Проблемы с возвратом летних туфлей - что делать в данной ситуации?
Помогите пожалуйста, 13.07. Купила туфли летние, отдела их на работу, прошла 100 метров и поняла, что совсем не смогу долго в них ходить, посадка не удобная, чуть стерлись набойки, сдала их обратно в магазин 15.07., принимать не хотят, говорят что так как вы их одевали, мы их не возьмём, как поступить в такой ситуации?
Можете сдать туфли на экспертизу. Если экспертиза покажет, что есть брак, деньги Вам вернут.
В Вашем случае вряд ли будет выявлен брак.
А обувь надлежащего качестве, если она была в носке, вернуть нельзя.
СпроситьОстается только доказывать что изделие имеет производственный брак.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьУ меня такая проблема, купила туфли летние, одела один раз на улице, прошлась 100 метров, и обнаружила то, что они совсем не удобные, там не много стерлась набойка, и теперь в магазине не хотят брать, после покупки, сдала их через день после покупки. Что делать? Помогите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Добрый день. Возврат товара надлежащего качества допускается в случае сохранения товарного вида. Если набойка стерта - это может быть расценено именно как утрата товарного вида. Советую обратиться за консультацией к эксперту-товароведу. Для этого необходимо иметь обувь в наличии. Если утрата товарного вида очевидна - в возврате вам отказано правомерно.
Спросить, что ехать обратно я в них не смогу (нога как в тисках не удобная колодка, натирают...)
К сожалению, Наталья, Вы не вправе вернуть туфли, поскольку они были в употреблении (пользовании). Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьКупила туфли, прошла в них 200 метров по улице, поняла что в них не удобно, когда сняла увидела что стерлась подошва, пошла в магазин в этот же день, возвращать деньги отказались.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат денежных средств.
СпроситьВ течении недели купила туфли, очень долго сомневалась брать или нет, т.к. поджимали, но всё-таки купила. Решила по пути домой одеть и подразносить (уже поняла, что этого делать не стоило), в результате прошлась пару метров и поняла, что вообще не смогу в них ходить, очень сильно жмут. Понесла на след. День в магазин, но они отказались принимать т.к. стерт накат и набойка о гравий, предложили провести экспертизу, но сразу сказали, что я её проиграю. Я решила не торопиться и ушла. Поменяла набойки на новые, по накату, я бы не сказала, что сильно стёрто. Написали бумаги на экспертизу. Мне лучше учавствовать на экспертизе? Какими фактами подкрепиться, чтобы выйгать экспертизу?
Проконсультируйте пожалуйста, что мне делать дальше.
В четверг 14.07 около 22:00 купила туфли в магазине "Котон". Утром надела их на работе буквально на десять минут, невозможно было ходить, абсолютно неудобные и каблук гнется под подошву. Я обратилась в обувщику, он сказал, что каблук - явный брак, и долго такие туфли "ходить" не будут.
В магазин "Котон" обращалась 15.07 и 16.07 - отказались вернуть деньги, сославшись на то что "ну тут набойка стерлась чуть-чуть" и "зачем брали туфли если они вам маленькие".
Чек, туфли и бирка - все есть (туфли продавались без коробки). У меня вопрос, правомерны ли действия администратора магазина (разговор с ней я записала на диктофон), и можно ли что-нибудь изменить в данной ситуации? Ведь я обратилась с возвратом в магазин меньше чем через сутки после покупки.
Здравствуйте!Напишите претензию и попробуйте вручить лично,если брать откажутся тогда отправьте её почтой.
Товар может быть возвращен продавцу, если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае вы рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, указанное положение Закона о защите прав потребителей предусматривает фактически два условия:
- отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
- наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.
СпроситьУ меня к вам вопрос, скажите пожалуйста вот я купила сапоги в магазине, сапоги мне понравились, на 3 день я их надела сходить в магазин, я еле дошла до магазина и обратно, оказалось что подошва очень скольская и колодка не удобная, в них ходить совсем не удобно, я их понесла обратно в магазин но у меня не берут говорят, что я их одевала, хотя я знаю что в течение 14 дней я имею права вернуть вещь обратно подскажите кто из нас прав я или продавец.
Я купила в магазине туфли. Одела их на работу, по приходу туда сразу же переобулась. Оказалось, что они совсем неудобные и ходить в них не возможно. Отнесла их в магазин сдавать, т.к.по чеку 2 недели еще не прошли. Но вернуть мне деньги там отказались, ссылаясь на то что туфли уже одевались. На данный момент магазин сдал их на экспертизу.
Здравствуйте!
Здесь возможно два варианта развития событий:
1. п. 1 ст. 25 Закона "о защите прав потребителя" установил, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
То есть, собственно, вопрос в том, что считать бывшем в употреблении, вопрос получается оценочный и можно настаивать на том, что указанная обувь в употреблении не была (если конечно сохранена товарная форма).
Если продавец не согласен, пускай пишет письменный ответ на Вашу претензию и обосновывает почему вы не правы.
2. Если экспертиза будет не в Вашу сторону, то вы можете провести свою экспертизу которая подтвердит или опровергнет уже существующие результаты, Более того, заставить Вас, что либо платить может только суд.
Кроме этого, вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации и провести проверку деятельности продавца в области соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
В качестве общей рекомендации старайтесь получать везде письменные ответы, что бы была возможность их представлять в суд или тот же Роспотребнадзор.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Подавайте претензию на основании ст. 25 закона оЗПП, письменный отказ если поступит - обращайтесь в суд
СпроситьКупила зимнюю обувь 14.11.15. Продавцы уверили, что мех и кожа натуральные. Придя домой и став хорошо мерить, поняла, что жмут и мех лезит. Прошлась вокруг дома, чтоб понять удобная ли колодка. В интернете нашла эту обувь и прочитала описание, что все искусственное. Отнесла обратно в магазин 20.11.15. сказали, что край набойки чуть стер (потому что я прошла вокруг дома), а сам вид у них как новый. И возможно деньги не отдадут просто из-за края набойки. Жду ответа от них второй день. Скажите, я в праве требовать возврат денег? Могут ли они отказать по причине того, что ботинки были ношены? Ведь край набойки чуть стерт и это признак ношенности.
Здравствуйте. Да, здесь нарушение статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей. Имеете право на возврат денежных средств
Спросить