Сломавшийся смартфон - есть ли возможность замены, несмотря на отсутствие претензии и истекшие 15 дней?

• г. Москва

Смартфон сломался, на следующий день после покупки сдал телефон на проверку качества но претензию не написал прошло 15 дней после покупки но 20 поверки качества дней ещё не прошли Могу ли я донести претензию на замену телефона?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам необходимо подождать 21 день, именно столько, согласно ЗПП, дается на проверку качества, в их истечению, если мер не будет принято, незамедлительно подавайте претензию, требуйте замены телефона. Если реакции на претензию не будет, подавайте исковое заявление в суд.

С Уважением,

Спросить
Пожаловаться

Если после покупке сотового телефона (технически сложного товара) не прошло 15 дней, по причине обнаружения недостатков после написания претензии на замену товара, телефон отправили на проверку качества (после которого дефект не подтверждён) но прошло более 30 дней после написания претензии на замену. Вопрос могу ли я требовать замены так как срок по выдаче тех исправного телефона и ответ по существу на претензию истёк?

Сдан смортфон после покупки на третий день на проверку качества без претензии, прошло 16 дней. Могу я написать претензию сейчас или уже не имеет смысла? Смортфон еще не вернули.

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?

Сдала на замену и на проверку качества смартфон на 4 день после покупки, сбросили настройки до заводских, дефект исправился. Дали заключение,

что телефон исправен. Через несколько дней неисправность повторилась, но время упущено, 14 дней прошло. Какие претензии я могу предъявить?

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Сдал смартфон на дополнительную проверку качества сроком 20 дней. Сотрудник принимавший телефон его уронил в моем присутствии. Срок истек, а смартфон не поступил из сц. Написал претензию на обмен телефона. Теперь говорят что телефон исправен приходи и забирай. Могу я рассчитывать на обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефона на 12-й день после покупки, на проверку качества, на 20 й день сказали не гарантийный случай, по телефону попросил оказать какую-нибудь помощь, прошло уже 45 дней, ни ответа ни телефона, подскажите как быть?

Купил смартфон в ДНС на 8 день сдал на проверку качества по причине пропадания сети, телефон был признан исправлен но мне его не отдают. На 23 день написал претензию, сервисный центр отказал сославшись что телефон исправен и отправлен мне, прошло уже 34 дня, телефона нет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение