Отсутствие документов и хамское отношение в автосервисе - куда обратиться для проверки?

• г. Москва

Приехал в автосервис, оставил машину на ремонт, приехал забирать, заметил что неисправность присутствует, на мою просьбу проверить, что стучит теперь, мне начали хамски отвечать, что это не они итд, заставил посмотреть, загнали на подъёмник, сказалм стучит тут и потребовали ещё денег, попросил чек - отказали, не дали никаких документов, нету кассы Итд. Попросил книгу жалоб-нахамили опять. Хотел бы узнать законно ли они работают, если не дают документов И так далее. В какой орган обращаться для их проверки?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?

Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?

Работаю в учебном заведении.

При выходе вахтёр попросила достать книги из пакета чтобы посмотреть что за книги (мои личные или из библиотеки) далее подошли ещё два работника и начали тоже проверять. Имеют ли они на это право?

Автосервис выполнил ремонт АКПП, через три дня машина встала. На руках только гарантия от них. чек,акт осмотра, акт выполненых работ, и акт приема передачи авто выдать отказались (есть аудио запись). пригнал к ним машину-опять же никаких документов. На просьбу отдать ключи от машины (для доставки в другой сервис) отказали в грубой форме.

Работаю в учебном заведении. Попросила ученика отнести свои личные вещи в машину (учебная литература). Охранник с вахты потребовала принести книги обратно что бы посмотреть каждую книгу (для чего это надо она не объяснила) позже к досмотру опять же без объяснений присоединились еще два работника. Все происходило в присутствии учеников, что меня оскорбило. Какое наказание могут понести эти работники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нахамили в сервисе по ремонту ноутбуков. На мою просьбу дать жалобную книгу дали что то типа школьной тетради. На мой вопрос как зовут сотрудника, который мне нахамил, мне ответили, что по законодательству РФ имеют право не называть фио сотрудника. Подскажите, что за закон такой, в котором это указано.

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение