приложение
Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации
1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала (далее именуется - материальное стимулирование) выплачиваются ежеквартально в пределах объемов фондов денежного довольствия военнослужащих и фондов оплаты труда лиц гражданского персонала (далее именуются - фонды).
2. Расходы на материальное стимулирование осуществляются за счет высвободившейся в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации экономии бюджетных средств в пределах доводимых Министерством обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лицам гражданского персонала.
3. Фонды с поквартальным их распределением в пределах имеющихся на эти цели лимитов бюджетных обязательств утверждаются:
Министром обороны Российской Федерации - для центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации и иных подразделений Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. При этом фонды для главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командований родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации и Главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствующем документе отражаются отдельно;
заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - для военных округов, флотов по соответствующим разделам классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации, о чем представляется доклад Министру обороны Российской Федерации;
главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации общей суммой по соответствующим разделам классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации;
командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.
4. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется соответствующими финансово-экономическими органами по результатам исполнения утвержденных фондов за соответствующий квартал с учетом анализа свободных неиспользованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.
5. Объемы бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, устанавливаются:
Министром обороны Российской Федерации - для подразделений центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделений Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;
главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, состоящих на финансовом обеспечении соответственно в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округах, на флотах, в родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, по согласованию с заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе конкретных объемов экономии бюджетных средств;
командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.
6. Материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, производится:
непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации, - на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;
в центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделениях Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, - на основании приказов начальников (руководителей) органов военного управления (подразделений Министерства обороны Российской Федерации);
в управлениях военных округов, на флотах - на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;
в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации - на основании приказов соответствующих командиров (начальников);
в отношении командиров (начальников) воинских частей (организаций Вооруженных Сил Российской Федерации) - на основании приказов вышестоящих командиров (начальников).
7. Конкретные размеры материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей и максимальными размерами не ограничиваются.
8. Суммы выплаченного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются
отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.
2. "...почему о нем умалчивает начальство".
Я полагаю, что видимо командование не заинтересовано в том чтобы ВСЕ военнослужащие и гражданский персонал знали об этом и могли рассчитывать на указанную в приказе премию.
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьЯ вышел на льготную пенсию в 2009 году. Расчет суммы пенсии сделали за 2000-2001 годы. Я спросил-а почему не 2001-2002 или 2202-2003? Инспектор в ПФ сказала что такой закон или я могу взять расчет пенсии в Советское время. Но для меня это не возможно. Так ли это?
С уваженим Михаил.
Выхожу на пенсию в конце 2019 года. Почему предлагаются к расчету пенсииэти года (2000 - 2001)? Хорошая зарплата у меня была в 2005-2008 годах.
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 400-ФЗ пенсионные баллы за период до 01.01.2015 рассчитываются с учетом данных о стаже за период до 01.01.2002[/b], среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 гг. по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями или архивными учреждениями, и [b]сумм страховых взносов, начисленных работодателем за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации, за периоды работы после 01.01.2002.
СпроситьЧеловеку)жен) сейчас 32 года.
Дата приема: 22/10/2002 Дата увольнения: 28/02/2003
11/ 4/2003 9/3/2004
11/3/2004 13/4/2005
5/5/2005 3/11/2005
20/6/2007 27/5/2010
Такой маленький стаж работы, но не получается устроиться официально. На сайте ПФ РФ читала, там нужных ответов не нашла.
Оформляю пенсию (август 2006) по месту работы - подписываю заявление в отделе кадров - мне поясняют расклад:
1) 2000-2001 гг. - начальная часть (согласен),
2) 2002-2004 гг - страховая,
3) с 2005 г. - накопительная.
Такое возможно (путкты. 2,3) ?
Подскажите, пожалуйста, профану.
Из стажа и заработка до 31.12.2001 года расчитывается пенсионный капитал к нему прибавляются страховые взносы поступившие на Ваш лицевой счет с 01.01.2002 до августа 2006. Накопительной части у Вас нет.
СпроситьИмею 3 отпуска за 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 годы. Директор дал отпуск за 2009-2010 г. Сказал, что отпуска за предыдущие годы анулируются. Законно ли это?
Здравствуйте, Ольга!
Действия работодателя по "аннулированию" неиспользованных Вами отпусков не законны.
Вы имеете право на их предоставление или выплату компенсации (по соглашению с Работодателем).
С уважением,
СпроситьСитуация такая, поругался с начальством, они на меня составили приказ о накозании (выговор) , к приказу приложены мои объяснительные за июнь месяц, а приказ 31 августа. Факты указанные в приказе противоречат, некоторые факты из приказа указывают что я находился в двух местах одновременно. Что посоветуете писать в заявление, чтоб отменить приказ.
Здравствуйте, написание данного заявления это платная услуга. МОгу посоветовать вам ссылаться на расхождения в дате совершения проступка, даче объяснений итд.
СпроситьВ заявлении укажите,что такой приказ подлежит отмене,так как факты изложеные в приказе не соответствут действительности И распишите подробней что именно не соответствует действительности.если приказ добровольно не отменят то придется в суд обращаться-срок для этого три месяца
СпроситьВ ЖЕУ предъявили судебный приказ 2-х летней давности (30 июля 2007 г.) Но мы оплатили через судебных приставов судебный приказ от февраля 2009 г. (сумму долга на 1 июля по 31 декабря 2008 г.) - пишу дословно. Мы должны оплачивать опять? Суммы не малые!
Вопрос - не отменяется ли первый приказ вторым?
- почему мы не получили копию первого приказа, почему он оставлен без действия?
Юсупова О.В., г. Мелеуз.
Здравствуйте!
Включены ли во второй судебный приказ суммы включённые к оплате в первый судебный приказ? К сожалению Вы это не уточняете. Вы должны были получать копии заверенные обоих судебных приказов.
Возможны два варианта:
Если по второму судебному приказу взыскиваются суммы за период не включённый в первый судебный приказ, за заложденность возникшую после взыскания по первому судебномку приказу, то Вы должны их оплатить.
2. Если во второй судебный приказ включена задолженность за квартирную плату и (или) коммунальные платижи включённые в первый судебный приказ, то Вы не должны их платить дважды и Вам надо подать свои возращения на судебный приказ в суд его вынесший. Скорее всего это мировой суд по месту Вашего жительства. Свои возражения (вместе с копиями документов подтверждающих оплату долга) надо подать с ходатайством о востановлении пропущенного срока на подачу возращений на судебный приказ, копией судебного приказа. В ходатайстве можно указать, что судебный приказ Вы не получали и Вам стало известно о том, что в отношении Вас вынесен судебный приказ в феврале 2009 года только 16 сентября 2009 года в связи с чем Вы просите востановить пропущенный срок для подачи возражений на судебный приказ.
В противном случаи обратитись в милицию в действиях должностных лиц ЖЭУ усматривается состав преступления, предусмотренного статьёй 159 Уголовного кодекса РФ - мошенничество, то есть приобретение право на чужое имущество (Ваши деньги) путём обмана.
Спросить