Опыт обмена смартфона - как избежать длительной проверки качества при возврате?
Купили смартфон, и в тот же день начал быстро разряжаться, мы решили его обменять, но у нас его приняли только на проверку качества которая составляла 20 дней, в результате мы получили совершенно новый смартфон взамен, а меня он не устраивает могу ли я его обратно сдать? И поменять неа другой? Без проверки качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/17/30x30/228938.jpg)
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
Кроме того Вам же его заменили на новый.
СпроситьЯ купила смартфон. Меня не устраивает качество снимков камерой. По истечении полутора месяцев я решила поменять на другой аппарат, но мне отказали. Могу я сдать обратно телефон или обменять его на более дорогой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Здравствуйте! Да, такое право у вас есть на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Сдавайте на проверку качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?ДА,имеете полное право согласно ст.18 ЗОЗПП.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на гарантийный ремонт или замену товара, несоответствующего требованиям качества и безопасности в течении всего гарантийного срока. На телефоны он как правило составляет не менее года. Если магазин отказывается принять телефон по каким-то причинам, советую, чтобы не терять время, обратиться на прямую в сервисный центр производителя с описанием неисправностей. Если и они откажут будет повод подать в суд.
СпроситьКупила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Только, если проведете независимую экспертизу, которая установит недостаток товара.
СпроситьКупила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?
Купили некачественный смартфон, сдали в течение 15 дней на проверку качества на 10 дней с целью вернуть деньги. В итоге 10 дней прошло, результат проверки отсутствует.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток.
Экспертиза проводится в срок до 20 дней.
Так что сроки еще не нарушены
Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупила смартфон, по истечении 14 дней (прошло 25 дней) обнаружились проблемы с яркостью и контрастностью. Телефон приняли у меня на ремонт. В течение 32-х дней проводили проверку качества, в результате проверки дали ответ, что дефект не обнаружен. Законно ли они проводили проверку качества сроком 32 дня? После возврата обнаружила, что в наушниках нет звука. Могу ли вернуть деньги или требовать замену товара?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Здравствуйте! Проверка законна. Если вы не согласны с результатами проверки, то возможна независимая экспертиза за счет продавца. Об этом нам говорт ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы несомненно можете требовать замены товара или денег за товар, так же обратимся к п.1 ст.18 данного закона.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У меня прошло более 14 дней, когда я обратилась. Могу ли требовать замены или возврат? В законе говорится могу если не прошло 14 дней с момента покупки.
СпроситьОбратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Затраты на поездку можно возместить только в том случае, если будет заключение о том, что он бракованный, можете сами провести экспертизу.
СпроситьМуж купил смартфон, в первый же день обнаружили недостатки, заряжается долго и батарею, на следующий день сдала его в магазин, т.к сказал продавец на проверку качества, на 20 дней! Могу ли я потребовать сразу же на месте обменять телефон не дожидаясь 20 дней, и если нет как можно сократить срок проверки качества.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Проверка качества проводится когда недостаток "плавающий", если у Вас он явно виден то проверка не нужна, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, но если хотите участвовать пусть сообщат о дате и времени проверки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Да, по закону о защите прав потребителей вы имеете право присутствовать на проверке качества товара, о чем необходимо прописать в претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Вячеслав!
Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара. Но и продавец вправе отправить товар в другой регион.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, Вы вправе присутствовать при проверке качества, об этом необходимо заявить письменно.
Спросить