Вопросы оправданности выставления счета за горячую воду компанией в многоквартирном доме

• г. Барнаул

Я проживаю в многоквартирном новом доме уже год. Управляющая компания в этом месяце выставила счет, за все месяца за горячую воду, как за холодную, объяснив это тем, что ваша вода прежде чем стать горячей была холодной! И вообще это водоканал по их словам выставляет такой странный счет. Правомерно ли это? Ведь мы горячую воду оплачиваем в полном объеме так же как и холодную.

Ответы на вопрос (1):

Нет это неправомерно обжалуйте в прокуратуру и в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!

В квартире была сорвана пломба на счётчике холодной воды, сразу не видели, увидел работник водоканала когда пришел сверять показания счётчика. Написали акт, выставили счёт в 10-ти кратном размере по нормативу за 3 месяца за холодную и горячую воду. Хотя с счётчиком горячей воды всё в порядке, пломба не была нарушена. Правомерно ли это? Дом со своей котельной, то есть от города идёт только холодная вода.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Мы управляющая компания, в результате сильных морозов перемерзла вода в многоквартирном доме, служба водоканала производил ремонт и проводила слив воды ииз туб. Сейчас нам выставили счёт за эту воду. Правомерно ли это?

У меня стоят счетчики горячей и холодной воды. Я оплачиваю все в полном объеме. Но Управляющая компания мне регулярно выставляет счет за общедомовой перерасход воды. Правомерно ли это?

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК выставляет счет за горячую воду и холодную воду.

ЕиРЦ выставляют свой счет за горячую воду (подогрев воды) + отопление

Кому нужно платить и почему у них разные тарифы на горячую воду, если вода поступает из водоканала?

Если подписать договор на прямую с водоканалом что то измениться или нет?

Управляющая компания выставляет в квитанциях оплату ОДН по горячей и холодной воде, хотя счетчиков по горячей и холодной воде нет, а я произвожу оплату по счетчикам, установленным в моей квартире. Имеют ли право управляющая компания требовать с меня оплату ОДН за горячую и холодную воду. Чем регламентировать отказ от оплаты ОДН.

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение