Метало-пластиковые окна
Как поступить если по договору не выполняются сроки по монтажу метало-пластиковых окон.
08.10.2012 мы заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже-15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа.
Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже-15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов.
Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?
Соглашение заключалось между физическим лицом(покупателем) и продавцом или между организациями ?
СпроситьСтатья 28 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п. 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Таким образом, вы вправе потребовать неустойки за просрочку доставки товара.
В отношении неустойки относительно просрочки установки - вопрос сложные, поскольку в договоре у вас прописано право одностороннего переноса сроков монтажа окон.
Однако, в силу той же 28-й статьи
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьКак поступить если подрядчик не выполнил свои обязательства по договору при установке пластикового окна до конца. Работа не принята, но есть последний платеж. Сроки по договору все вышли.
Должны ли мы оплачивать последний платеж?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьОплачивать или нет нужно смотреть условия договора, а за нарушение сроков нужно взыскивать с подрядчика неустойку в претензионном порядке, договор сейчас в наличии?
СпроситьНе выполняется обязательства по договору на изготовление, поставку и монтаж окон. Я заплатила всю сумму по договору, срок исполнения истек 4 сентября, написала претензию, но окон так и нет.
Я заплатила всю сумму по договору, срок исполнения истек 4 сентября, написала претензию, но окон так и нет.
---претензия подана. обращайтесь в суд
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
СпроситьВам нужно отправить претензию по почте и подавать в суд. И не забудьте наложить арест на счет организации.
СпроситьМы заключили договор на поставку и установку пластиковых окон (балконное остекление, балконный блок и окно). В течение 20 рабочих дней (по договору) нам доставили только болконное остекление и начали работу по установке, но не установили его-пока они нашли время приехать, все стояло у нас в квартире. Через несколько дней они снова приехали и начали установку блока, так же не закончив. По договору работы должны проводиться не более 5 рабочих дней. В сроки они не укладывались, работал один монтажник каждый день с перерывами 2-3 дня до 11-12 часов ночи. Я написала претензию директору по поводу сроков, на которой он написал, что я сама яко бы срывала сроки, хотя я отпрашивалась на работе, как и мои родители. Установка длилась 2 недели, приближался мой день рождения, я вынуждена была обратиться в отдел по защите прав потребителей. После звонка из отдела по защите прав потребителей работы у нас продолжались до 2 х часов ночи, работал так же один монтажник. Акт выполненных работ я не подписала, на нем написала, что нет сеток на балконе и не отшпатлеваны откосы, что должно быть по договору. Откосы отшпатлевали, но сетки привезли кривые. Я написала претензию, чтоб сетки исправили до 15.08 и у нас провалился порог, на ней директор написал принял, но никто не пришел. Договор оформлен 7 июня, сейчас заканчивается август, а у нас еще ничего не доделано, сколько бы претензий я не писала. 2 месяца я исправно плачу рассрочку, осталось еще 2, но вот такое хамское отношение и ничего они не боятся. Кроме того, в договоре написано, что в случае невыполения ими обязательств я могу удержать 3% от суммы работ (6250 руб-10% от договора), но договор у нас на поставку и установку сумма 62500 рублей, так от какой суммы я могу удержать неустойку? И могу ли я не платить рассрочку.
Здравствуйте Татьяна. Вы вправе взыскать неустойку в размере 3% от общей суммы договора за каждый день просрочки.
Рассрочку Вы должны оплатить до конца, сохранить все квитанции. А после оплаты обратится в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки. И 3% от суммы договора, за каждый день просрочки будут взысканы в Вашу пользу. Понадобится помощь обращайтесь.
СпроситьКуда пожаловаться, если человек взял предоплату за установку пластикова окна, а работу не выполнил. Заключен договор, есть чек о внесении предоплаты 12000 рублей. Хочу вернуть деньги - не возвращает, игнорирует, на контакт не выходит.
Пишите претензию на возврат денег и направляйте по почте с уведомлением и описью. Если в течение 10 дней с момента получения деньги не вернет-обращайтесь в суд.
СпроситьДля начала напишите им претензию. В случае отказа о возвращении денег, обращайтест в отдел по защите прав потребителей. Всего хорошего.
СпроситьОбратитесь с иском в суд, но перед подачи иска в суд нужно направить почтой с уведомлением претензию. Вы можете также взыскать неустойку.
СпроситьДоброго времени суток
В данном случае нужно руководствуются договором если исполнитель договор нарушает, то нужно договор расторгать и возвращать деньги в судебном порядке
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте Вам нужно обратиться сначала к самой компании продавцу с претензией, Потом если продавец откажется что-либо предпринимать в Рос Потреб. Надзор. А после завершения проверки продавца вам нужно обратиться в суд предварительно получив информацию о компании в ЕГРЛ. Вы имеете право на получение ваших денег с процентами и неустойкой или на выполнение работы по установки окон, если это вообще возможно для продавца.
СпроситьСначала напишите ему письменную претензию о невыполнении условий договора (в нем должен быть указан срок проведения работ) и требуйте возврата денег. Можно также назначить новый срок и требовать выплаты неустойки за нарушение срока.
Спросить---Здравствуйте, грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Всего хорошего.
СпроситьПишите претензию на возврат денег и направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью. Используйте нормы ГК РФ и ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени суток
Правильно составить претензию может компетентный юристы, данная услуга будет платной
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день, Наталия!
Претензия составляется в свободной форме.
В первых обзацах этого документа описывается свершившийся факт - ставит в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора, а в вашем случае вообще не выполнена.
Далее в тексте документа заявляется одно из требований (по выбору потребителя), предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, требование к продавцу - возврат суммы за невыполненную работу.
Если затрудняйтесь составить самостоятельно, обращайтесь к адвокату. Поможем разобраться с вашим делом.
СпроситьПишите в произвольной форме со ссылкой на заключенный между вами и исполнителем договором, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и требуйте возврат денег в 10-дневный срок на ваш расчетный счет, прилагайте реквизиты.
СпроситьЕсть много нюансов по составлению претензии. Есть форма. В претензии нужно отразить что Вы хотите от продавца по данному вопросу. Правильно составленную претензию можно в дальнейшем будет предъявить в суде в качестве доказательства.
СпроситьУ меня задерживают монтаж окон по срокам а БТИ на носу, могу ли я показать договор о поставке и монтаже окон или доп соглашение о переносе сроков монтажа по причине задержки на заводе? Можно ли принять дом как жилой.
За нарушение сроков предъявить исполнителю финансовые санкции и это должно ускорить работы.
СпроситьЗаказала изготовление и монтаж окон ПВХ. Срок по выполнению работ по договору истек, работы не произведены. Написала заявление на расторжение договора. В течение какого времени мне обязаны вернуть предоплату?
Максимальный срок возврата 10 дней, если деньги не возвращены то нужно кроме основного долга взыскивать с них и неустойку, когда написали заявление?
СпроситьЗаказал установку пластиковых окон. По договору поставка окон должна была быть осуществлена 19 сентября, окончание монтажных работ - 20 сентября. 19 сентября окна привезли. Выломали старые окнаю Начали ставить новые и выяснилось, что размер рам может юыть быть больше, чем изготовленные, на 3 сантиметра без возникновения проблем с монтажом. Т.е. при проведения замеров представилтель фирмы ошибся в размерах окон на 3 см. Ввиду того, что конструкция пластиковых окон и так подразумевает уменьшение светового проема по сравнению со старыми деревянными, необоснованное его уменьшение еще на 3 см. меня не устроило. После долгих (заняло весь день) препирательств с различными представителями фирмы (в конце концов дошло до вызова директора фирмы ко мне домой) было достигнуто соглашение о замене блока на новый нужного размера. В связи с этим срок выполнения работ был перенесен фирмой на 30 сентября. Я не мог принять сотрудников в этот день и уже по моей инициативе срок на был перенесен на 4 октября. В связи с переносом сроков работ была расчитана неустойка исходя из пункта договора, глясящего:
"5.4 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ сроком более, чем на 3 (три) рабочих дня, Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных работза каждый день просрочки, но не более, чем 5% от итогово стоимости договора".
