Проблемы с новым спортивным велосипедом - есть ли выход из ситуации?

• г. Ярославль

Чере два дня после покупки спортивного велосипеда обнаружили люфт заднего колеса и задних звездочек. В интернете посмотрел много роликов, где говориться, что это заводской брак. В магазине сказали, что на колеса гарантия не распростроняется, гарантия только на раму велосипеда. Пожалуйста подскажите что мжно сделать с этим магазином.

Ответы на вопрос (2):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, необходимо письменная претензия на основе норм ГК на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?

На детском велосипеде, через неделю после покупки лопнуло одно из поддерживающих колёс. В магазине сказали, что гарантия на комплектующие не распространяется. Колесико без камеры, просто пластмасса с резиновым ободом.

Купил велосипед в магазине, выдали гарантийный талон без чека (заметил только сегодня) на велосипеде обнаружил поломку (явно заводской брак, барахлит вттулка) что делать?

После покупки велосипеда обнаружилось что ось заднего колеса погнута. Прлдовец глворть что покуратели сами роняли его. Как заставить продавца обменять ведосипед или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Купил велосипед 4 дня назад. Эксплуатировал его по инструкции и в прекрасный сегодняшний день катались с другом в очередной раз. Во время езды он заметил что у меняначинает выгибать задний переключатель передач с звездочным приводом, но сказать мне не успел. В результате этот блок завернуло в колесо на полном ходу и я протер пару метров асфальта и забор. По сравнению с моими мелкими ссадинами и царапинами велосипед выглядит ужасно... оба колеса в дугу и кусок рамы вогнут в задние звездочки.

На раму давали гарантию 2 года.

Могу ли я добиться не обмена на новый велосипед, так хотя бы замену колес и заднего переключателя который просто перестал существовать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение