Куда обратиться, если банк отказывает в возврате средств после несанкционированной транзакции?

• г. Омск

С моей банковской карты были сняты денежные средства. Написала заявление в банке о несогласии проведенной транзакции. Пришел ответ об отказе денежных средств! Что делать дальше? Куда можно написать заявление? Можно писать в данном случае в прокуратуру?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете написать в прокуратуру и ЦБ РФ. А так же обращайтесь в суд..

Спросить
Пожаловаться

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.

Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.

1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.

Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.

1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.

В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.

Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.

1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.

07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.

Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.

Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

Как грамотно написать заявление в сбербанк о несогласии с проведенной транзакцией. Сняли деньги скарты сбербанка с помощью в злома телефона. Спасибо зарание.

Попросила в банке сделать отмену перевода средств. Ответ на моё заявление пришёл через чат в приложении. Когда попросила прислать мне скан того же официального ответа с подписью и печатью (или же могу сама придти в отделение и получить бумагу), мне отказали.

Подскажите, пожалуйста, как с юридической точки зрения заставить банк предоставить официальный документ.

ВТБ 24 отказывается выплатить не законно списанные деньги с моей пластиковой карты, кто то совершил покупки через сеть интернет, по распечатке видно что из москвы и из германии на 65 тр авиа билеты и еще что то, ВТБ заблокировал карту и позвонил мне для уточнения совершал ли я такие операции я сказал что нет, написал на оспаривание транзаксаций в банк и написал заявление в полицию, а Банк в свою очередь позвонил мне через неделю и сообщил что операции проведены успешно и не видит в них мошеннических действий, и возвращать не собирается ни чего, понятно что я буду подавать в суд, но что еще надо сделать, куда еще написать?

Судя по ответам банка на эту тему он отвечает всем одинаково, пострадавших смотрю что тысячи человек.

15.12.16 сняты денежные средства с банковской карты. В течении получаса карта была заблокирована, написала заявление в полицию. Позвонила на горячую линию, приняли заявление об отказе транзакции. Запросила выслать выписку по счету. Но деньги со счета сняли только 16.12.16.А моя претензия будет на рассмотрении до 01.01.17.Как могли перечислить деньги если карта заблокирована и принято несогласие с последними операциями? Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мошенники сняли через мобильный банк деньги я написала в банк заявление пришел ответ мне было отказано о возмещении денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение