Как вернуть или обменять входную дверь с вмятинами после акта приема передачи?
Купили входную дверь, расписались в акте приема передачи, после ухода грузчиков обнаружили вмятины на двери, можем ли мы её вернуть или обменять на новую? Звонили в магазин сказали что вы расписалось и менять они ничего не будут.
Вчера установили входную дверь, подписали акт. после обнаружили вмятины на двери и дверь не устраивает (очень тонкая) могу ли я вернуть ее с доплатой на новую или вернуть деньги?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Это зависит от того покупали вы готовую дверь или вам ее изготавливали. В первом случае продавец может вернуть вам деньги за минусом понесенных им расходов по доставке и установке. Во втором случае можете рассчитывать только на устранение недостатков. Ну и соответственно если продавец откажется устранить недостатки вы сможете вернуть деньги в судебном порядке.
СпроситьКупили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае - обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае - смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.
СпроситьКупил в магазине входную металлическую дверь. Сам установил. Потом вышел конфликт с соседом по поводу стороны открывания двери, т.к.маленький тамбур. Хочу вернуть дверь в магазин и получить деньги. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.
Евгений, дверь в список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется требование потребителя о замене в течение 14 дней с момента покупки, не входит. Главное, чтобы не было видно следов эксплуатации и не прошло 14 дней. Шансы есть.
СпроситьСегодня нам доставили холодильник, мы при доставке посмотрели и на радостях расписались... В дальнейшем когда уже перевесили дверь на другую сторону, мы обнаружили вмятины сбоку. Холодильник не дешевый, и хотелось бы вернуть деньги. Когда обратились в магазин где приобретали, нам отказали, сказав что вы расписались и дальше мы ничего не знаем. Подскажите пожалуйста можем мы как то вернуть деньги или обменять товар?
Вам будет сложно обосновать, что вмятины появились до передачи Вам холодильника. Но если сможете, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Конечно можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьАнастасия, доброе утро!
Конечно, можете в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.
Любое общение такого рода начинается с письменной претензии, от даты ее подачи считается срок.
Пишите и требуйте.
СпроситьУ нас такая ситуация, купили дверь с доставкой, в акте доставки росписались. Позже обнаружили дефект на двери. Хотели сделать обмен или возврат денег, нам отказали ссылась на то что акт о доставке подписан. Имеют ли они на это право?
Если дефект скрытый то они не правы, а если явный, то вправе отказать, при подписании акта явный дефект видно и поэтому подписывать не нужно было.
СпроситьУстановили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?
Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Купили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.
Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Сумма компенсации - в зависимости от размера повреждения, и по согласованию сторон. Если вы не согласны с суммой, то вправе обратиться в суд и там обосновывать свои требования.
Может вам в данной ситуации лучше поменять дверь, либо стекло треснувшее?
Спросить