Телефон сдал на проверку качества 29.01.2020. Могу ли я,не дожидаясь окончания проверки, заявить претензию на замену телефона?

• г. Челябинск

Телефон сдал на проверку качества 29.01.2020. Могу ли я,не дожидаясь окончания проверки, заявить претензию на замену телефона?

Ответы на вопрос (2):

Можете подать претензию в любое время, однако проверка качества - это право продавца и пока ее не проведут решения по претензии не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей.

Претензию Вы можете предъявить ПОСЛЕ получения результатов проверки товара.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

Я сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Ситуация:

Купил смартфон Lumia 532 DS. Проверка работоспособности проведена продавцом-консультантом. Все было в норме. Установил текущее время, сделал три звонка, поставил будильник. На следующий день утром телефон не включился. Принес в магазин. Сказали, предположительно, сбой программного обеспечения. Обязали написать заявление (по установленной форме) на проверку качества (без ремонта) Сдал телефон. Написал претензию как на некачественный товар на замену таким же но другой марки. Оповещен (подтвердил в заявлении), что при проведении проверки поводится обновление программного обеспечения (ПО) до заводской версии.

Вопросы:

Если обновление ПО будет проведено и телефон станет вновь телефоном, будет ли сохранено мое право на выполнение требований на замену телефона таким же, но другой марки?

Какими должны быть сроки:

- ответа на претензию?

- выполнения требований по замене телефона?

- должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение