Проблема с возвратом денег в интернет-магазине Reebok - что делать?

• г. Красноярск

Надеюсь на Вашу помощь.

Проблема такая: осуществила возврат в интернет - магазин Reebok. В посылку к кроссовкам приложила все необходимые документы, указанные на сайте. 21 июня мне пришло сообщение о том, что возврат получен и в скором времени (как указано на сайте, крайний срок - 10 дней) я получу перевод денежных средств в размере 5300 рублей. Однако сегодня уже 5 июля, я пишу сообщения в службу поддержки, но все тщетно - мне никто не отвечает. Вопрос - как я могу вернуть свои деньги? Ибо осталась и без кроссовок, и без денег!

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать официальную претензию обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Получила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с притензиями продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Хотела отправить презентацию о возврате.

Но юридический адрес не указан. А имя продавца, указанное в интернете не совпадает с именем отправителя посылки. На интернет Сообщения прочитав мне ничего не отвечают. На звонки тоже не отвечают. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Я сделал заказ в интернет-магазине. Администратор магазина обещал что посылка придет в течение 5-7 дней. Прошло 3 недели, а посылки все нет! Администратор не отвечает на мои сообщения, хотя посотянно появляется в сети! Что делать? Как вернуть деньги или добиться отправки посылки?

Заказал товар в интернет-магазине 6.10.2013 со сроком доставки 15 дней. 28.12.2013 Решил оформить возврат средств, так как отчаялся уже ждать посылку. 13.01.2014 на почту пришло письмо, что возврат оформлен и ждите подтверждения. Все сроки возврата уже прошли, пишу на почту-меня просто игнорируют. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги посоветуйте, пожалуйста.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина.

От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа.

Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.

В институте на вручение дипломов заказывали мантии, 89 штук по 1000 рублей. Выпускной состоялся 24 июля в 10 утра. Заказывали где то за три месяца до вручения, 24 июня они написали сообщение, что мантии в разработки, но 15 июля будут у вас. В итоге они пришли 24 днем, соотвественно нам они уже не нужны. Как только они пришли, мы их сразу отправили обратно, ждем возврат денежных средств в размере 89000 рублей. Прошло уже около 20 дней, никаких новостей. Подскажите что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение