Проблемы с расторжением договора и оплатой за пластиковое окно в рассрочку - влияние на банк и возможные последствия

• г. Челябинск

Заказала пластиковое окно, оформила в фирме рассрочку. Теперь передумала, т.к.изменились обстоятельства и з.плата. Позвонила в фирму с целью расторгнуть договор, лни мне отказывают. Что теперь будет с банком? Получается мне придется платить ни за что?

Ответы на вопрос (1):

Писать о изменений условий договора.

Спросить
Пожаловаться

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

Я заключила сегодня вечером договор на установку пластиковых окон в рассрочку на дому, теперь передумала. Могу я расторгнуть договор? Первого взноса не было и пока окна еще не привезли.

Скажите возможно ли вернуть предоплату за пластиковые окна и расторгнуть договор если фирма его нарушила с сроками поставок, 1.5 месяца прошло с момента оплаты.

, могу ли я отказаться от этой услуги.

Заказывали окно 3.08.16 но передумали о чём поставили в известность по телефону. Ответили что только в письменной форме, мы отправили заказное письмо с уведомлением 5.08.16.

Поставили в известность. Нам сказали что заказ остановлен. Прошел месяц полетели письма что заказ выполнен окно мы не забираем требуют оплаты. Другое письмо что я кабы мы должны кредитной организации. Так как брали кредит на изготовления окна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 августа я намеревалась в интернет-магазине «BestNebelShop» приобрести шкаф по цене 20971 (Двадцать тысяч девятьсот семьдесят один рубль 00 копеек).

На сайте предлагались условия беспроцентной 3-хмесячной рассрочки платежа, которые меня устроили. Я нажала на кнопку «оформить». Я даже не знала у какого банка я беру

НО, т.к. на сайте указан период изготовления шкафа был указан 5 дней, а по факту более 14 дней мне ответили по телефону - я отказалась от заказа на шкаф. Заказ был отменен 2 сентября 2019 г.

А деньги-то магазин получил! И вот сколько прошло времени! Сегодня из ООО «Кредит Лайн» позвонил сотрудник и начал прессинговать: «Когда я выплачу?». Про испорченную кредитную историю, пенни.

Со 2 сентября я писала письма и в магазин, и в «Кредит Лайн»-а звонок сегодня и СМС в телефон получила.

Ждать? Или сразу писать в Прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение