Сразу в этом же отделении банка была написана претензия по возврату денег, сказали рассмотрение от 15 до 30 дней.

• г. Биробиджан

18 июня 2016 года через банкомат положила на карту 10 тысяч рублей. Банкомат операцию провел как техническую ошибку, выдал чек о зачислении 0 рублей. Сразу в этом же отделении банка была написана претензия по возврату денег, сказали рассмотрение от 15 до 30 дней. В итоге 30 дней прошло, они написали о продлении срока рассмотрения до 60 дней. Имеют ли они на это право? Я хочу подать в суд и запросить моральное возмещение и возврат моих денежных средств. Реально ли это?

В банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?

06.05.2016 подала претензию в отделение Сбербанка о возврате денежных средств на карту, которые в связи с техническим с боем банкомата не были зачислены, 24.05. 2016 пришло сообщение о продлении расмотрения претензии, по сегодняшний день ответа не получила. Позвонила в банк, ответили, что они имеют продлить рассмотрение ещё на месяц, так ли это и что делать?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!

Не были зачислены деньги через банкомат (операция была проведена 30 июня в отделении Сбербанка). Сумма - 118500 рублей. Проблема в том, что сразу после этого уехал, и дистанционно смог зарегистрировать обращение только 11 июля: проблема, конечно, не решилась, даже недавно пришло смс, что банку требуется еще 30 дней на рассмотрение обращения. Когда я вернулся, написал новое заявление о возврате денег уже лично - 20 июля, проблему обещали решить за 7-15 дней, но не решилась - крайний срок зачисления денег был вчера, 4 августа. Со своей стороны я сделал все верно, доказательства сбоя в банкомате у банка есть - копии чеков о проведенной операции сотрудники сделали.

Вправе ли я просить компенсацию денежных средств за удержание банком моих денежных средств поверх той суммы, что мне должна вернуться? Все-таки деньги удерживаются банком уже больше месяца, а с момента первого обращения в банк прошло 26 дней, эта сумма имеет теперь наименьшую ценность, не говоря уже о том, что из-за неполученных вовремя средств я потерял часть возможного заработка.

14.12 вносила денежные средства через банкомат в отделении банка, деньги были проглочены терминалом, но на счет не поступили. Был выдан аварийный чек. Я написала претензию на кратчайшее рассмотрение, на что это был ответ что денежные средства поступят на счет в ближайшее время. Прошло уже 15 дней, а денег до сих пор нет. могу ли я подать в суд на сбербанк и получить неустойку плюс моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение