Как действовать, если начисляют оплату за полный месяц горячей воды, несмотря на его отсутствие?

• г. Саратов

С апреля у нас счетчик горячей воды стоит на поверке. Получается начисляют по нормативу. В июне с 6 по 28 горячей воды не было, а начислено как за весь месяц. Перерасчет делать не хотят. Что делать ели заставляют платить за полный месяц?

Ответы на вопрос (1):

Составить заявление ( к документу приложите данные, которые могут подтвердить возможность перерасчета: акты, жалобы). Если в АДС не обращались- коллективную претензию за подписью соседей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вышел срок поверки квартирного счетчика горячей воды в июле прошлого года, вчера заменили на новый счетчик, а до этого УК насчитывала по нормативу, в квартире никто не живет, идет ремонт, соответственно расход воды минимальный. УК отказывается делать перерасчет по старому счетчику, указывая на его неисправность. Можно ли добиться перерасчета при условии исправности старого счетчика, сделав его поверку?

Поверка газового счётчика должна была быть в июне месяце. Но состоялась в июле. За июнь и июль по счетам начислено по нормативу. Обязана ли я платить по нормативу. Если счётчик прошёл поверку, а значит платежи. Оплаченные ранее по показаниям-действительны. Что Вы посоветуете в данной ситуации?!

Из-за пропуска срока поверки счётчика горячей воды стали начислять плату по нормативу с января 2016 г.

30 марта была сделана проверка, выписан сертификат. В тот же день обратилась с заявкой на снятие показаний счетчика, но в связи с загруженностью, специалист пришёл только 27 апреля. В тот же день подала заявление на перерасчет, так как три месяца оплачивала по нормативу, задолженности не было. Но в перерасчете отказали, и ещё за апрель долг выставили по нормативу.

Но ведь воду я не израсходовала, счётчик в порядке. Как сделать перерасчет?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965

В июне пришло письмо на замену или поверку счетчика. Заменить не успел. Последний платеж за воду был в апреле. В начале августа пришла квитанция они мне насчитали с апреля по нормативу. Могу ли я сделать перерасчет по июнь так как счетчик был исправен в июне.

Должна ли сделать перерасчет УК, если за апрель май июнь за тепло начаслено по нормативу. Хотя в доме есть счетчик и он три месяца находился на поверке, а по закону поверка осуществляется не более 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 мая счетчик Горчей воды стал не действительным. Моя ошибка, узнала позже.

7.10 сделали Поверку данного счетчика, работает.

В квартире никто не зарегистрирован, но имеется 2 собственника.

Прошу дать пояснения. В период с мая (либо июня?) по 30.09.18 норматив горячей воды должен начислен быть на 1 человека либо на 2 (собственников?).

Если начисления норматива происходили на 2 человек, то фактически раз никто не проживает и не зарегистрирован, то возможен ли перерасчет с мая (июня)-по 30.09 на 1 человека по нормативу?

Горячая вода стоит дорого. И конечно перерасчет был бы никак кстати. У меня средний расход гор воды 2,8 куба, а насчитали 3,15*2 человек. Переплата большая.

Подскажите как быть.

Как добиться перерасчета по холодной воде. Поверку сделали в 2014 г. В 2016 г. стали начислять по нормативу. Сегодня пришла узнать почему начисляют так. Оказалось, что у них перепутаны счетчики горячей и холодной воды (гор. вода-это другая организация). Та фирма. Которая осуществляла поверку не передала данные или их не правильно занесли. Теперь перерасчет отказываются делать. Можно теперь что-то сделать? Счетчики исправны.

В 2016 году в августе месяце должна быть поверка счетчика по горячей воде. Я ее забыла произвести. С мая 2016 года не передавались показания счетчика. Мне насчитывали по нормативу. В 2017 г. в апреле сделала поверку счетчика по горячей воде. Но перерасчет мне отказались произвести. Объяснили, что перерасчет не делают и это моя вина. Скажите пожалуйста должны ли мне сделать перерасчет горячей воды на основании 354 постановления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение