Проблемы с планшетом на гарантии - длительные ремонтные сроки, отсутствие возврата или замены

• г. Омск

Планшет на гарантии ломается 2 раз, первый раз был в ремонте 45 дней, сейчас второй раз уже 30 дней прошло и до сих пор не возвращают. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другой?

Ответы на вопрос (1):

Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах есть?

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет. Ломается второй раз. гарантия заканчиваетс в феврале. Могу ли я требовать возврата денег или замен на другой?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Планшет был куплен в феврале, за это время ломается второй раз. С предыдущего ремонта прошло менее двух месяцев, после сдачи в сервис сам ремонт занял 28 дней, с учетом дороги больше месяца так как сервисный ремонт проводился в другом городе. Могу ли я потребовать замены или возврата денег с учётом того что вторую поломку даже ещё не начинали чинить.

Мой планшет был на гарантийном ремонте 3 раза (в общей сложности 43 дня) сейчас опять в ремонте-экспертизе от магазина. Гарантия заканчивается 26 апреля. Могу ли я отказаться от этого, много раз ремонтированного планшета, и потребовать замену на другой или возврат денег?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?

Телефон в ремонте по гарантии 2 раз. первый раз был в ремонте 40 дней сейчас уже прошло 15 дней, а телефона нет вообщем телефон в ремонете больге 45 дней. Могу ли потребовать сейчас возврата денег или обмен на новый?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?

Я отдала планшет повторно на ремонт, гарантия еще есть, первый раз его держали 45 дней, во второй раз они уже держат его 35 дней. Сколько они по закону могут держать его в ремонте?, и могу ли я потребовать возврат денег за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение