Правомерность отказа в обмене или возврате денег при неисправности ноутбука, купленного на юридическое лицо

• г. Санкт-Петербург

Покупали ноутбук на юр. лицо, через день он перестал работать. Продавец говорит, что необходимо сначала отвезти товар в сервис, где дадут заключение о неисправности (чего практически никогда не бывает) или отремонтируют, но сроки долгие. Короче, ни обмен, ни возврат денег производить не хотят. Правомерно ли это? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Есть другие варианты решения вопроса, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к сожалению, правомерно. Ноутбук - технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Проблема такова. Нашей организации необходимо списать компьютерную технику и оргтехнику. Для этого нужно получить технические заключения о неисправности техники. Не можем разобраться - какие документы должна иметь организация для того, чтобы давать технические заключения о неисправности. Лицензии? Компетенция специалистов? Какие именно документы подтверждают право той или иной организации выдавать такие заключения?

Очень благодарен вам за ваш сайт, много полезной информации нашел, что важно для простых граждан как я.

Суть вот в чем:

18 декабря 2005 г. я приобрел в магазине микроволновую печь марки "Samsung 2719 NR" стоимостью 3220 рублей. На микроволновую печь был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 3 дней работы в СВЧ - печи обнаружена неисправность: нет нагрева.

23 декабря я повез ее обратно в магазин, но там обменять печь отказались. Продавцы мне сказали, что они этими вопросами не занимаются и послали меня СЦ их магазина. Там у меня печь приняли, но заключение о неисправности для замены не дали (только квитанцию о приеме), сославшись на то, что отвезут печь в Москву СЦ Samsung сделать экспертизу. Я по совету ваших юристов написал претензию на имя директора магазина и оставил копию в СЦ (СЦ - филиал этого магазина)

В соответствии со ст.18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить товар ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула).

5 января я пришел узнать о рассмотрении претензии, но мне ответили, что печь в Москве и там никто не работает (праздники). Я им сказал, что меня не волнует работает там кто или нет, мне нужен ответ на претензию, который обязаны дать в течение 10 дней. Но они сказали, что без экспертизы ничего не скажут, а она не готова. 17 и сегодня 25 ответ тот же. Прошло уже больше месяца.

Вопрос у меня такой:

какую компенсацию я могу получить за просрочку ответа на претензию, экспертизы, компенсацию за доставку печки в магазин и СЦ (ее вес 15 кг).

что вы мне посоветуете: подавать мне на них в суд сейчас или дождаться результата экспертизы.

Вообще смогу ли я выиграть дело в суде и получить компенсацию и моральный ущерб.

P.S. напишите как написать иск в суд или адрес страницы (я здесь не нашел), как и куда обращаться с иском.

Заранее благодарен!

У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.

Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).

После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.

Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?

Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.

И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали.

Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт.

Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение