Несогласие оператора на изменение тарифного плана - кто прав, и как с этим обратиться

• г. Нижний Новгород

Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Изначально обратитесь к оператору с претензией на основании заключенного допсоглашения с требованием выполнить обязательства по изменению тарифного плана, укажите срок, если в соглашении он не указан или пропущен.

Если ваша претензия не будет удовлетворена, вы можете обратится в роспотребнадзор или в суд с требованием о понуждениии ответчика к исполнению договора.

Можно пункт с претензией и пропустить, но фактически оценивать правомерность или неправомерность действий оператора нужно на основании анализа договора и допсоглашений.

Спросить
Пожаловаться

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?

Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?

Здавствуйте!

Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.

Я являюсь абонентом ростелеком а. При у меня был тарифный план интернета с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влезет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.

Скажите, пожалуйста, действительно ли согласно закону о связи (видимо в последней версии) оператор сотовой связи не имеет права меня условия тарифного плана для уже действующих клиентов, и может менять только для вновь подключающихся? Я абонент МегаФона более чем 6-летним стажем, и с 10 мая у меня в третий раз будут изменены условия моего тарифа без всякого на то моего согласия. Если это так, то как же договор, в котором указано, что оператор может в одностороннем порядке изменять условия обслуживания? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: На руки была выдана карта Тинькофф с действующим тарифным планом на тот момент, мной была подписана анкета и заявление, далее выдан конверт с этой картой и описанием тарифного плана. Спустя какое-то время я попросила отключить меня от программы страхования суммы задолжности по кредиту, они выполнили это условие и поменяли мне тарифный план, не выслав мне новые условия и не получив моей подписи. На данный момент они начисляют проценты по просрочке по новому тарифному плану. Насколько правомерны их действия, ведь я не подписывалась на больший размер пени и штрафов, чем 1/360 ставки рефинансирования Центробанка?

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться?

Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение