Гарантийный ремонт планшета третий раз - возможно ли заменить устройство или вернуть деньги?
Мой планшет был на гарантийном ремонте 3 раза (в общей сложности 43 дня) сейчас опять в ремонте-экспертизе от магазина. Гарантия заканчивается 26 апреля. Могу ли я отказаться от этого, много раз ремонтированного планшета, и потребовать замену на другой или возврат денег?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСкажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьВ июле месяце приобретался планшет. Три раза был в ремонте по гарантии (2 раза смена ПО, один раз замена запчастей). Ничего не изменилось. На руках в общей сложности планшета не было 39 дней. Возможно ли обменять его? Планшет оформлен в кредит.
"Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Потребовать возврат денег или замены товара Вы сможете, если при диагностике будет установлено, что дефект является существенным, так как планшет является технически сложным товаром.
Если Вы сдали планшет на ремонт, то Вам его отремонтируют и откажут в возврате денег.
Если желаете получить деньги, то потребуйте предоставить акт выполненных работ при получении товара с ремонта, а там по работам можно будет выявить дефект был существенным, или нет.
СпроситьКупила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Возврата денег на основании ст18 закона о защите прав потребителей вы можете требовать когда планшет ваш сломается
СпроситьСгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месяцев.
Сгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месецев.
Проводите экспертизу и устанавливайте причину неисправности. Если планшет сгорел по Вашей вине, то ничего Вы требовать не можете.
Спросить20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если планшет был на ремонте более 30 дней пишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Для возврата стоимости планшета необходима письменная претензия на основе норм ГК. сейчас планшет работает или неисправен?
СпроситьОн в ремонте был уже два раза, значит есть и документы о двух ремонтах, сколько дней суммарно он был в ремонте? Подробнее написано Вам в личку.
Спросить