Сразу в этом же отделении банка была написана претензия по возврату денег, сказали рассмотрение от 15 до 30 дней.
18 июня 2016 года через банкомат положила на карту 10 тысяч рублей. Банкомат операцию провел как техническую ошибку, выдал чек о зачислении 0 рублей. Сразу в этом же отделении банка была написана претензия по возврату денег, сказали рассмотрение от 15 до 30 дней. В итоге 30 дней прошло, они написали о продлении срока рассмотрения до 60 дней. Имеют ли они на это право? Я хочу подать в суд и запросить моральное возмещение и возврат моих денежных средств. Реально ли это?
В банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, направляйте письменную претензию в банк, ссылайтесь на некачественное предоставление услуги. Закон о защите прав потребителей не предусматривает срок 30 дней.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Начните с предъявления претензии. Можно также подать заявление в полицию, чтобы получить отказной материал, с которым пойти в суд взыскивать неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ).
P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!
Спросить06.05.2016 подала претензию в отделение Сбербанка о возврате денежных средств на карту, которые в связи с техническим с боем банкомата не были зачислены, 24.05. 2016 пришло сообщение о продлении расмотрения претензии, по сегодняшний день ответа не получила. Позвонила в банк, ответили, что они имеют продлить рассмотрение ещё на месяц, так ли это и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/27/30x30/383629.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/63e10956600ee84433a5d783ff4496bf.png)
Если в течении 5 раб. банковских дней они не произвели возврат, то необходимо писать заявление в вышестоящую инстанцию - ЦБ РФ.
Результата если не будет - суд.
Спросить
Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия
При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Максимальный срок-30 дней.Если не даст ответа-жалобу в территориальное отделение Центробанка в регионе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Обращайтесь в суд заявление о взыскании необоснованно удерживаемых денежных средствах согласно ФЗ О защите прав потребителей
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Пишите жалобу в банка. Проведут служебное расследование. При выявлении излишка в банкомате Вам вернут деньги. Сейчас обращаться в контролирующие органы бессмысленно, пока банк не даст ответ. Ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке, предъявив иск в суд, см.ст.131 ГПК РФ. Вероятность взыскать материальный ущерб ничтожна мала
Спросить09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Здравствуйте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
10 дней на ответ.
СпроситьПодлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.
Спросить21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Олеся, внутренние правила банка и договор допускают рассмотрение
(письменные ответы, доп.расследования) от 30-ти дней и выше.
Доказать обратное договорным обязательствам не просто.
При наличии бумажных доказательств идете в суд и боретесь за проценты (ст.395 ГК РФ).
Сумма маленькая. Ставка маленькая. Время рассмотрения в суде не маленькое
СпроситьНе были зачислены деньги через банкомат (операция была проведена 30 июня в отделении Сбербанка). Сумма - 118500 рублей. Проблема в том, что сразу после этого уехал, и дистанционно смог зарегистрировать обращение только 11 июля: проблема, конечно, не решилась, даже недавно пришло смс, что банку требуется еще 30 дней на рассмотрение обращения. Когда я вернулся, написал новое заявление о возврате денег уже лично - 20 июля, проблему обещали решить за 7-15 дней, но не решилась - крайний срок зачисления денег был вчера, 4 августа. Со своей стороны я сделал все верно, доказательства сбоя в банкомате у банка есть - копии чеков о проведенной операции сотрудники сделали.
Вправе ли я просить компенсацию денежных средств за удержание банком моих денежных средств поверх той суммы, что мне должна вернуться? Все-таки деньги удерживаются банком уже больше месяца, а с момента первого обращения в банк прошло 26 дней, эта сумма имеет теперь наименьшую ценность, не говоря уже о том, что из-за неполученных вовремя средств я потерял часть возможного заработка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
вы вправе обратиться в суд за взыскание денег и компенсаций убытков и мор.потерь (если докажите)
Спросить14.12 вносила денежные средства через банкомат в отделении банка, деньги были проглочены терминалом, но на счет не поступили. Был выдан аварийный чек. Я написала претензию на кратчайшее рассмотрение, на что это был ответ что денежные средства поступят на счет в ближайшее время. Прошло уже 15 дней, а денег до сих пор нет. могу ли я подать в суд на сбербанк и получить неустойку плюс моральный ущерб?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Маргарит Александровна, да можете. На сложившиеся отношения распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей". Для представления Ваших интересов в суде привлекайте специалиста.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить