Как вернуть деньги после неудачного сотрудничества с юристом
Как вернуть деньги? Оплатила юристу с этого сайта, обещала написала апелляционную жалобу. В итоге отправила на эл.почту первое что нашла в интернете и вообде полную чушь. На мои сообдения она не отвечает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Такая ситуация. Нашла в социальной сети интернет-магазин. Заказала кроссовки. Там с предоплатой. Оплатила и фото чека отправила. На мои сообщения не отвечают. Можно ли вернуть деньги?
Заплатила юристу этого сайта через Сбербанк онлайн заранее за услугу, которую он так и не выполнил. На звонки, в Вацап не отвечает, сам не звонит. Мне нужно было с помощью этого юриста подавать апелляционную жалобу, но теперь уже и срок подачи апелляции (месяц) почти истек. Что делать - ума не приложу, да и на деньги далеко не богата, чтобы быстренько нанять другого специалиста. Нашла в интернете форму краткой апелляционной жалобы, собираюсь подавать самостоятельно из-за такого горе-помощника...
Мои вопросы к вам:
1) Примут ли мою жалобу;
2) Сколько экземпляров нужно сделать?
3) Ответчики при подаче жалобы - это бывшие истцы?
Сколько времени у меня в запасе для составления мотивированной апелляционной жалобы?
Ну и хотелось бы узнать, как вернуть деньги, которые я перевела на карту юристу.
Имя юриста озвучивать не буду. Пока...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/02/30x30/452d3f9e826331fa905a7dd648d327d5.jpg)
Добрый вечер, если месяц ещё не истёк то подавайте апелляционную жалобу, если истёк то с апелляционной жалобой подаёте заявление в суд о восстановлении срока на подачу жалобы, количество экземпляров 1 суду второй стороне в деле, на третьем просите поставить отметку что приняли этот у вас остаётся. Чтобы вернуть деньги, напишите администратору на сайте приложите чек о переводе денег и укажите ФИО юриста которому были переведены денежные средства.
СпроситьОкончательное решение будет вынесено 14 августа, месяц ещё не истек, слава Богу. Но вот мотивированную апелляционную жалобу составить к этому времени самостоятельно не успею, а новому юристу заплатить нечем. Поможет ли мне пока краткая апелляционная жалоба, чтобы выиграть время для составления полной?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте, ГПК РФ не содержит такого понятия, как краткая апелляционная жалоба, но по сути это жалоба, поданная с нарушениями, дающими основания судье оставить ее без движения и назначить срок для устранения таких нарушений. В соответствии со ст.323 ГПК РФ
1. При подаче апелляционных жалобы, представления, не соответствующих требованиям, предусмотренным статьей 322 настоящего Кодекса, при подаче жалобы, не оплаченной государственной пошлиной, судья не позднее чем через пять дней со дня поступления жалобы, представления выносит определение, которым оставляет жалобу, представление без движения, и назначает лицу, подавшему жалобу, представление, разумный срок для исправления недостатков жалобы, представления с учетом характера таких недостатков, а также места жительства или места нахождения лица, подавшего жалобу.
Поэтому время, конечно, выиграете, в жалобе наименования сторон не меняйте, себя назовите - заявитель/ответчик, далее укажите, что с решением суда не согласны, просите отменить.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262067.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЧерез интернет на сайте ВКонтакте заказали телефон. Оплатили вперед деньги. Нам обещали отправить товар курьером. Но не отправили. На сообщения не отвечают, находится в сети. Куда обращатся?
Наш ответчик после решения суда написал краткую аппеляционную жалобу. Но не оплатил госпошлину. Суд дал ему время на устранение недостатков. Она написала полную жалобу, но также не оплатила госпошлину. Спустя пол года она подает заявление на восстановление срока подачи аппеляционной жалобы. Разрешит ли суд восстановление сроков?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581515.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Если недостатки не были устранены своевременно (госпошлина не оплачена) суд откажет, при условии если нет других уважительных причин. Я полагаю, что срок не восстановят, т.к. у ответчика была возможность подать жалобу в срок, и он ей не воспользовался. В любом случае вам необходимо заявлять об отказе в восстановлении срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Здравствуйте!
В силу ст. 112 ГПК РФ лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Такая причина, как неуплата гос пошлины не может быть признана уважительной.
Заявление о восстановлении срока будет рассматриваться в судебном заседании. Вас вызовут.
Подготовьте свои письменные возражения и передайте их суду.
СпроситьОплатила юристу с этого сайта работу - надо было сделать иск. В итоге прошёл уже месяц... Иск не доделан, юрист "слился" - замечания не переделывает, на вопросы не отвечает и деньги не возвращает...
Товарищи, возможно ли вернуть свои деньги и если да, то как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200801/10/30x30/40960.jpg)
Если это официально зарегистрированное лицо, то применим
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Пишите претензию с требованием расторжения договора и возврата средств.
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если у юриста нет такого статуса. То обращайтесь в полицию по факту мощенничества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Да уж (. Встречаются и такие. Пробовали обращаться в службу тех. поддержки сайта? Назовите им контактные данные юриста, который вас "кинул" и обрисуйте суть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
А что означает "иск не доделан"? Чьи замечания не переделывает? Вы иск в суд подали? Иск обездвижен определением суда?
Это вопросы к обоснованности возвращения денег за составление иска.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200801/10/30x30/40960.jpg)
Это достаточные доказательства для доказательств договора и требования возврата денег.
СпроситьЕвгения Васильевна, иск не доделан - это значит наши сведения туда не внесены, грамматические и орфографические ошибки не исправлены и самое главное - в разделе ПРОШУ указаны совсем не те требования, которые мы обговаривали с юристом. Если такие требования отдать в суд (при условии, что я сама внесу сведения, причём некоторые - я даже не понимаю - откуда их брать) и суд их удовлетворит, то это будет решения совершенно не в нашу пользу и нам не выгодное. Просьба внести правки поступала юристу 4 раза, все правки были разложены по пунктам. Поэтому в целом - это пустая работа, в суд такой иск даже нести нельзя. Смысл просить суд принять невыгодное для
нас решение?..
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Ответ отключен модератором
Мой муж заказал в итернет-магазине аудиомагнитолу. Оплатил через карту сбербанка. Ему выслали счет за оплату. Обещали прислать втечении трех дней. В итоге ничего не пришло. Сайта нет, абонент не отвечает, на почту не отвечают. Есть ли смысл обращаться в полицию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Заказала часы через интернет магазин товар пришла но не те что Я заказала мне отправили совсем другие часы а когда обратно звонила они отправили мне Сообщения и обещали либо вернуть деньги либо обменять товар но после этого они не берут телефон и не отвечает. У меня есть данные отправителя (ФИО) и номер и смс Сообщения который он мне написал вернёт либо обменяет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, если вы отправили часы обратно, пишите претензию и обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Вы попали к мошенникам. Они вам ничего просто так не вернут. Пишите претензию, потом если они вам не обменяют или не вернут деньги, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала ребенку костюм и оплатила на счет в банке, сайт указан как официальный в России, но телефон не действующий. Сначала писали, что отправили, ждите доставку, потом что посылку курьер потерял они ее ищут, потом написали что не нашли, отправили новую, но до сих пор посылка не пришла, на мои сообщения не отвечают, достаивть должны были в течение 10 дней, пошел уже второй месяц, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Елена!
Варианты:
1. Взыскивайте денежные средства в судебном порядке.
2. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьОтправил заказным письмом краткую апеляционную жалобу в суд первой инстанции с указанием получателя опеляционной инстанции. Прошло больше месяца, полную жалобу не отправлял. Должен ли суд первой инстанции прислать уведомление о принятии или не принятии жалобы? Ну или вообще должен ли суд хоть как то ответить? Тишина напрягает. Второй стороне тоже отправил, и пошлину оплатил.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
По общим правилам, апелляционная жалоба направляется в суд первой инстанции которым было вынесено решение по делу. К жалобе прикладываются документы об оплате государственной пошлины и документ подтверждающий направление жалобы второй стороне. Можно приложить иные документы. В самой жалобе указываются доводы на которых основана позиция апелянта. После получения жалобы, суд первой инстанции направляет все дело вместе с вашей жалобой в суд апелляционной инстанции. При достаточности документов, апелляционный суд назначает дело к рассмотрению, о чем вас в обязательном порядке должны уведомить либо письмом либо по телефону. Если вы сомневаетесь, всегда можно позвонить как в суд первой инстанции и уточнить когда было направлено дело в апелляцию, а также в саму апелляцию и уточнить получено ли дело и назначено ли к рассмотрению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/8e9808d64011ba58121f9fd139e1404e.jpg)
А что значит отправил краткую жалобу, а полную не отправлял? В ГПК РФ есть определенные нормы содержания апелляционной жалобы и порядок направления в суд.
Спросить