Мы живем в частном секторе подключено круглогодичное холодное водоснабжение.

• г. Москва

Мы живем в частном секторе подключено круглогодичное холодное водоснабжение, у нас шла переплата несколько месяцев, принесли квитанцию за июнь месяц в ней во первых откуда-то появилась статья о горячем водоснабжении и переплата исчезла, на что в водоканале сказали, что переплата сничается за то, что во время не сообщали показания счетчика, а за горячую воду расписались, что она есть, приходили проверяли счетчики, расписались только за показания счетчика. Имеют ли права переплату списывать за то, что не сообщались показания счетчика? И что делать с пунктом горячей воды?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу.

В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.

В сентябре 2019 г приобрела квартиру в Центральном р-не Волгограда. В доме не центральное горячее водоснабжение. Сразу заменила счетчики. Холодное водоснабжение опламбировали сразу. Горячее водоснабжение в ЖЭУ отказывались опламбировать, посылая то в концесию теплоснабжения по концессию водоснабжения. В сентябре 2020 г проблему решили. Я написала заявление в ЖЭУ и 14.10 мне опламбировали счетчик. Все это время я оплачивала за горячую воду по нормативу. 14.10 на счетчике был показатель 1,5 куба. Имеет ли право ЖКХ выставить мне показания счетчика до опламбирования к оплате?

Как расчитывают оплату на воду без счетчика. Мы платим за воду ежемесячно 833 рубля без счетчика. Горячей воды нет. пользуемся холодной. В квитанции написано холодное водоснабжение 11,60 м.куб тариф 14,85. водоотведение 59,23 м.куб тариф 11,17. как может быть водоотведение в несколько раз больше водоснабжения?

У меня вышел срок поверки счетчика горячей воды. Наш многоквартирный дом оборудован собственной котельной, которая нагревает воду на отопление и горячее водоснабжение. Водоканал насчитывает плату по нормативу и за горячую и за холодную воду. Законны ли действия водоканала?

Истек срок поверки счетчика горячей воды, Счетчик холодной воды исправен. Водоканал стал начислять по нормативу за горячую и холодную воду, ссылаясь на п.55 Правил и на то что нет централизованного горячего водоснабжения в доме и осуществляется подогрев холодной воды в домовом бойлере. Т.е. считают, что через кран горячей воды используется нормативное потребление горячей и холодной воды вместе. Прошу разъяснить законно ли такое применение нормативов при исправном счетчике холодной воды. В Правилах конкретно такого примера не нашел.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Здавствуйте!

У нас в квартире установлены счетчики холодной и горячей воды по которым мы платим уже около 2 лет. Дом у нас кооперативный. Сейчас правление решило установить общедомовой счетчик на горячую воду. В результате - последние 2 квитанции пришли ко мне не с показаниями нашего счетчика, а оплате по норме. Переплата за 2 месяца составляет примерно 20 куб м горячей воды.

Законны ли эти начисления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Вопрос такой: в мае 2015 года нам отключили горячее водоснабжение за долг. Мы сделали реструктуризацию, в нее были включены все месяцы оплаты (это получается 10 месяцеd при отключенном горячем водоснабжении). Мы это все оплачиваем. Два дня назад мы поставили новый счетчик горячей воды, собирались его зарегистрировать. Пришли представители компании, счетчик отключили и сказали, что за подключение счетчика и воды мы должны заплатить 2500. Объясняют тем, что это внутренние законы организации. Есть ли закон Российской Федерации, обязующий платить за подключение?

Здравствуйте, приходил контролёр проверить счётчики воды, по проверке оказалось очень большое потребление воды, проверили краны, нигде вода не течёт и сказала что счётчики работают. Каждый месяц стали начислять огромную сумму. В следующий раз пришла другой контролёр и сказала, что такого расхода ниукого нет и счётчики сломанные нужно заменить. Поменяли счётчики и расход воды стал 6 кубов горячей и 4 холодной. Все как положено. Потребление воды прежнее. В ТСЖ объяснили все, говорят почему не сообщили, что счётчик не работает, а мы сообщали прежнему контроллеру, но она сказала что работают счётчики. Просим перерасчёт, а они по старым счётчикам прислали квитанцию и отказываются делать. Говорят как вы докажете, что обращались с жалобой на счётчики. Мы уже столько денег заплатили, если учитывать показания новых счётчиков, у нас переплата должна быть минимум чем на год. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение