Как решить проблему с поврежденной стеклянной столешницей, доставленной транспортной компанией?

• г. Тверь

Помогите разобраться, пожалуйста! Транспортная компания доставила груз из другого города (был заказан стол с мебельной фабрики, со стеклянной столешницей). Приняв груз, муж заметил, что упаковка повреждена, вскрыл, а стекло вдребезги. Транспортная компания развела руками, сказав, что товар был уже принят с поврежденной упаковкой. Что делать? С кого спрашивать?

Ответы на вопрос (3):

Подавайте иск к транспортной компании если покупка была оплачена заранее.

Спросить
Пожаловаться

Это имеет первостепенное значение. По смыслу можно было возвращать поставщику, а они уже претензии чтобы предъявляли ТК. всё сфотографируйте, акт с перевозчиком составьте, потом прикладывайте это всё к возвратным документам.

Спросить
Пожаловаться

Никакого акта мы не составляли о том, что товар поврежден. Это будет иметь значение?

Спросить
Пожаловаться

Заказала в другом городе у фирмы стол стеклянный. Транспортная компания доставила в квартиру груз. Я не вскрыла упаковку и расписалась. Сейчас вскрыли и стол разбит. Что мне делать.

Производитель отправил груз транспортной компанией, упаковка не нарушена, дома при вскрытии оказались повреждения, кому подавать притензию?

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Пришёл груз автомобильное стекло разбитое, не было упаковано должным образом. С кого спрашивать за этот груз? С транспортной компании за то что разбила при перевозке или с отправителя за то что неправильно упаковал?

Здравствуйте! Ситуация такая - при перевозке личных вещей транспортной компанией - мною была выявлена утеря дорогих вещей, ценность груза была заявлена высокая. Утеря выявлена после привоза домой, на складе в транспортной компании не было возможности проверять - не созданы условия для проверки, все грязное и пыльное. Плюс был большой объем груза, не стали вскрывать. Также выявлен недовес, в накладных нигде недовес не указан. Что лучше сделать? Писать претензию или сразу идти в полицию по поводу кражи? Есть подозрения на грузчиков транспортной компании.

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение