Проблемы после приобретения продукта на вебинаре - некорректные ссылки, отсутствие программы и отказ вернуть деньги

• г. Москва

Приобрела на вебинаре так называемый"продукт", будет мне наука.: ссылки некорректные, разные ссылки открываются на один и тот же документ. Программы нет, из разных источников "надёргано" по чуть-чуть. На связь по скайпу, так называемый спикер, не выходит, сегодня ответил отказом вернуть деньги. И то после того, как я списалась с организатором вебинаров. Но ни организатор, ни "спикер" пока ничего не отвечают. Я пробую мирно договориться. Разговариваю корректно, стараюсь. А дальше не знаю, что делать.

Ответы на вопрос (2):

По существу на руках что имеет? Если вообще ничего, то это Вам урок..

Спросить
Пожаловаться

если ваши договоренности оформлены договором, то можете вернуть деньги, но скорее всего в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

16.12.2014 г. оплатила аренду вебинарной комнаты Компании Mirapolis на 3 месяца. После некачественой работы комнаты на 1-ом вебинаре написала Претензию и попросила вернуть деньги. На что мне ответили отказом.

Ситуация:

1) 13.11.13 г. после произвела в интернет-магазине оплату за тренинг в сумме 30 000 руб;

2) на сегодняшний день ничего, из того, что было заявлено на продающем вебинаре, не выполнено;

3) три раза просила письменно (через тех. поддержку) вернуть мне деньги, но в ответ - все скоро будет;

4) ранее деньги обещали вернуть без проблем, если не будет результатов;

5) скрины переписок через службу тех. поддержки, через ВКонтакте, электронную почту, записи вебинаров, подтверждения оплаты имеются;

6) организаторов двое: один продал услугу через свой интерне-магазин, другой должен был предоставить эту услугу;

7) имеются номер телефона, эл. почта, скайп человека, который должен был предоставить услугу;

8) с продавцом связь через его тех. поддержку и ВКонтакте

9) нас таких 5 участников.

Вопрос: как вернуть деньги?

Можно ли при формировании НМЦК использовать разные данные и предложения из разных источников по разным позициям закупки и на основе их сформировать общую НМЦК, обоснование будет состоять из нескольких частей по разным позициям или все пункты заказа должны быть представлены в одном предложении а не от разных по частям?

Организаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.

С женой развелись несколько месяцев назад, живем в разных городах (я в Калининграде, она в Краснодарском крае), и теперь чтобы увидеть дочку (пока в скайпе, еще в гости не ездил пока она выросла) я должен чуть-ли ее не упрашивать, она мне постоянно отвечает: посмотрим, увидим, будет видно... Хочется чтобы все было мирно... Что делать? В суд подавать и чем он сможет помочь?

Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.

Как корректно вернуть деньги за непройденный он-лайн курс?

Внесла частичную оплату за курс, который должен стартовать 15.08.2016. В подарок мне подарили еще один курс. Прослушав 2,5 вебинара из 15 подарочного курса, я поняла, что это вообще не то, что мне нужно. Попросила вернуть платеж. На что организаторы сослались что стоимость подарочного вебинара превышает мой платеж. Как правильно действовать? На какие статьи ссылаться? Если они откажутся возвращать платеж - куда возвращаться? Сейчас прохожу у них еще один курс, который продлится до 31.12 поэтому не хотелось бы сильно ругаться. Но если так случится, то могу ли я вернуть деньги и за тот курс, который уже начался (он идет пока 1 месяц из 6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отношения между Участником и Организатором какими нормами права регулируются? Ситуация Участник оформил заказ у организатора на сапоги зимние, оплатил, но без уведомления Организатора получил через почтовое отправление осенние. Организатор возлагает вину на фабрику, мол они отшили не тот сезон. Документы предоставить отказывается, вернуть деньги и забрать товар тоже отказывается. В налогой не зарегистрирован. Как дальше действовать? Спасибо!

Ситуация: Я приобрел билеты на мероприяте через интернет. Билет приобрел у посредника (Nanobilet.ru). Мероприятие было отменено и перенесли его примерно на год вперед. Сотрудники Nanobilet мне сообщают что они вернуть деньги не могут пока организатор не определится с переносом и начнется возврат или замена билетов (отмена мероприятия произошла в связи с повышением курса валют - в прошлом году, примерно осенью). Вот год прошел, а мне уже и не отвечают даже на письма. Подскажите как возможно подействовать на организатора или посредника? Кто должен вернуть мне деньги? Я считаю что у кого я покупал тот должен вернуть, а отношения посредника и организатора меня не волнуют.

В чём сложность объединения двух наследственных дел, открытых у разных нотарусов в одно? Дело в том, что сроки принятия наследства по разным делам-разный?

Один выходит скоро, другой позже.

Надо подключать ФРС, чтобы был приказ на объединение, или же нотариусы могут это решить сами?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение