Проблемы с оплатой в мебельном магазине - продавец требует наличные, отказывается принимать оплату картой

• г. Челябинск

Я приобрела в мебельном магазине стенку. Первый взнос 20000 тыс оплатила наличкой (сказали, что не работают по терминалу). Сейчас стенку привезли (она еще у продавца) и требуют остаток 8500 руб. Я согласна оплатить только через терминал, но мне отказывают, ссылаясь, что терминал неисправен. У меня кредитная карта и мне не выгодно снимать наличку, т.к. большой процент при снятии. Прав ли продавец магазина? Как я могу оплатить картой? Есть ли какие-либо законы, обязывающие магазин иметь терминал на оплату покупок? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна!

Законов, обязывающих магазин иметь терминал, нет. Это личное дело продавца. Вас никто не заставляет приобретать товар именно у этого продавца. Можете обратиться в другой магазин, удовлетворяющий Вашим требованиям.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец-кассир, работаю в крупном сетевом ювелирном магазине. Недавно к нам в магазин пришел покупатель, приобрел товар на сумму около 40 тысяч, расплачивался картой без пин-кода, которую просто прикладываешь к терминалу и оплата проходит. Оплата прошла через терминал, паспорт я у него не спрашивала. Как выяснилось позже, карта была краденная, в тот момент, когда оплата проходила через терминал, собственник карты заблокировал ее и наш магазин остался ни с чем. теперь на меня повесили эти 40 тысяч, разбили долг на 5 месяцев. Хочу узнать, правомерны ли действия работодателя?

Если в магазине есть терминал оплаты банковскими картами, имеет ли право магазин взимать дополнительную комиссию при желании покупателя оплатить картой?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.

На телефон пришло сообщение, что с кредитной карты сняли средства (магазин у дома), хотя покупок по карте я не совершала в этот день. Последний раз рассчитывалась картой в этом магазине примерно месяц назад. Как мне сейчас вернуть деньги? Писать заявление в банк? Как выяснилось не у меня одной списались деньги по этому терминалу магазина. Спасибо за ответ!

В магазине хотел оплатить покупку банковской картой. Попросил у кассира терминал. Она у меня потребовала мою карту и сказала что им не разрешают подавать терминал покупателям. В итоге администратор сказала идти мне в другой магазин, т.к предоставлять свою карту я отказался. Имеют ли они право так действовать?

Добрый день! Меня зовут Любовь. Оплатила заказ за Эйвон в терминале еще в 2014 году! Чек терминал не выдал, сейчас звонят кол лекторы и просят вернуть этот долг! Терминала уже давно нет как собственно магазина в котором он стоял, что делать?

Правомерно ли, когда при расчете банковской картой по терминалу в магазине с менявзяли больше стоимости товара, объяснив что это комиссия за обслуживание терминала. И эту комиссию магазин сам не оплачивает а взимает при расчете картой с покупателя. Каким законом я могу вернуть переплаченные деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.

Гостила у мамы в другом городе, приобрела ей сумку в магазине. Оплатила товар картой через терминал. На следующий день Мама решила вернуть сумку в магазин, поняв, что она ей не подходит. Чек и все бирки сохранены. В магазине ей отказывают в возврате, тянут время, ссылаясь на то, что обязательно нужно приложить карту. И деньги они возвращают исключительно на ту карту, по которой совершена покупка. Но я-то уже уехала и в ближайшее время не собираюсь туда. Возможен ли законный возврат наличными средствами? Законны ли требования продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение