Необходимость пересчета платежей за газ после проверки и обнаружения изменений в счетчике - что делать?
Я написал заявление о снятии показаний со счетчика газа при проверке контролел состовил акт что в счетчик газовый внесены конструктивные мзменения и останавливается магнитом счетчик был приобретен и поставлен обл газом и пломбы сохранены и сказали что меня ппересчитают за 6 месяцев по квадратуре что делать?
Здравствуйте, если сами ничего не меняли, так и пишите в акте, после обжалуйте начисления в судебном порядке. Неоднократно ответил.
СпроситьПри проверке газового счетчика, контролёр прикладывая магнит остановил счетчик. Пломбы целые, счетчик мы не вскрывали и не когда не пользовались магнитом. Однако выписали акт выбраковки, и требуют штраф оплату за полгода и замену счетчика. Снял происходящее с магнитом на телефон это может быть доказательством нарушений и махинаций контролера, и может он повредить магнитом счетчик.
Данном случае действия контролера совершенно незаконны, такие методы для проверки счетчика не предусмотрены, никаких оснований для оплата штрафа и начисление оплаты по нормативам потребления в данном случае не имеется
Вам требуются срочно обратиться с жалобой в прокуратуру и в Государственную жилищную инспекцию на самоуправство контролера газовой службы.
СпроситьУказанные манипуляции и шаманские действия со счётчиком никакого отношения не имеют к его неисправности, поэтому ссылаться на подобного рода тесты невозможно в качестве доказательства каких то нарушений с вашей стороны.
СпроситьС 2016 года применяется новый ГОСТ. Решение вопросов, связанных с установлением антимагнитных пломб, проводится с учетом Постановления №354.
ГОСТ Р 8.915-2016 «Государственная система обеспечения единства измерений счётчики газа объемные диафрагменные. Общие технические требования, методы испытаний и поверки»: При воздействии магнитного поля счетчик должен работать устойчиво, без заеданий, посторонних шумов. Показания счетного устройства должны равномерно увеличиваться. Согласно п. 9.6 указанного ГОСТа даже при поверке газовых счетчиков СГМН - 1 производят проверку работоспособности счетчика при воздействии на корпус магнитного поля, с остаточной магнитной индукцией =1.14 Тл
Если в ходе проверки работоспособности учета газа при работающем газоиспользующем оборудовании не происходит изменение (увеличение) показаний считывающего устройства, то прибор признается неработоспособным (неисправным) в соответствии с ГОСТ Р 53480-2009 «неисправность - состояние изделия, характеризующееся неспособностью выполнить требуемую функцию и т.д.».
Если в ходе проверки работоспособности прибора учета газа возникают сомнения в достоверности изменения показаний, то данный прибор подлежит проверке метрологических характеристик на поверочной установке на заводе-изготовителе или в аккредитованной организации.
СпроситьЯ подал заявление для снятия показаний с счетчика газа после чего прибыл контролер проверил сохранность пломб все на месте и потом достал свой магнит поставил на счетчик циферблата и включил кран газа где прибора нет и в процессе сказал что магнитом останавливается на одной из цифр а другой контролер стоял на улице и написал со слов контролера который находился в цокольном этаже акт об изменении в конструкции счетчика останавливается магнитом, на следующее утро я поехал в регионгаз и показал документы на счетчик приобретался в райгазе с квитанциями акт приемки счетчика в эксплуатации и сказал начальник что будет перерасчет за 6 месяцев по квадратуре и счетчик мы пока снимать не будем сказал пока не оплатите прошло после проверки 3 дня! что делать? Спасибо!
Уважаемая Регина! Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, регламентирующие отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе, устанавливают порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него. Согласно абзацу второму п.28 тех же Правил, в случае, если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев. Источник информации: Подробнее ➤ Пример судебной практики см.: Подробнее ➤
СпроситьКонтролер Межрегионгаз списал не верно показания завысив их,я не заметил этого и подписал акт. Второй экземпляр акта нам не дали и мы не знали об этом. Подали текущие показания и оплатили по квитанции Через месяц пришли снова проверить, сообщили о несовпадении показаний, об образовавшемся долге и забраковали счетчик. При этом контролер в течении часа обследовал прибор, производил манипуляции проволокой. После того, как отлучался включать и выключать плиту, было обнаружено отверстие в районе счетного механизма. Предъявили за долг, образовавшийся в результате не верно списанных или (подставленных после) показаний, среднемесячный расчет с того момента, до момента выбраковки счетчика и по нормативу на период замены и опломбировки нового.
Законодательство запрещает собственнику срывать пломбу, а так же каким-либо образом вмешиваться в работу приборов учета. Если сотрудники ресурсоснабжающей организации заметят повреждение пломбы сами, то это может трактоваться как умышленное вмешательство в работу счетчика со стороны его владельца.
За такое действие предусмотрена административная ответственность по ст. 19.2 КоАП, но штраф за это правонарушение незначительный, для физических лиц от 100 до 300 рублей. Последует перерасчет потребляемого ресурса с применением увеличенного коэффициента, таким образом, сумма может составить десятки тысяч рублей.
Однако возникает вопрос, кто должен доказывать виновность собственника. При обнаружении повреждения, следует обратиться самим в ресурсоснабжающую организацию и уведомить о повреждении пломбы, при этом нужно точно указать дату и время, когда данный факт был обнаружен. Так же следует подать заявку на повторное опломбирование. Проследить нужно, чтобы при проверке и составлении акта было указано, что умысла со стороны собственника нет, а показания счетчика соответствуют тем данным, которые указаны в платежной квитанции. В таком случае никаких последствий собственнику не грозит. Единственное за что придется заплатить, это за повторное опломбирование прибора учета.
Срыв пломбы не влияет на корректность работы счетчика, однако если собственник вовремя не обратиться в ресурсоснабжающую организацию, то это будет считаться бесконтрольным потреблением ресурса, что уже будет грозить неблагоприятными последствиями.
Если ситуация дошла до суда, ресурсоснабжающая организация должна доказать, что вообще установила пломбу. Бывают случаи, когда из-за невнимательности специалистов, пломбу вообще не устанавливают, но в итоге обвиняют собственника в ее срыве. Есть практика судебная по этому вопросу в пользу собственника, Определение ВС РФ от 23.05.2019 № 309-ЭС 18-26293.
Можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Виктор! Если дело по заявлению в полицию было прекращено, как следует из Вашего второго вопроса, но есть свидетели тому, что контролер мог повредить прибор намеренно, то Вы вправе обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в порядке, предусмотренном ст.124 УПК РФ, в районную прокуратуру, а также в районный суд в порядке ст.125 УПК РФ. Также стоит подать жалобу в Жилищную инспекцию, а затем использовать материалы проверки для подачи искового заявления в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. действия исполнителя незаконны и противоречат законодательству. Намеренная порча приборов это незаконно. Но важно то, что сможете доказать. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьПретензий к пломбам у них не возникло, прибор работал, но было обнаружено повреждение в районе счетного механизма в виде отверстия и не ровно стоящие последние цифры и он был забракован. Нами было написано заявление об обнаружении и было заявление в полицию, о том что сотрудник повредил нам прибор, за недостаточностью доказательств дело прекращено. В общем сначала показания завысили, но их там таких не было. Потом пришли и забраковали прибор. Предъявив что следы вмешательства и вы его отмотали. Хотя при мне производили манипуляции проволоками.
СпроситьУважаемый Виктор, при каждой проверке прибора учета должны выдавать акт проверки. При последней проверке его выдали? Если вы не получили второго экземпляра акта ни после первой проверки, ни после второй, пишите заявление в абонентской службе межрегионгаза и требуйте предоставления копии акта вам на руки. У них эти акты хранятся определенный срок, они должны вам выдать ваш экземпляр.
Сомневаюсь, что при обжаловании отказа в возбуждении уголовного дела вам отменят вынесенное постановление - нет у вас доказательств в повреждении прибора сотрудником МРГ, как и нет у них доказательств, что вы вмешивались в работу прибора.
Вообще, показания прибора учета могут не применяться к расчету только в 4 случаях, они указаны в Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"
25. Определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий:а) используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений;
б) пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены;
в) срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил;
г) прибор учета газа находится в исправном состоянии.
- таким образом, если ваш прибор не внесен в реестр средств измерений, у него окончился срок поверки, сорвана пломба или прибор неисправен (что проверяется на месте включением плиты и проверкой как крутит счетчик на малом пламени) - тогда да, с вашим ПУ "что-то не так" и газовщики правы. Однако если из этих четырех критериев ничего в акте проверки не указано, то они не могут предъявлять вам оплатить задолженность и считать прибор поврежденным и не применять его показания к расчету.
Да, чего я не поняла: о каких манипуляциях с проволокой вы говорите? Кстати, какой у вас счетчик установлен? (я работала в газовой компании, предоставляющей ресурсы потребителям и организациям жилищно-коммунального комплекса, я смогу понять)
И по начислениям: при неисправности прибора учета, которая была обнаружена именно при проверке поставщика газа согласно п. 28 указанных выше Правил
объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Таким образом, в случае, если действительно есть основания считать показания прибора учета недостоверными, то вам могут с даты акта проверки начислить за прошедшие до акта полгода суммы не по показаниям прибора или не по среднемесячному расчету, а по нормативу потребления (установлен в регионе органами государственной власти субъекта РФ, можно найти в интернете по вашему региону и посчитать). И более-никаких других сумм, ни оплаты не совпадающего расчета, ни среднемесячного, - ничего другого.
Первое, в чем нужно разобраться - показать акты юристу для изучения, чтобы было понятно что там написано, ну и получить их, соответственно.
Всего доброго.
СпроситьПри проверке газового счетчика, проверяющий производил манипуляции с неодимовым магнитом, путем прикладывания к корпусу счетчика, после чего заявил, что счетчик останавливается при помощи магнита и его необходимо заменить, законны ли эти действия контролера, если нет, то на что ссылаться чтобы подать жалобу в прокуратуру?
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 Закона РФ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации": "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов". Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
В которой указывайте незаконные действия проверяющего - должен быть акт и понятые.
СпроситьПрокуратура такие споры не решает. Подавайте в суд, если хотите. На организацию которая Вас обслуживает, а не на конкретного проверяющего. Либо в принципе можете подождать, когда в суд подадут на Вас. А там возражать.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
При чем тут прокуратура?
СпроситьЗдравствуйте.
Приложите все имеющиеся доказательства.
При обращении.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте! При обращении в прокуратуру у вас нет необходимости мотивировать свое обращение нормативно. Вы должны ссылаться на то,что экспертиза (проверка) проведена не качественно и не надлежащим образом, с подробным описанием ситуации. Ст.2 ГК РФ.
СпроситьКонтролер произвел недопустимые манипулляции. Так не проверяют работу и исправность прибора учета газа. Проверку прибора учета, а также его поверку осуществляют специализированные организации, имеющие допуск к данному виду работ и соответствующее оборудование. Могут также с выездом на место проверить. Если по Вашим данным прибор исправен, то настаивайте на этом, пусть доказывают обратное. Жалобу в прокуратуру можете написать в произвольной форме. Ст.10 Закона О прокуратуре РФ. Также напишите жалобу руководству данного работника. При необходимости обратитесь в суд, ст.3 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Полагаю, что такие действия неправомерны. При проверке представитель должен замерять специальным прибором намагниченность счетчика на уровень превышающий допустимый. И только на этом основании можно сделать вывод, что на прибор ставился магнит, исказивший его показания. Кроме того именно в результате этих манипуляций счетчик мог выйти из строя.
Пишите заявление в прокуратуру как все было и просите провести проверку по данному факту.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 19.12.2016) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
СпроситьЗаконодательство, регулирующее проведение обследования бытовых счетчиков, состоит из нескольких НПА. Обуславливает необходимость осуществления периодических осмотров приборов ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Организационные моменты процедуры регулирует Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2 июля 2015 г. N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"
На данные нормативные акты вы должны ссылаться при обращении в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ Самое главное что этот контролер не обладает полномочиями-делать выводы о неисправности счетчика
Проводить проверку можно только по предварительному согласованию с владельцем прибора. Специалисты, планирующие проверку, должны уведомить о ней владельца счетчика не позднее чем за неделю до установленной даты диагностики. Они также должны удостовериться о получении этого уведомления. Проводить проверку могут только сотрудники Госжилинспекции или специализированной фирмы, заключившей с владельцем счетчика договор о техобслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования. Специалисты, которые проводят диагностику прибора, должны предъявить его владельцу свои служебные документы и паспорт (по первому требованию). Результаты диагностики находят отражение в акте проверки газового счетчика. В нем прописывается следующая информация: дата и место диагностики; информация о владельце проверяемого устройства; информация о лицах, которые присутствовали при проверке, их паспортные данные показания счетчика на момент диагностики; описание технического состояния пломб на счетчике и в месте его крепления к газопроводу; описание нарушений с указанием определенного пункта договора или запись об отсутствии таких нарушений.
