Право директора бюджетного учреждения культуры не пускать в него человека, судившегося с учреждением, и основание для этого по закону.
Я являюсь директором бюджетного учреждения культуры. Имею ли я право не пускать в учреждение человека, который дважды судился с вверенным мне учреждением. На основании какого закона я могу это сделать? С уважением, Виталий.
Не имеете такого права. Право на судебную защиту гарантировано конституцией РФ каждому гражданину, то что этот человек пользуется предоставленным ему правом, не может служить основанием для ограничения его в других правах
СпроситьПроисходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Я-директор Муниципального бюджетного учреждения, мне предлагают возглавить ещё одно бюджетное учреждение культуры. Возможно ли это?
1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.
Я работаю директором муниципального учреждения культуры. В состав входят два филиала клубного типа и два филиала библиотеки. В целях экономии бюджета на 2021 год глава поселения решила сократить должности директора, заместителя, главного бухгалтера. Филиалы передать, путем присоединения созданному при администрации муниципальному учреждению ЦОДОМС. Данное учреждения создано, согласно наименования, для нужд администрации поселения. В его ведомстве находятся уборщики служебных помещения и дворники. Возможна ли реорганизация путем присоединения учреждений культуры с учреждением не относящимся к учреждениям культуры. И если да, то как это должно вот сделано правильно.
Учредитель муниципального бюджетного учреждения культуры в целях оптимизации штатной численности и сокращения финансовых затрат на содержание работников учреждения рассматривает вопрос вывода из штата обслуживающего персонала (сторожа, дворники, вахтеры, гардеробщики и др.), и перевод данных работников в подведомственное муниципальное казенное учреждение обслуживающего типа, с целью осуществления сотрудниками тех же функций на тех же рабочих местах. Оплата труда работников будет производиться муниципальным казенным учреждением.
Каким образом возможно документально оформить исполнение своих обязанностей данных сотрудников (работников МКУ) в помещениях учреждений культуры на безвозмездной основе для учреждения культуры?
Какой ОКВЭД выбрать для казенного учреждения, если это казенное учреждение будет оказывать услуги на безвозмездной основе казенным учреждениям культуры по кадровой службе и делопроизводству?
Работаю в образовательном учреждении. Являюсь автором методических разработок.
Темы занятий разработаны мной, забиты в формы, которые предложило образовательное учреждение. Имеет ли право образовательное учреждение на своем сайте в свободном доступе в Интернете размещать эти материалы? Должна ли я размещать все свои разработки, созданные самостоятельно и забитые в формы образовательного учреждения размещать на портале этого учреждения, к которому имеют доступ все сотрудники и студенты?
С уважением,
Я была директором казенного учреждения Центр обслуживания учреждений культуры" и в 5 учреждениях главным бухгалтером, где своим приказом возложила обязанности на себя согласно закона о бухгалтерском учете который был до 2013 года. Где доплата производилась согласно экономии по моему учреждению, моим же приказом. Также в моем учреждении работала дочь, экономистом.
Может ли быть здесь конфликт интересов? И могут меня сейчас привлечь к ответственности, сейчас я не работаю директором, а осталась на должности главного бухгалтера а дочь уволилась?
Я являюсь директором образовательного учреждения с 1 сентября 2015 года. На январь 2016 в учреждении запланировано 3 проверки органами надзора - роспотребнадзор, рособрнадзор и мчс. Подскажите, имеют ли право органы надзора проверять учреждение, в котором директор работает менее полугода?