Право магазина на взимание дополнительной комиссии при оплате картой - что говорит закон?

• г. Санкт-Петербург

Если в магазине есть терминал оплаты банковскими картами, имеет ли право магазин взимать дополнительную комиссию при желании покупателя оплатить картой?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

безусловно это неправомерно и нарушает требование ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли, когда при расчете банковской картой по терминалу в магазине с менявзяли больше стоимости товара, объяснив что это комиссия за обслуживание терминала. И эту комиссию магазин сам не оплачивает а взимает при расчете картой с покупателя. Каким законом я могу вернуть переплаченные деньги. Спасибо.

Я приобрела в мебельном магазине стенку. Первый взнос 20000 тыс оплатила наличкой (сказали, что не работают по терминалу). Сейчас стенку привезли (она еще у продавца) и требуют остаток 8500 руб. Я согласна оплатить только через терминал, но мне отказывают, ссылаясь, что терминал неисправен. У меня кредитная карта и мне не выгодно снимать наличку, т.к. большой процент при снятии. Прав ли продавец магазина? Как я могу оплатить картой? Есть ли какие-либо законы, обязывающие магазин иметь терминал на оплату покупок? Заранее спасибо.

Покупатель в магазине расплачивается картой, ушёл и через некоторое время терминал выдал отказ оплаты. Как посмотреть в самом терминале время оплаты и сумму?

Скажите пожалуйста имеет ли право магазин брать с клиента комиссию при оплате кредита, ссылаясь на банк. Хотя в договоре о комиссии не прописано. Или комиссия это проблема магазина а не клиента?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

В розничном магазине за безналичный расчет банковскими картами взимается комиссия в размере 1,5%. Объясняют это тем что не организация, а банк берет комиссию за безналичные платежи. Насколько это законно и имеют ли право перекладывать свои расходы на конечного покупателя?

Помогите разобраться. Покупатель приобрел в нашем магазине шкаф, оплату произвел картой через терминал. На момент покупки покупателя устраивало все: и цвет, и размер шкафа и цена. Через два дня покупатель обратился в магазин с отказом на шкаф, не подошел по размеру. Попросил вернуть деньги. На счет нашей компании при оплате картами сумма приходит уже за минусом списания %. То есть в нашем случаи товар стоил 10 660 руб, а на счет пришла сумма 10 341 руб. Чья сторона должна взять на себя убыток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине хотел оплатить покупку банковской картой. Попросил у кассира терминал. Она у меня потребовала мою карту и сказала что им не разрешают подавать терминал покупателям. В итоге администратор сказала идти мне в другой магазин, т.к предоставлять свою карту я отказался. Имеют ли они право так действовать?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Две девочки-школьницы 16 лет не оплатили часть товара на кассе.

Сумма похищенного - не более 100 руб.

Расплачивались банковскими картами матерей.

Кассир просил девочек сообщить ему телефоны матерей, чтобы они приехали в магазин.

Девочки отказались давать телефоны матерей.

Кассир сказал, что служба безопасности магазина всё равно вычислит фамилии и адреса матерей по банковским картам, которыми девочки оплатили часть товара.

Может ли служба безопасности магазина или полиция по кассовому чеку, оплаченному банковской картой, установить адрес воришек?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение