«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»
Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Если иные условия не были оговорены, только то, что опция действует в течение месяца - подать в суд и потребовать продлить скорость на месяц.
СпроситьОтправьте им письменную претензию с подробным изложением Ваших доводов. 1-е им это причинит "беспокойство" на гораздо большую сумму. 2-е это позволит Вам исследовать их позицию по данному вопросу и как следствие подготовиться к дальнейшей нервотрепки.
Мегафон в 90 % случаев отвечает на письменные претензии и как правило стандартными заготовками.
Мошенничества у них не будет.
СпроситьИнтернет провайдерв одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора не нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Трудно сказать не увидев информацию. Возможно Вы не правильно поняли.Где нибудь в другом месте, может мелким шрифтом написано другое.. Смотреть надо...
СпроситьИнтернет провайдер в одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора на нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
То о чем вы пишите является поводом для обращения в роспотребнадзор ,но не в прокуратуру
СпроситьПри посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Обратитесь для получения ответа в Мегафон, не предоставят обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьЯвляюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.
Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?
Изначально обратитесь к оператору с претензией на основании заключенного допсоглашения с требованием выполнить обязательства по изменению тарифного плана, укажите срок, если в соглашении он не указан или пропущен.
Если ваша претензия не будет удовлетворена, вы можете обратится в роспотребнадзор или в суд с требованием о понуждениии ответчика к исполнению договора.
Можно пункт с претензией и пропустить, но фактически оценивать правомерность или неправомерность действий оператора нужно на основании анализа договора и допсоглашений.
СпроситьПользуюсь пол года сим картой оператора Мегафон.
Была подключена опция Интернет XS. При подключении сказали, что если нет возможности оплатить в какой то мнсяц эту опцию, нужно всего лишь не пополнять баланс на сумму абонентской платы за опцию, пару раз не мог оплатить, и опцию просто отключали временно.
В очередной раз я лег в больничку, и на днях мне приходит смс, мол услуги связи приостановлены, а со счета списали абонентскую плату за опцию, загнав тем самым меня в минус.
Пришло предсудебное письмо, о том что мне нужно погасить минус, иначе будет суд и я оплачу судебные издержки, плюс 3000 юристу компании Мегафон и тд и тп.
Спасибо.
Сотрудник МЕГАФОНа по телефону предложил сменить тарифный план на более выгодный (абон плата 850 рублей, 9 Гб интернета и т.д), но умолчал о том, что подключена опция, требующая дополнительной оплаты и предоставляющая менее выгодные условия (3 Гб интернета). В результате три месяца платила за дополнительную ненужную опцию, пока не поняла, что что-то не так. Можно ли расценить действия сотрудника компании как мошеннические и требовать компенсацию расходов и что можно сделать?
Имеет ли право мегафон отключить интернет опцию прогрессивный которым я пользуюсь с 2011 г с деньгами на счету и не принимают письменную притензию? Якобы эта опция архивная.
Здравствуйте, Елена!
Подавайте претензию согласно ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. В течении 30 дней будут обязаны ответить. Будут вопросы, пишите.
Спросить