После всех этих перипетий я решил "покопаться" в законах и выяснил что в соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанный пункт договора считается недействительным и неустойка должна расчитываться согласно п.5 ст.28 данного закона. Директору фирмы была предъявлена письменная претензия следующего содержания:
" 8 сентября 2008 г. между мной и ООО "ххх" был заключен договор № ххх на выполнение работ по замене оконных блоков в объекте недвижимости по оговоренному адресу. В сроки, указанные в договоре, работы завершены не были, хотя мной со своей стороны все обязательства по договору исполнены, оплата произведена в сроки. Сумма, уплаченная по вышеуказанному договору, составляет 35430 руб., что подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру от 9 сентября 2008 г.
В соответствии с п.1.2. Договора подряда № 532 поставка должна быть осуществлена 19 сентября 2008 г., работы должны быть закончены 20 сентября 2008 г. Фактически поставка балконного блока и монтажные работы осуществлены 4 октября. При этом в установленном изделии оказалось 2 бракованных стеклопакета, подлежащих замене.
В связи с невыполнением сроков договора я предъявляю требование о выплате неустойки.
В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" пункт договора 5.4 признается недействительным.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки, что составляет за период с 19.09.2008 г. по 30.10.2008 г. - 12754,8 руб.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- уплатить неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Что составляет за просроченный период сумму 12754,8 руб.
Согласно п.5.ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" данное требование подлежит удовлетворению в добровольном порядке в течение 10 дней (согласно п.1 ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будет расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае согласно п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю. А также наложен штраф согласно п.2 ст. 14.8 КоАП РФ."
Кто бы сомневался, что директор не согласится со всем этим добровольно! Естественно, он отказался. Апеллировал он при этом к тому, что - "Вы же подписали договор с этим "неправильным" пунктом" вот по нему неустойку и считаем. Если не согласны - идите в суд. Вы бывали в суде? Знаете какое будет решение? Я судился уже много раз. Выпишут мне штраф на 1000 руб. и все!" (Конец цитаты).
Теперь наконец вопросы:)
1. Так прав ли я в своих претензиях на расчет неустойки или данная фирма действительно может "отмазаться" тем, что я подписал договор и это главное? В случае моей правоты - на какие еще законодательные акты можно сослаться, кроме указанных выше пунктов "Закона о защите прав потребителей"?.
2. В связи с браком стеклопакетов вновь поставленного блока, их замена может быть осуществлена Исполнителем не ранее 14 октября. Кроме того, у меня имеются претензии по качеству и объему произведенных работ (т.е. я считаю что работы не выполнены в полном объеме, т.к., например, не отрегулированы створки, монтажный шов выполнен с нарушением нормативов ГОСТ, и т.д.). Правомерно ли будет предъявление мною еще одной претензии с требованием выплатить неустойку за невыполнение сроков работ, отталкиваясь уже от нового срока, т.е. от 4 октября и далее?
Период за который взыскивается неустойка указан неверно - 30.10.2008. Видимо должнен быть сентябрь 30.09.2008.
В остальном в претензии правы.
Договор в части противоречащей закону будет судом признан недействительным.
За включение таких условий в договор предприниматель будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа по КОАП. Отмазаться у директора не получится. Обратитесь с заявлением в РОспотребнадзор.
Предъявление еще одной претензии будет правомерным.
С уважением.
СпроситьПробовал раз 15... Возможно из-за объема текста не проходило, создал новый вопрос в продолжение этого - № 648095, правда никто не ответил пока..
Спросить