СпроситьВы имеете право не согласиться с подобного рода заявлениями контролерра, поскольку подобными шаманскими методами счетчики не проверяются. Если проверяющий не согласен, пусть обращается в суд и доказыват, что счетчик останавливали путем предоставления доказательств (ст.55 ГПК РФ). Думаю, что если он поводит магнитом перед лицом судьи, то это ему сильно не поможет в данном деле. В подобных случаях нужно проводить специальную экспертизу, причем достаточно дорогостоящую.
СпроситьСогласно закона РФ от 17.01.1992 г. "О прокуратуре Росссийской Федерациии" вы вправе обратиться с жалобой, заявлением. Приложите к жалобе копию акта проверки, который составил контролер, где указаны нарушения. В жалобе попросите провести новую проверку счетчика, но уже с участием сотрудника прокуратуры, а при выявлении махинаций со стороны того, на кого вы жалуетесь просите привлечь его к дисциплинарной ответственности. Если нужна помощь в написании жалобы, можете обратиться, я вам помогу правильно написать жалобу в прокуратуру.
СпроситьЖаль что вы не в Чечне живете тут все вопросы решаются по средства обращения на страницу в Инстаграм Рамзану Кадырову Не поверите но это так Ладно это было так сказать аллегорическое вступление, по существу отвечу так. Я не думаю что в данном случае вам необходимо обращаться в прокуратуру, формально безусловно прокуратура это орган осуществляющий контроль за исполнением законодательства РФ, однако при написании вами жалобы в прокуратуру произойдет следующее, прокурор или его помощники отпишут жалобу руководителю той организации где работает допустивший нарушение ваших прав контролер с указанием провести проверку, руководитель ответит прокурору что все было в рамках закона сославшись на какую нибудь ни кому не ведомую их внутреннюю инструкцию. Прокурор перешлет вам ответ руководителя с припиской от своего имени в две строчки, что произведена проверка, все законно и мер для прокурорского реагирования не имеется. В данном случае есть два более действенных пути:
1. Написать и подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по месту жительства, в их ведомстве должны иметься специалисты именно по приборам учета, они могут более детально провести исследование вашего прибора и дать заключение о его исправности или неисправности.
2.Самостоятельно обратиться в экспертную организацию для проверки исправности вашего счетчика и если по мнению экспертов прибор исправен предоставить данное заключение в горгаз.
Это по моему субъективному мнению наиболее правильные действия в сложившейся у вас ситуации.
Безусловно я предложила более затратные но эффективные способы, жалоба в прокуратуру это проще, но результата не принесет, увы система не совершенна
СпроситьА зачем вам обращаться в прокуратуру? У вас счетчик рабочий, срок службы не истек, поверка имеется, слдеовательно требование мастера из проверяющей компании неправомерно.
Если вы считаете, что нарушены ваши права, вы можете написать жалобу не только в прокуратуру, но и жилищную инспекцию. К жалобе приложите копию акта о поверке счетчика. Проведут поверку, должны отреагировать в случае нарушения ваших прав.
Жалоба в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьЗаконна ли проверка показаний газовых счетчиков газовыми службами когда им захочется. Какова периодичность проверок показаний, а не не проверки оборудывания. (проверка оборудывания производиться 1 раз в год и за это взимается плата. Проверку показаний проводят когда захотят)
Здравствуйте!
В соответствии с правилами, утвержденными постановлением правительства РФ от 21 июля 2008 года №549. Сроки и порядок поверки находят отражение в следующих пунктах постановления: Поставщик газа должен проводить проверки газовых счетчиков не реже чем раз в полгода, а также по первой заявке от владельца прибора. Проводить проверку можно только по предварительному согласованию с владельцем прибора. Специалисты, планирующие проверку, должны уведомить о ней владельца счетчика не позднее чем за неделю до установленной даты диагностики. Они также должны удостовериться о получении этого уведомления. Проводить проверку могут только сотрудники Госжилинспекции или специализированной фирмы, заключившей с владельцем счетчика договор о техобслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования. Специалисты, которые проводят диагностику прибора, должны предъявить его владельцу свои служебные документы и паспорт (по первому требованию). Результаты диагностики находят отражение в акте проверки газового счетчика. В нем прописывается следующая информация:
дата и место диагностики;
информация о владельце проверяемого устройства;
информация о лицах, которые присутствовали при проверке, их паспортные данные показания счетчика на момент диагностики;
описание технического состояния пломб на счетчике и в месте его крепления к газопроводу; описание нарушений с указанием определенного пункта договора или запись об отсутствии таких нарушений.
