Проблема с заменой сим-карты в компании Мегафон - Как вернуть заблокированную сим-карту и восстановить контакты?

• г. Владивосток

Купили новый телефон старая симка не подходила пришли в компанию мегафон поменяли старую симку забрали по глупости отдали потом опомнились что в ней контакты сохранены пришли через пол часа в тот же офис что бы верни старую симку не вернули и еще оскорбляли. Зачем она им и как мне ее вернуть? Она же заблокирована там. мне просто нужны мои контакты на чипе? Заранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ваша сим карта уже на момент Вашего возвращения в магазин была уничтожена. И никто никак Вам ее не вернет.

Спросить
Пожаловаться

Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.

Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?

Сегодня купили телефон Леново в Связном. Сказали, что симка маленькая. Поехали в центр Мегафон и купили маленькую симку. Дома выяснилось, что симка обычная, большая. Телефон двухсимочный. Один вход не рабочий. Попытались вернуть телефон в магазин, старший продавец вынесла документы, в которых сказано, что возврат не принимается и предложила отправить на экспертизу. Завтра суббота, что нам делать?

Купили в Связном телефон. И тут дают 2 симки-Мегафон. И Билайн. Говорю. Не нужны эти подарки. У меня симка есть и вполне устраивает. Назвали сумму. Расплатились и ушли. Дома начали смотреть чек. эти подарки вошли в итог и еще страховку на 3 мес. навязали. Можно ли вернуть симки и страховку?

Я купила телефон, он на 2 симки, изначально быыла поломка в нем, не могли вставить одну симку, но так как он на 2 симки, вставили симку в другой разъем. Но это еще не все, потом когда я стала им пользоваться он стал разряжаться и при принятии звонка выключаться, и при выходе на холод сразу выключаться. Отдала в ремонт, через месяц вернули его и написали заключение при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение разъема симкарты и отказали в гарантийном обслуживании, а также сняли автоматически с гарантии. Что делать, куда еще обратиться?

Если я раньше пользовался симкой но потом просто ею перестал пользоваться при этом у меня там остался не большой долг чуть больше чем через полгода мне пришло письмо о том что я должен оплатить долг на симке при этом симка уже полгода как заблокирована должен ли я оплатить долг.

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне 2014 года умерла моя мама. По ее паспорту была симка, которой я пользовалась до сих пор. Я захотела переоформить ее на себя, но в офисе оператора МТС с меня требуют Свидетельство на право наследования на симку А нотариус говорит, что на симку свидетельства не выдаются Кто здесь прав Что мне делать Мой телефон заблокирован уже 2 дня.

Упила телефон в апреле или марте 2015, в июле он сломался. Починили, отдали. Был сломан слот для сим, но они заменили плату там какую-то. Сейчас у меня снова появляется та же проблема с телефоном, но временами - то работает симка, то нет. Симку поверяли-все в порядке. Возможно ли вернуть деньги за телефон? Он на гарантии всё еще! когда телефон сломался первый раз - слот просто не видел ни одну симку. С момента ремонта прошло три месяца, слот симку видит, но раза 2 в день у меня нет связи! Грешили на симку, менли, проверяли - нет, телефон барахлит и всё тут! Я хочу подавать в суд, потому что я купила телефон и я имею право получить качественный хороший товар, а в итоге его то ремонтируют, то он не работает...

К кому мне обращаться в таком случае с требованием вернуть деньги и какие документы нужны? И как мне вообще доказать, что телефон снова неисправен, если он большую часть времени более-менее адекватно работает? Не звоните мне, напишите текстом, телефон глючит-_-

Купила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение