Потеря заработка из-за закрытия салона - можно ли требовать компенсацию от арендодателя?

• г. Санкт-Петербург

Арендую кабинет в салоне красоты. Арендодатель предупредила меня поздно вечером что завтра салон будет закрыт, из-за того что меня не предупредили заранее не успела предупредить клиентов и потеряю свой завтрашний заработок. Могу ли я требовать от арендодателя компенсации утерянной выгоды.

Ответы на вопрос (1):

Для начала следует обратиться к содержанию договора аренды: не устанавливает ли он какой-либо порядок действий в этом случае ( порядок уведомления о невозможности доступа на обьект, порядок перерачета арендной платы в этом случае и т.д.).

По закону Вы вправе не платить за день аренды, в течение которого у Вас не было доступа в помещение (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 09.04.2013 N 13689/12 ), а также требовать возмещения убытков, связанных с отсутствием такого доступа ( в том числе, неполученный доход) п.1 ст. 393 гк рф лицо обязано возместить убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнение обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Хочу снять в аренду в Москве готовый салон красоты на срок не менее года, сама иногородняя, что требуется от меня (оформление ип,например?) и что должна требовать я от арендодателя?

Спасибо.

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.

Я арендую помещение как ИП у ИП для парикмахерской. В комнате предназначенной для офиса у нас деревянные окна и дует холодом. Очень холодно. Я позвонил собственнику и попросил сделать пластиковые окна чтобы не дуло. Он сказал не будет. Но в договоре и акте приема передачи написано: Арендуемое помещения находится в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию. И курса университета я помню что по норме должно быть примерно 23 градуса в офисе. Вопрос кто отвечает за температуру в офисе Арендодатель-собственник (физ лицо) или мы как арендатор? И можем ли мы его заставить поменять окна? А если не можем то можем ли мы сделать это в счет аренды? Какие наши действия чтобы уладить вопрос и арендодатель сделал окна?

Помогите разобраться в ситуации у меня в аренде коммерческое помещение, сдаю в субаренду кабинет один из арендаторов решил съезжать, договор аренды и оплаты от 1 Числа каждого месяца, 10 декабря предупреждала меня о расторжении договора, съезжает в середине января. Оплачивать за будущий месяц январь планирует в размере 50 % только аргументируя, тем что предупредила Же заранее, значит имеет право оплачивать за пол месяца, так как планирует съезжать 15 января до конца месяца не планирует находиться.

По договору аренды предупредить нужно за 30 дней. Помогите рассудите нас пожалуйста 😊 Я считаю что она должна платить арендную плату за весь будущий месяц мне и съехать тогда когда она пожелает в течение месяца. Она считает имеет право платить за пол месяца, так как её не волнует и к датам она не прикреплена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП арендую помещение под парикмахерский салон. 2 месяца назад арендодатель начал делать ремонт в здании и без предупреждения постоянно отключают воду и свет, в связи с этим сой салон не может нормально функционировать и я теряю прибыли. А сегодня вобще затопили со 2-го этажа здания так, что весь навесной потолок разбух, залило компьютер и прочие материальные ценности хранящиеся в помещении. На мою претензию они ответили: просто рабочие отрезали не ту трубу, потом предложили 10 тыс. руб. и расходимся по мирному. Я отказалась. Теперь парикмахерская будет простаивать по мнению рабочих около 2-х недель, пока полностью не просохнут стены и электричеством можно будет пользоваться безопасно. Подскажите пожалуйста что я могу требовать с арендодателя и на какую компенсацию расчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение