Проблема с кодовым замком на чемодане - Отказ магазина в принятии претензии и отказ в проведении экспертизы
Купила в магазине чемодан с кодовым замком. Во время поездки замок сломался, а без него молнии на чемодане расстегиваются. В магазине принять претензию отказались, ссылаясь на то, что замок является фурнитурой и на него гарантия не распространяется. В экспертизе мне также отказали, предложив сделать её за свой счёт. Правомочны ли действия магазина?
Ирина Николаевна!
Нет, действия магазина не правомочны.
Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Удачи,
СпроситьКупила в магазине чемодан с кодовым замком. Во время путешествия замок перестал работать, а без него расстёгиваются молнии на чемодане. В магазине принять претензию отказались, сославшись на то, что замок сломала я сама. А также, замок является частью фурнитуры и гарантия на него не распространяется. Правомерен ли отказ в данном случае?
23 февраля купила сумку, а сегодня на ней разошелся замок, он теперь не работает, зубчики с молнии выпали. Смогут ли мне заменит сумку?
Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.
Купила сумку в ноябре, через два месяца сломалось крепление на ручке (не карабин). Самой отремонтировать не возможно. Могу ли я обратится в магазин по истечению гарантии?
Столкновение интересов - кто должен заплатить за сломанный замок на куртке - магазин или покупатель?
У покупателя сломался замок. Куртку он носил несколько дней, всю испачкал и принес грязную и со сломанным замком.
Магазин предлагает ему дать денег на ремонт или починить своими силами-покупатель отказывается-хочет назад всю сумму и чтобы они забрали куртку,
Так как он типа купил себе уже другую.
Должны ли мы ему вернуть деньги. Или достаточно заменить замок или оплатить ему ремонт?
Сломалась молния на сапоги, сегодня отнесла в магазин, но там говорят, что это не гарантийный случай, молния это фурнитура и возврат делать не хотят, правы ли они?
Сломали дорогой чемодан при авиаперелёте, на мои требования возместить стоимость, непригодного к дальнейшему использованию, чемодана, представители компенсировали 50% от найденной на одном из сайтов суммы такой же модели, тогда как фактически мой чемодан стоил дороже той что указана на сайте.
Подскажите на какие нормы ссылаться в исковом. Я уже все написала только не пойму на что ссылаться. На закон о ЗПП или эти отношения регулируются просто ГК или каким то специальным кодексом? Какие требования кроме компенсации оставшейся стоимости чемодана я могу выдвинуть?