Служба ремонта не выполнила свои обязательства по ремонту моего смартфона

• г. Москва

Кампанией Диджител мастер, в соответствии с договором от 18.06.2016 г. №68820 был произведен ремонт моего смартфона. После оплаты оказанных услуг, 21.06.2016 г., выяснилось, что неисправности не устранены, проблемы со смартфоном остались прежние. Я обратился по телефону 84951502068 с претензией по этому поводу. В ответ меня проинформировали о том, что со мной свяжется представитель гарантийного отдела. Мне никто не позвонил. Связаться в службой контроля качества по № 88005002318 не возможно. 2 июля 2016 г. я доставил свой смартфон в эту же ремонтную мастерскую, у меня его забрали. Сегодня 18 июля, ремонт не произведен, связаться с ними не возможно. Прошу помочь.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

Уточняющий вопрос: вы ремонтировали по гарантии или после ее истечения? Подписывался ли заказ-наряд? Сохранены ли чеки-квитанции об оплате?

В любом случае, Вам следует обратиться в ремонтную организацию с претензией, ссылаясь на ст. 4 (о качестве работы), 7, 13, 15 (о моральном вреде), 27,28,29,30,31 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь, если нужен текст претензии!

Спросить
Пожаловаться

В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени.

Вопросы:

Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме?

Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?

Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон.

I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Плохое качество звучания динамика и микрофона при разговоре в режиме телефона. Я слышу собеседника и собеседник слышит меня отвратительно, звук тихий, глухой, булькающий, с эхом. Слова при разговоре трудно разобрать. 27 мая 2016 года я был вынужден обратиться в сервисный центр магазина ООО «Рембыттехника» для гарантийного ремонта,16 июня 2016 года, я плучил смс о готовности сматфона после ремонта и смартфон мне вернули, предоставив акт о замене платы дополнительной в сборе с микрофоном. При передаче мне смартфона я, решив проверить качество проведенного ремонта, совершил звонок абоненту и мною было выявлено, что проблема не устранилась, звук был нечеткий, булькающий. Об это я сообщил сотрудникам сервиса, и мне порекомендовали, чтобы было все быстрее, обратиться в фирменный сервис Fly ООО «Инфолаб-Сервис», где и проводили ремонт смартфона, тоесть, передать в сторонний сервис. 17 июня 2016 года я повторно отдал сматфон в ремонт, согласно наряд-заказа № 126805, где он и находиться в настоящее время.

Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия, а также невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мною была написана претензия 29 июня с требованием вернуть деньги, т.к. 30 дней ремонта прошло с 27 мая. Ответ на претензию пока не пришел. Устно мне было сказано, что количество дней в ремонте учитывается только за время нахождения смартфона в стороннем сервисе, тогда не будет 30 дней, и соответственно возврат не возможен. Сегодня 5 июля пришла смс со стороннего сервиса, что смарфон готов после ремонта. Как правильно сделать, забирать смарфон из ремонта? Ждать ответа на претензию и подавать в суд? Спасибо.

Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

У меня следующая ситуация: сдавал в СЦ неисправный смартфон; причина, которая была указана в чеке-квитанции о приёме на ремонт - прошивка; смартфон "перепрошили", за ремонт взяли оплату - 1'500 руб., при получении смартфона на руки аппарат работал исправно; была дана гарантия СЦ - 1 месяц. Далее произошло следующее - смартфон использовался менее гарантийного срока (1 месяц), и снова вышел из строя, поэтому я вернул его в СЦ, где был произведён ремонт; у меня его приняли, пообещав перезвонить мне по телефону, когда будет устранена неисправность. Прошло более 2-х месяцев с момента повторного обращения в СЦ, но мне так никто и не позвонил. Тогда я решил поехать в СЦ, не дожидаясь звонка.

И вот что меня там ожидало: мне хотят возвратить всё также неисправный смартфон, и пытаются убедить, что ремонт невозможен по причине выхода из строя какой-то его конструктивной детали. Иными словами: они уверяют, что данная неисправность произошла не по вине СЦ, и они отказываются от дальнейшего ремонта. Пока я ещё не получил смартфон на руки - не было при себе "чека-квитанции"; как мне быть, и что можно предпринять в таком случае!?

P.s. ведь по сути получается, СЦ приняв на ремонт смартфон, не выполнил своих гарантий, и пытается вернуть мне абсолютно неисправный товар. Мне же неизвестно, что там делали со смартфоном. Разбирали, не разбирали... Как защитить свои права потребителя?

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Сдал свой смартфон на ремонт частному мастеру отнес на его квартиру, тот позвонил и сказал, что сделать не может, теперь мастер не отдает телефон, как можно вернуть смартфон?

Купил уцененный смартфон. Уцененный после ремонта (не снимает фото, приложение галерея выдает ошибку и вылетает). При проверке мною все работало (неисправность устранили). Однако через 2 месяца смартфон перестал фотографировать по той же причине, что и был отдан ранее в ремонт. В остальном же смартфон работал замечательно. Я отнес в магазин и отдал его по гарантии для диагностики. После 30 дней мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано. Как оказалось причина была в том, что корпус был слегка оцарапан и попала влага. Влага могла попасть только с мокрых рук. Он в воду у меня не падал. Почему-то ремонтники зацепились за то,что в принципе не может являться причиной неисправности, которая была устранена ранее, но всплыла вновь. Я согласен что смартфон со временем поизносился, но я и не претендую на возврат. Я просто хотел исправить то, что недоисправили (как я считаю). Имею ли я право эту неисправность отремонтировать по гарантии? Или если корпус исцарапан и попала влага, то все, у смартфона пропадает гарантийный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение