Необходимо забрать заказ на почте до 14.07.2016 для избежания юридических проблем
Мне пришла посылка на почту, но к сожалению забрать еёсейчас нет возможности, но мне пришло письмо Необходимо забрать заказ 63008987247875 с почты до 14.07.2016. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы) это так или нет? Это не магазин, а какие то бонусы я потратила и ещёдолжна заплатить 3090
Мне прислали такое сообщение за то, что не забираю поссылку с почты за которую должнв заплатить: Необходимо забрать заказ 63097398198623 с почты до 23.06.2016. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Это правда? Чем это грозит?
Посылку не хочу забирать потому что узнала что подделка.
Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Инна, добрый вечер. Почему Вы считаете, что это мошенники? Вы оплату уже произвели? Если это мошенники, значит в посылке ничего нет, или там другой товар, или что то ещё. Вы можете сходить на почту, получить посылку, попросить сотрудника почты или администратора вскрыть в их присутствии и заактировать содержимое посылки, получить акт с печатями и подписями администратора. Если там не то, что Вы заказывали - значит Вы вправе не оплачивать товар. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ "О защите прав потребителей" 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ благодарю Вас. Но я это всё уже знаю. Я не знаю о тех юридических лазейках, которые действуют в схемах мошенников (то, что они мошенники - я убедилась, проанализировав их характер общения со мной и с другими клиентами - огромный поток предупреждений и сетований обманутых покупателей). Я спросила о том, как с наименьшими потерями выбраться из этой ситуации: отправить посылку обратно за свой счёт или просто проигнорировать её. Что они должны сделать, чтобы известить меня о сумме пересылке, что я должна от них потребовать (какой документ, квитанцию...). К тому же, связи с ними у меня нет - связь односторонняя.
СпроситьПросто не забирайте посылку, имеете на это право, через 30 дней её отправят обратно, за счёт продавца. Расходы настолько малы, что не один продавец не пойдет в суд, дороже выйдет. Ну, а если это мошенники, тогда тем более никаких судебных разбирательств.
СпроситьИнтернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?
Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.
Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.
Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа
Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Вашу ситуацию с интернет-магазином регулирует статья 26.1 данного закона Пункт 4 этой статьи дает вам право не выкупать посылку.
Но посылку в любом случае вам придется отправить назад, то есть нужно сходить вам на почту и оформить отправление посылки
Что касается штрафа, да еще и такого размера 20000 руб, то у магазина нет таких полномочий по наложению штрафа Магазин в вашем случае использует недобросовестные методы психологического давления с целью побудить вас выкупить эту посылку Поэтому и пугает подобным размером штрафа, который кстати говоря нигде в законодательстве не прописан
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Никаких негативных последствий не может быть, вас просто пугают и вводят в заблуждение, так как вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Магазин не имеет право накладывать штраф в виду того, что, до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Договор вы не заключили
Так, что можете им просто ответить со ссылкой на нпа мной указанный выше для закрытия темы
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
СпроситьДобрый день
Можете отказаться вполне, - отказ в рамках закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы имеете право передумать и не выкупать посылку.
Вы заказывали покупку дистанционно. При такого рода розничной купли - продажи по описанию товара посредством связи, интернета "...Потребитель вправе отказаться от товора в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней..." на основании п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Магазин не может наложить на Вас штраф, это просто запугивание покутеля.
СпроситьЗдравствуйте
Вы имеете полное право отказаться от интернет-покупки в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Даже если они Вас убеждать пытаются в обратном... что после оформления заказа от него нельзя отказаться или можно лишь в течение ограниченного периода времени, эти условия не применяются, поскольку они ущемляют права потребителей п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Поэтому вы имеете право не принимать и не оплачивать товар.
Но... в такой ситуации Вы должны возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ).
Проще говоря, оплатить доставку
Никаких штрафов к Вам предъявить продавец не имеет право.. так как Вы действуете по закону.
СпроситьЗдравствуйте, Елена, ответы будут следующими: 1) Имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем, на это указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...;4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
2) Штраф на Вас продавец наложить не имеет права, штраф это вообще мера административного воздействия, которую могут применять только компетентные органы, единственное, что может продавец, это потребовать от Вас оплату за доставку посылки обратно от Вас к отправителю ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. ...Удачи Вам в решении вопроса.СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Не могут подать на Вас в суд. Ст. 26.1. Закона о ЗПП предоставляет Вам права отказаться от покупки, оплатив доставку. Аналогичные правила содержаться в следующем документе:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Спроситькомпания может подать на меня в суд?
Жанна, странный вопрос вы вводите компанию в растраты (посылка стоит денег) и с чего-то вдруг решили что у вас есть такое право ??? Компания имеет полное право подать на вас заявление в суд и взыскать все понесённые ею расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Максимум, что сможет стребовать с Вас компания, это расходы на упаковку и доставку товара. Это всё, на что они могут расчитывать. Договор купли-продажи не заключается в устной форме и запись разговора в данном случае роли играть не будет.
СпроситьОтсутствие письменного договора не влечет для вас каких-либо обязательств.
Если, конечно, не имеется переписки (даже в инете( и прочих письменных доказательств.
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме
1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
2. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.
СпроситьВас предупредили о ведении аудиозаписи;
Вы на диктофон подтвердили заказ;
Таким образом были соблюдены минимальные требования при соблюдении устного договора.
В соответствии с законом сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда должны быть совершены в письменном виде.
Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
Иногда в некоторых вопросах суд может принять во внимание переписку устного договора по материальным вопросам.
Истцу будет сложно что-либо доказать, но в суд он обратится может.
СпроситьНе ходите на почту за получением товара и это Вас обережёт от нападок со стороны возможных мошенников-вымогателей. Вы не приняли предложение получить товар и сделка не заключена (предложение-оферта не принята Вами без объяснения причин - нет акцепта согласно ГК РФ). Разговоры никакого отношения к сделки не имеют - это просто предварительные консультации для подготовки сделки.
Устных договоров продажи не бывает - только факт передачи товара от продавца в руки покупателя является продажей товара.
СпроситьВам сказали неправду. Наоборот - вам обязаны были разъяснить что при покупке товара дистанционным способом вы вправе отказаться от него до передачи либо в 7 дневный срок после передачи товара. А если письменно не разъяснено право на отказ от товара - то и в течение 3 месяцев после передачи. Вот закон
ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому если хотите отказаться от товара - закон позволяет вам это сделать
СпроситьАлексей, это так сказать психологический ход, нкакого заявления в природе быть не может.
СпроситьПусть подают это исковое заявление. Ничего не высудят, поскольку Ваше ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"предусмотрено право потребителя на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, никто в суд не обратится, это бред.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьЗаказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Если оплата произведена, то подавайте письменную претензию. В случае отказа или игнорирования ничего не остается , как обращаться в суд.
СпроситьУкажите что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Требуйте товар или возврат денег. На адрес магазина отправляйте
СпроситьМне пришло смс Необходимо забрать заказ 63000196180424 почты до 1.05.2016. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Если заказывала, но потом поняла что много сайтов с подобным товаром и не могу разобраться где подделка а где оригинал. Почти везде написан их огрн ип. Решила в итоге не забирать а они мне сообщение. И звонили. Я ещё ничего им не платила.
Можете и не платить. Это Ваше право, Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения
СпроситьВам уже ответили, что это - мошенники. Имеете право не забирать по ФЗ "О защите прав потребителей."
Спросить