Если эти правила будут нарушены, проверка газовых счетчиков не будет являться законной.
Если владелец счетчика будет уклоняться от проведения очередной проверки, не будет соблюдать график диагностики, или будет выявлена непригодность счетчика к использованию, оплата за потребленный газ будет рассчитываться по принятым тарифам. Также могут быть пересчитаны и суммы оплаты, начисленные ранее, возможны доначисления.
Внеплановые прверки происходят в следующих ситуациях:
Нарушение целостности пломбы или поверительного клейма.
Печать и оттиск считаются нарушенными, если отпечатанную информацию невозможно прочитать без применения специальных средств.
Изменение положения пломбы, позволяющее получить доступ к внутренним элементам и произвести коррекцию платежа.
Механическое повреждение прибора (удар, воздействие тяжестей, разгерметизация) либо подозрение на него. В этом случае необходимо провести срочную проверку газометра с целью определения его способности для дальнейшей эксплуатации, что подтверждается выдачей нового разрешения.
Расконсервация. Подобная процедура необходима для газометров, которые простаивали без дела дольше одного межповерочного интервала.
Подозрения в недостоверной информации, показываемой счетчиком.
Потребители должны сами сообщать в органы газоснабжения о возникших проблемах и осуществлять вызов специалистов для внепланового обследования. В некоторых случаях инициатива дополнительной проверки может исходить и из соответствующей организации.
СпроситьДелал замену счётчика, при замене газовая служба сказала, что счётчик контрафактный, не заводской, по этому поверку сделать нельзя. А так же обвинили что у счётчика была сорвана пломба, неправильная маркировка пломбы и т д, в этом обвинили тоже меня. Сказали что доведут дело до суда, будет судебная экспертиза счётчика, а мне начислят оплату по нормативам за 6 мес.
Вопрос, если экспертиза выяснит что счётчик действительно контрафактный, можно ли ссылаться на этот факт? Ведь если он не заводской там может стоять любая пломба, и как угодно. И кто несёт ответственность за такой счётчик я, как собственник или газовая служба, которая допустила установку такого прибора?
Если будет установлена, что счетчик контрафактный, то ответственность несет изготовитель и установщик, собственник данного счетчика (ст. 209 ГК) и поэтому так же при этом будет не возможно установить о пломбе на предмет его дефекта.
В силу изложенного сможете смело оспорить исковые требования к вам в результате рассмотрения дела в суде с назначением экспертизы в порядке ст. 79 ГПК.
СпроситьЗдравствуйте, начну с последнего ответа, ответственность за контрафактный счетчик лежит ТОЛЬКО на газовой службе, согласно части 4 ст 12 Закона о защите прав потребителей
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Поэтому все штрафы начисленные вам за использование данного счетчика вы в порядке постановления правительства 354 и ст 12 и 18 Закона о защите прав потребителей вправе взыскать с газовой службы
Что касается пломбы,
нет не любая пломба может стоять,согласно главе 7 VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета, а в случаях, предусмотренных пунктом 80 (1) настоящих Правил, - контрольная пломба на приборе учета электрической энергии устанавливается гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.
именно пломба Коммунальной службы после этого составляется акт о вводе в эксплуатацию прибора учета, нарушение этого порядка влечет то,что после очередной проверки у вас будут установлены нарушения функционирования и установки пломбы и перерасчитано потребление газа с увеличенным коэффициентом.
СпроситьА что значит контрафактный? Не бывает контрафактных счетчиков. Пусть обращаются в суд и доказывают, что прибор учета или неисправен, или имело место несанкционированное вмешательство в работу прибора (ст.55 ГПК РФ). А эти все разговоры про контрафакт - это бред. Они сами не понимают и не знают, что такое контрафакт.
Спросить