Он показывает неправильную температуру (сильно занижает, когда у человека 36,6 показывает 35,2).
Купил электронный градусник в аптеке. Он показывает неправильную температуру (сильно занижает, когда у человека 36,6 показывает 35,2). В аптеке принимать его назад и менять отказываются.
первое, для того что бы определить неисправность недостаточно вашего умозаключения, вы не обладаете специальными познаниями, для этого нужно заключение специалиста ... сдайте прибор в гарантийную мастерскую ... либо они его починят, либо у вас будет основание для предъявления претензии продавцу .. на данный момент его нет ...
СпроситьКупила детский электронный градусник в аптеке, он показывает не правильную температуру. Сразу понесла вернуть его, а продавцы отказываются вернуть за него деньги или обменять.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:
- замена на такой же;
- замена на другой с перерасчетом;
- соразмерное уменьшение цены;
- устранить недостатки (ремонт);
- вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.
Если с момента покупки прошло более 15 дней, продавец отправляет товар в сервисный центр и снимает с себя полную ответственность.
СпроситьКупила градусник электронный в аптеке в нерабочем состоянии: не оповещает о конце измерения, пищит раньше и вообще неверно показывает температуру. Когда пришла с ним в аптеку, чтобы вернуть деньги, меня отослали в сервисный центр. Должны ли мне вернуть деньги или обменять на новый, градусник куплен 2 дня назад. Спасибо.
все правильно вас направили. в течении 30 дней если не исправят проблему, то будут обязаны вернуть деньги или предоставить другой товар.
СпроситьМожно ли вернуть деньги или обменять электронный градусник, купленный в аптеке день-в-день, если он показывает всегда одну температуру 35,4? чек аптека не предоставила.
Преобрели электронный градусник в аптеке... ночью измеряли температуру ребенку, градусник показывал температуру поразному.. вобщем с четвертого раза примерно поняли какая у ребенка температура... на следующий день с утра отнесли в аптеку... а ребенка поскорой увезли в больницу с бронхитом... сначала нехотели принимать ссылаясь на то что мы сами должны ехать по гпрантии градусника на экспертизу потом кое как добились чтоб они сами отдали градусникна экспертизу в итоге там утвердили что градусник исправен и деньги возвращать несобираются как быть...
Могу ли я его вернуть?
Если товар ненадлежащего качества, бракованный, то безусловно имеете право его вернуть.
СпроситьЗдравствуйте,
Обратитесь к продавцу и настаивайте на экспертизе качества. Если градусник признают бракованным - деньги Вам вернут
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМогу ли я вернуть электронный градусник без чека в аптеку, так как он неверно показывает температуру, спасибо.
Можете вернуть если упаковка не повреждена, нет механических повреждений (в т.ч. царапин) и аптека согласится принять.
СпроситьКупила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?
Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупили в ТехноСиле электронный градусник. Пролежал он неделю-две (без надобности). После чего ребенок (новорожденный) начал часто плакать (аж краснел как рак), но градусник показывал 36.8.
С мужем решили проверит и сравнить ртутным градусником. У него 37.6, а у меня 37.2. Проверяем электронным-36.8 у обоих! Электронный градусник другую температуру не показывает! Имею ли я право вернуть товар обратно и забрать свои деньги?
Пишите претензию в адрес магазина и требуйте замены некачественного товара или возврата денежных средств, затраченных на его покупку. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить