Клиент требует заменить корпус или телефон, несмотря на отсутствие вмятины во время ремонта - как правильно ответить на претензию?
Нам в сервис принесли смартфон в ремонт, приносили в общем три раза, первый раз клиент просил заменить батарею (она встроенная) , аккумулятор он принес свой, мы ему его заменили и выдали, он забрал, второй раз он принес через неделю-две, с заявленной проблемой что тел не заряжается и не включается, после диагностики определили что не идет питание на батарею, требуется ремонт (замена) контроллера питания, он согласился мы отремонтировали и клиент забрал телефон, через неделю две клиент пришел с той же проблемой, мы продиагностировали, оказалось что переразряжена батарея, то есть емкость ниже допустимой для зарядки от контроллера питания телефона, мы снова всё сделали. Вопрос состоит в том что при первой приемке приемщик указал в описании состояния внешнего вида оборудования "Вид нового оборудования" данный текст в программе задан автоматически, и при второй и третей приёмке документ создавали копирование и меняли только заявленную неисправность и даты. Когда клиент пришел забирать аппарат в третий раз он заметил сзади внизу небольшую вмятину на средней части корпуса и потребовал заменить корпус либо телефон. (он стоит около 15 т.р. , корпус найти сложно модель редкая) , но мы данной вмятины не делали, и при вскрытии используется такой инструмент который не оставляет следов (спец инструмент)_. Но клиент сейчас мотивирует тем что в документе у нас написано "вид нового оборудования" Что нам делать? Как ответить на претензию?
Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьТелефон был без гарантии и я не имела дела с магазином, возвращать тоже не собиралась, я отдала телефон на диагностику, после этого он не подлежит восстановлению. Виноват сервисный центр и хотелось бы выяснить есть ли смысл подать на них в суд за утрату устройства
СпроситьЕсли у Вас есть какие-то бумаги о том, что в первый раз Вы сдавали в этот сервисный центр (чек, квитанция, акт, заключение), тогда возможно доказать поломку по их вине.
СпроситьВопрос следующий. Я сдал смартфон в сервис центр (замена аккумуляторной батареи). Заменили, вернули мне, но он не работает. Выключается. Ходил к ним три раза, но также ничего не сделали. Сдал телефон в другой сервис центр, где мне сказали, что в первом случае поставили ежегодный аккумулятор. Второй сервис все исправил. Все работает. Также выдали бумагу, где указано, что проблема была в аккумулятора из первого сервис центра. Обязан ли первый сервис центр вернуть деньги за неисправный аккумулятор. Спасибо.
Конечно. Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что продавец обязан возместить убытки потребителя, если он устранял недостатки товара за свой счёт и у третьих лиц. Вы можете обратиться с претензией либо к продавцу, либо к первому сервисному центру, но в этом случае Вы будете взыскивать убытки по нормам Гражданского кодекса РФ. Т.е. если Вы будете предъявлять свои требования к сервисному центру, то Вы взыщете только стоимость аккумулятора, а если к продавцу, то ещё можете рассчитывать на штраф 50% и компенсацию морального вреда. Ответственность за ремонт перед Вами, в первую очередь, несёт продавец, но только в течение гарантийного срока. Если гарантия прошла, то, конечно, остаётся только выход в виде претензии к первому сервисному центру.
СпроситьЕще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обратитесь с заявлением в суд по своему месту жительства.
СпроситьСломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Во первых- не на словах с ними надо..А письменную Претензию пишите. Откажут, - подавайте иск в суд на основании ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Сломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии.
Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса.
Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа судебный порядок в рамках которого необходимо проведение судебной экспертизы на предмет нахождения в причинно - следственной связи механических повреждений(сколов, царапин) и функциональной неисправности телефона.
СпроситьВопрос сдала телефон на ремонт. Замена экрана. Тел исправно работал, зарядки хватала на сутки. Телефон в момент сдачи в сервис был заряжен. Задняя крышка была треснута. Телефон сделали, я пришла, при проверке телефон не включился. Я оставила его в сервисе. Через день мне звонят и говорят, аккумулятор пустой, не рабочий, мы ват чюжой поставили. Б/у. От телефона что принесли с проблемой по аккумулятору. Я им не давала согласия на такую замену. Поставили самовольно. И как оказалось аккумулятор больше размером, крышка не закрывалась, они ее силой придавили и прикрепили. Задняя крышка ещё больше треснула. Пришла второй рас за телефоном. Он не заряжен оказался. Поставили на зарядку, через 25 мин телефон показал 4 %. Я его отключила от зарядки, секунд 15 пользуясь телефоном он выключается. Я ухожу, опять. Телефон оставляю. Через 8 часов звонок с сервиса, телефон зарядился приходите. А то что он не заряжается, причина в том что он полностью был разряжен. Экран приклеили, так что под экран заходит ноготь, торчит везде клей. То что аккумулятор стал не рабочим, в их сервисе, они говорят это не наша проблема. Значит ему пришло время умереть. Как мне быть? Телефон угробили по полной. На старый чей то аккумулятор, поставленный мне без согласия нет гарантии.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием устранить брак с указанием срока.
СпроситьСкажите пожалуйста! Если при проверки качества, сервис самолично отремонтировал телефон, что делать в этом случае. Не работала встроенная батарея, телефон вскрыли (видны следы вскрытия) и произвели ремонт Или замену батареи. Магазин Связной.
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьУ телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке.
Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна.
Как мне защитить свои интересы?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить