Проблемы с купленным телефоном - можно ли вернуть деньги?
У меня есть вопрос по поводу Защиты прав потребителя. Мной 4 января был взят в кредит телефон я Евросети. В течении всего времени пользования были не поладки с телефоном но я не относила его в салон. Вчера вообще выключился и не включился, я его отнесла и мне сказали что что я могу рассчитывать только на ремонт! Могут ли я вернуть деньги за него если проблема не из - за меня? Потому я платила не малые деньги за сломанный телефон!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Спросить---Здравствуйте, вам всё верно предложили только заключение эксперта и ремонт. НО внимательно следите при его сдаче на гарантийный ремонт. проведите осмотр в котором укажите что нет царапин и сколов. в противном случае получите его обратно с точностью до наоборот. Всего хорошего.
СпроситьВы уже спрашивали. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьДобрый день! Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Предъявите чеки о том, что происходил ремонт телефона.
СпроситьЯ купила телефон Евросети в ноябре недавно начал глючить Сначала он выключался потом включился и вот я вчера вообще никак Не смогла включить. Я обратился Евросеть они Забрали телефон на ремонт. Не должны ли сначала на экспертизу отправить? Можно ли вернуть деньги?
Я приобрела сенсорный телефон в салоне сотовой связи, после двух месяцев пользования, он перестал работать. Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне отвтеили, что по статье 18 закона по защите прав потребителя я могу его отдать только в ремонт, но отремонтированный телефон меня не устраивает. Я хочу узнать, как я могу вернуть свои деньги?
Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.
Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.
Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
В магазине МТС (ЗАО РТК)20.02.2013 г я купила телефон Nokia Lumia 510 в кредит. 9.03.13 г я отнесла его в салон потому что он выключился, и включался только на 5 сек и обратно выключался. Я в салоне сказала может в ремонт отправим на что они ответили, что мы лучше сделаем полный сброс всего телефона и посмотрим. Они так и сделали, сказали если вдруг обратно сломается то отправим в ремонт. 1.04.2013 г мы пришли в салон потому что он обратно перезагружался в режиме ожидания, заполнили кватинцию и отправили на ремонт. Прошло 40 дней (сам ремонт может длится до 45 дней), в мае мы забрали телефон в салоне после ремонта. В техническом заключении было написано что просто обновили программное обеспечение и деффект никакой не обнаружен. 23.05.2013 г мы пришли снова в салон потому, что телефон отключался во время разговора, отключался при исходящих вызовах и в приложениях и в режиме ожидания, снова заполнили квитанцию и они отправили на ремонт. В течении месяца ходили в салон и узнавали пришел он или нет. на что они говорили еще нет. а 20.06.2013 г пришла к ним в салон, у них оказывается был переучет приехал главный менеджер, некоторых продавцов по-увольняли, и оказалось что который продавец оформлял наш телефон на ремонт был уволен и что он вообще телефон не отправлял, а пролежал он у них в сейфе. Главная их заполнила документы новым числом и отправила на ремонт. Извинилась что персонал такой был. в 15.07.2013 г пришел телефон с ремонта (в тех листе написано что заменена плата радиомодуля). я не стала его забирать и написала претензию что хочу чтобы они заменили на новый или другой телефон с моей доплатой. К этому времени я уже досрочно погосила кредит, хотя телефон получается вообще практически находится только в ремонте а не у меня.18.07.2013 г пришел ответ от ЗАО РТК пришел отказ.
Я хочу спросить почему они мне отказали? Какое мне написать им письмо указывая статьи по защите прав потребителей, что я имею полное право запросить у них новый телефон, чтобы они не смогли мне отказать?
28.12.2015 г первый раз сдала телефон в ремонт, не работала камера и переодически телефон выключался,23.02.2016 г телефон вернулся с ремонта, поменяли камеру и модуль, проверяя в салоне телефон обнаружился новый дефект, нельзя было позвонить с этого телефона и никто не мог дозвонится, сдала опять на ремонт, который продлится опять более 20 дней, могу ли я ссылаясь на п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителя не дожидаясь конца второго ремонта вернуть свои денежные средства, если в течении гарантийного срока не могу пользоваться телефоном более 30 дней?
Брат моего мужа обвиняет меня в воровстве телефона. Но телефон этот был взят в кредит 1 января и я за него платила 2 месяца. Телефон я отдала а деньги мне не вернули, сказали что это мол за пользование телефоном. У меня есть свидетели что телефон он добровольно взял и сам же мне его отдал +переписка в которой понятно что он кредитный и я плачу кредит. Что можно сделать в такой ситуации за клевиту?
Здравствуйте. Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?