Опыт обмена смартфона - как избежать длительной проверки качества при возврате?

• г. Иркутск

Купили смартфон, и в тот же день начал быстро разряжаться, мы решили его обменять, но у нас его приняли только на проверку качества которая составляла 20 дней, в результате мы получили совершенно новый смартфон взамен, а меня он не устраивает могу ли я его обратно сдать? И поменять неа другой? Без проверки качества?

Ответы на вопрос (1):

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).

Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Кроме того Вам же его заменили на новый.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон. Меня не устраивает качество снимков камерой. По истечении полутора месяцев я решила поменять на другой аппарат, но мне отказали. Могу я сдать обратно телефон или обменять его на более дорогой?

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?

Купили некачественный смартфон, сдали в течение 15 дней на проверку качества на 10 дней с целью вернуть деньги. В итоге 10 дней прошло, результат проверки отсутствует.

Купила смартфон, по истечении 14 дней (прошло 25 дней) обнаружились проблемы с яркостью и контрастностью. Телефон приняли у меня на ремонт. В течение 32-х дней проводили проверку качества, в результате проверки дали ответ, что дефект не обнаружен. Законно ли они проводили проверку качества сроком 32 дня? После возврата обнаружила, что в наушниках нет звука. Могу ли вернуть деньги или требовать замену товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж купил смартфон, в первый же день обнаружили недостатки, заряжается долго и батарею, на следующий день сдала его в магазин, т.к сказал продавец на проверку качества, на 20 дней! Могу ли я потребовать сразу же на месте обменять телефон не дожидаясь 20 дней, и если нет как можно сократить срок проверки качества.

Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение