Возможно ли вернуть газовый водонагреватель и получить деньги обратно в случае повторной поломки?

• г. Уфа

Купили газовый водонагреватель (колонка); а он сломался через месяц; слесарь наладил, не прошло и квартала-проблема повторилась (гарантия год): Могу я сдать аппарат обратно в магазин и потребовать деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и гарантийным талоном с отметками о ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Купили газовый водонагреватель (колонка), через месяц сломалась, слесарь наладил но не прошло и квартала проблема повторилась (гарантия год): Могу-ли я вернуть товар обратно в магазин и потребовать деньги обратно? И как это сделать...

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?

День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.

У меня вопрос такого характера. Купили газовую колонку, а получилось так что старая колонка оказалась рабочей. Могу ли сдать новую колонку обратно в магазин?

В магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.

Купила сапоги, пока они были на гарантии у них отклеилась подошва, сдала в магазин, мне их отремонтировали за их счет, после того как я их забрала обратно, уже с ремонтом, не прошло и двух недель как история повторилась. Могу ли я их сдать обратно в магазин и потребовать чтобы мне отдали деньги сразу за них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине китайскую bluetooth-колонку, гарантийный талон отсутствует. Через месяц колонка перестала включаться. Я обратился в магазин с претензией (пока устно), на что получил ответ - в течение 14 дней гарантия действовала, сейчас (спустя месяц) - это Ваши проблемы. Что делать?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение