Отсутствие документов и хамское отношение в автосервисе - куда обратиться для проверки?
Приехал в автосервис, оставил машину на ремонт, приехал забирать, заметил что неисправность присутствует, на мою просьбу проверить, что стучит теперь, мне начали хамски отвечать, что это не они итд, заставил посмотреть, загнали на подъёмник, сказалм стучит тут и потребовали ещё денег, попросил чек - отказали, не дали никаких документов, нету кассы Итд. Попросил книгу жалоб-нахамили опять. Хотел бы узнать законно ли они работают, если не дают документов И так далее. В какой орган обращаться для их проверки?
Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Можете забрать т/с, а в акте приемки указать ВСЕ недостатки, которые Вы считаете произошли по вине работников автосервиса (это еще зависит от того, на ходу ли само т/с).
Сразу же готовьте документы для подачи искового заявления в суд. Возможно, потребуется проведение экспертизы для установления причин неисправности т/с.
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче искового заявления в суд платить не требуется.
СпроситьУ меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Здравствуйте. А сколько я понимаю, сервис никакой работы не выполнял. Мнение отдельного лица - это не работа.
Если есть документ о диагностике, то его надо изучить.
В принципе, в подобных случаях едут в иной сервис и просят сделать заключение по обнаруженным неисправностям.
И далее уже - требования по закону "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
Уважаемая Елена г.Анапа !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2016г
СпроситьРаботаю в учебном заведении.
При выходе вахтёр попросила достать книги из пакета чтобы посмотреть что за книги (мои личные или из библиотеки) далее подошли ещё два работника и начали тоже проверять. Имеют ли они на это право?
Автосервис выполнил ремонт АКПП, через три дня машина встала. На руках только гарантия от них. чек,акт осмотра, акт выполненых работ, и акт приема передачи авто выдать отказались (есть аудио запись). пригнал к ним машину-опять же никаких документов. На просьбу отдать ключи от машины (для доставки в другой сервис) отказали в грубой форме.
Необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт, для этого нужно ознакомиться с их гарантией, если возможность ее сбросить?
СпроситьНе имеет права автосервис удерживать вашу собственность. Вызывайте полицию и пишите заявление. Все суммы, затраченные на дальнейший ремонт, можно взыскать с данного автосервиса в связи с некачественным ремонтом.
СпроситьРаботаю в учебном заведении. Попросила ученика отнести свои личные вещи в машину (учебная литература). Охранник с вахты потребовала принести книги обратно что бы посмотреть каждую книгу (для чего это надо она не объяснила) позже к досмотру опять же без объяснений присоединились еще два работника. Все происходило в присутствии учеников, что меня оскорбило. Какое наказание могут понести эти работники?
Не очень понятно, что именно оскорбил. Охранник выполнял трудовые обязанности, в случае если вы хотели вынести книги заведения. Вы можете обратиться к директору с просьбой о привлечении к дисципоинарнрй ответственности или предупреждению охранников за превышение служебных полномочий, указав в чем они были нарушены.
СпроситьЗдравствуйте!
Если они действовали в рамках своих должностных инструкций, то никакое наказание они не понесут.
Если охранники превысили свои полномочия, то должны понести дисциплинарные взыскания в соответствие с ТК РФ.
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
В зависимости от тяжести совершенного ими проступка.
И от того напишите ли Вы на них докладную или заявление.
СпроситьНахамили в сервисе по ремонту ноутбуков. На мою просьбу дать жалобную книгу дали что то типа школьной тетради. На мой вопрос как зовут сотрудника, который мне нахамил, мне ответили, что по законодательству РФ имеют право не называть фио сотрудника. Подскажите, что за закон такой, в котором это указано.
Сотрудники сервиса имели ввиду, наверное, Закон о защите персональных данных, однако данная ссылка не дает им права оскорблять безнаказанно клиентов. По факту хамства напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, продавцы, которые работают в магазине обязаны представляться, чтобы покупатель имел возможность обжаловать их действия или, напротив, поблагодарить за вежливое обращение. Вы же у них не спрашиваете данные о месте жительства, доходах, ФИО не является объектом защиты прав по закону о защите персональных данных. Обратитесь с письменной претензией к директору сервиса и просите сообщить о принятых по вашей жалобе мерах. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьОколо 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой от отсутствие в магазине книги жалоб и предложений.
При подтверждении данного факте в ходе проверки, будет принято решений о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Спросить--- Здравствуйте, никаких законов не нарушается если не оставили ваши данные и место нахождения. Они вам ответ куда должны отправлять, "На деревню дедушке что-ли?".
Спросить