Проблемы с новым градусником - необходимо вернуть деньги или получить новый

• г. Ижевск

Купила градусник электронный в аптеке в нерабочем состоянии: не оповещает о конце измерения, пищит раньше и вообще неверно показывает температуру. Когда пришла с ним в аптеку, чтобы вернуть деньги, меня отослали в сервисный центр. Должны ли мне вернуть деньги или обменять на новый, градусник куплен 2 дня назад. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

все правильно вас направили. в течении 30 дней если не исправят проблему, то будут обязаны вернуть деньги или предоставить другой товар.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги или обменять электронный градусник, купленный в аптеке день-в-день, если он показывает всегда одну температуру 35,4? чек аптека не предоставила.

Купила детский электронный градусник в аптеке, он показывает не правильную температуру. Сразу понесла вернуть его, а продавцы отказываются вернуть за него деньги или обменять.

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

08.06.2016 г купили электронный термометр в аптеке.12.07.2016 г принесли с претензией, отправили в сервисный центр, поменяли на новый. Новый им тоже не понравился, хотят верныть деньги от аптеки за продажу, без наличия чека. Аптека не возвращает деньги. Кто прав?

Могу ли я вернуть электронный градусник без чека в аптеку, так как он неверно показывает температуру, спасибо.

Купил электронный градусник в аптеке. Он показывает неправильную температуру (сильно занижает, когда у человека 36,6 показывает 35,2). В аптеке принимать его назад и менять отказываются.

19 04 2017 купила в аптеке тонометр для измерения давления на запястье, но он показывает через раз, постоянно выдавая ошибку. Сегодня пришла в аптеку с просьбой обменять, но мне отказали сославшись на 50 статью о приравнивании таких аппаратов к препаратам, и отправили в сервисный центр, что мне делать? Как обменять на исправный или вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение