Проблема с моим счетчиком горячей воды и возможность перерасчета начислений
22 мая счетчик Горчей воды стал не действительным. Моя ошибка, узнала позже.
7.10 сделали Поверку данного счетчика, работает.
В квартире никто не зарегистрирован, но имеется 2 собственника.
Прошу дать пояснения. В период с мая (либо июня?) по 30.09.18 норматив горячей воды должен начислен быть на 1 человека либо на 2 (собственников?).
Если начисления норматива происходили на 2 человек, то фактически раз никто не проживает и не зарегистрирован, то возможен ли перерасчет с мая (июня)-по 30.09 на 1 человека по нормативу?
Горячая вода стоит дорого. И конечно перерасчет был бы никак кстати. У меня средний расход гор воды 2,8 куба, а насчитали 3,15*2 человек. Переплата большая.
Подскажите как быть.
Пока счётчик не поверили расчёт будет по нормам потребления и на 2-х собственников проживание роли не играет.
Спросить3 мес. после окончания срок поверки должны начислять по средним показаниям прибора учета за предыдущие 6 мес. Далее-по нормативу потребления на каждого собственника.
СпроситьИмеется однокомнатная квартира в другом городе, в которой никто не проживает. Квитанции на оплату коммунальных услуг забираем редко, в основном оплачиваем по старым реквизитам через сбербанк онлайн. Пропустили срок поверки счетчика горячей воды. Начисления производили по нормативу с повышающим коэффициентом. Поверку произвели, счетчик исправен. Поставщик услуги насчитал долг по горячей воде ок. 10000 руб. Перерасчет производить отказываются. Возможен ли перерасчет.
Доброго времени суток!
Да, возможен. По факту отказа в рассматриваемой ситуации можете подать жалобу - в ГЖИ
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. По факту отказа в данной ситуации можете подать жалобу в жилищную инспекцию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьНе провела поверку счётчика горячей воды в срок. В квартире никто не проживает и не прописан. Соответственно водой никто не пользуется. Стали брать за горячую воду по нормативу за 1 человека. Сейчас поверку сделала. Вопрос: насколько правомерно насчитывали плату по нормативу и могу ли я рассчитывать на перерасчёт после поверки? С уважением, Наталия.
Здравствуйте Наталья.
Предоставление коммунальных услуг регулируется постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Если у Вас истек срок поверки прибора учета, то начисления исполнитель производит по нормативу. В случае если в квартире нет зарегистрированных лиц, то начисления производятся по количеству собственников.
СпроситьВ квартире установлен счетчик горячей и холодной воды. Закончилась поверка на счетчик горячей воды. УК перешла на начисление по социальному нормативу по обоим приборам учета воды, т.к. канализация считается либо по нормативу, либо по приборам (сумма ГВС и ХВС).
Правильно ли это? Счетчик холодной воды еще будет исправен 2 года. Будет или нет перерасчет по холодной воде по показаниям после замены счетчика горячей воды? Можно ли по одной воде вести начисление по нормативу, а по другой по показаниям? И на основании каких законов это делается? Заранее спасибо!
СТранный у них какой то расчёт. Обязаны учитывать показания счётчика ХВС, и на перерасчёт право имеете
СпроситьЕсли меня не уведомили о поверке счетчика, а выдали уведомление после начисления по нормативу, это нормально? Перерасчет возможен? Если у меня счетчики и в ванной и в кухне, не поверенный только в кухне горячий, правомерно ли начислять норматив? У меня 4 детей и 22 куба гор воды, это очень для нас дорого...
Может есть какие нибудь варианты перерасчет?
Просрочели поверку счётчика холодной воды, водоканал насчитал по нормативу, ссылаясь что счётчик может быть не исправен, но расхода воды по счетчику нет, в квартире никто не проживает, возможно ли сделать перерасчет? На какие нормативно-правовые акты можно сослаться?
Непроживание в квартире не является основанием для перерасчета. Нужно произвести поверку прибора учета.
СпроситьЗдравствуйте.
Если просрочена поверка прибора учёта, то он считается неисправным, смотрите Постановление Правительства РФ 354.
С уважением.
СпроситьПросрочили поверку счетчика горячей воды на год, поверка показала исправность счетчика, в течение года УК начисляла по нормативу, возможен ли перерасчет за данный период.
Вопрос о перерасчёте Вы должны задать в письменном виде Вашей управляющей компании с приложением Всех копий платёжных документов за учетный период.
СпроситьВ 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
с 8.04.2016г., т.е. с момента, когда рабочее состояние счетчика подтверждено. До этого момента, с даты необходимого проведения поверки счетчика, фактически у Вас не было ИПУ
СпроситьЗдравствуйте!
Вышел срок поверки квартирного счетчика горячей воды в июле прошлого года, вчера заменили на новый счетчик, а до этого УК насчитывала по нормативу, в квартире никто не живет, идет ремонт, соответственно расход воды минимальный. УК отказывается делать перерасчет по старому счетчику, указывая на его неисправность. Можно ли добиться перерасчета при условии исправности старого счетчика, сделав его поверку?
Добрый день! Сколько месяцев прошло с окончания срока поверки до даты замены приборов учета? Если срок не превышает 3-х месяцев, то Вам должны были произвести начисление по среднемесячному расходу. Вопрос лишь в том, не превышает ли Ваш среднемесячный расход, расход по нормативу.
В соответствии с ст.59 п."а", плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.
Если же у Вас в квартире действительно никто не проживает, то Вам необходимо пригласить сотрудников Управляющей организации (компании) для составления акта об отсутствии проживающих в квартире, т.к. в настоящее время идет ремонт. Далее можете попросить соседей подтвердить, что в квартире с даты окончания поверки счетчиков никто не проживает (достаточно письменного объяснения). Сотрудник Управляющей организации (компании), зачастую это либо начальник участка, либо слесарь-сантехник составляет акт об отсутствии проживающих в квартире ввиду ремонта. В большинстве случаев производится перерасчет и начисленные коммунальные платежи исправляются, однако возможен и судебный порядок решения вопроса с Управляющей организацией. Рекомендую Вам, в случае обращения в суд, оплатить коммунальные услуги. После Вам их возместят путем зачисления платы за последующие месяцы потребления.
СпроситьПросрочила поверку счетчика воды на 3 года, но платила вовремя согласно показаниям. Когда Поверку счетчика выполнили-счетчик оказался исправным. Но водоканал насчитал по нормативу оплату за 1,5 года за период предшествующий дате поверки. Можно ли потребовать перерасчет начислений по нормативу, т.к. счетчик оказался исправным? Если нет, то возможно ли потребовать зачесть оплату, которую уже произвела в счет начислений по нормативу?
Произведенная вами ранее оплата должна быть учтена при перерасчете по нормативам.
СпроситьЗдравствуйте.
Счётчик считается неисправным, если истек срок поверки. Учесть уже выплаченную сумму возможно, обращайтесь по этому вопросу в Вашу УК.
СпроситьКупил квартиру, прописан 1 человек, платил и плачу за горячую воду по нормативам. Счетчик горячей воды установлен, исправен, опломбирован. Показания не передавал. Исправно оплачиваю счета по нормативу. Могут ли потребовать доплату разницы фактического потребления гор. воды от норматива, если сейчас передать текущие показания в ресурсную организацию?
Здравствуйте.
Можете.
Следует подать показания, после претензию с требованием провести перерасчёт.
Спросить