Нарушение договора - повреждения и некомплектность кухонного гарнитура. Какие требования предъявить исковом заявлении?
Очень помочь квалифицированных специалистов!
Приобретен кухонный гарнитур по 100% предоплате. По существу договора, кухня изготовлена по индивидуальному заказу предоставляется бесплатная сервисная услуга установки (при заказе от 100 тыс. руб.)
При приемке товара обнаружены повреждения, некомплектность и абсолютно другой цвет и материал большого кухонного пенала. Зафиксировано в акте от 06.05.
Вплоть до 24.06 гарнитур не установлен, некоторые комплектующие отсутствуют. Составлена претензия от 24.06, вручена в этот же день, установлен срок устранения недостатков и завершения работ до 30.06 включительно. По состоянию на 20.07 ответа на претензию нет, кухонный гарнитур не собран, не хватает составных частей. (Петли, мелкие комплектующие, часть корпуса пенала, 1 фасад)
Подскажите по существу какие требования предъявлять в исковом заявлении, какой % неустойки указывать?
Заранее признателен!
Для составления иска и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьДобрый день!
Ваши требования по исковому заявлению:
1. Расторгнуть договор купли-продажи.
2. Взыскать денежную сумму за оплаченный кухонный гарнитур.
3. Компенсация морального вреда.
4. Взыскать неустойку 1% от стоимости гарнитура (за каждый день просрочки)
5. Штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
СпроситьКухонный гарнитур изготавливали по индивидуальному заказу. Корпус кухонного гарнитура вздуется при малейшей попадании влаги. Причем не только по краю кромки. Как правильно предъявить притензию продавцу.
Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Мирослава, мы ждем Вас в 13 часов 16 июля у нас в офисе, как и договаривались!
Ознакомимся с документами и дадим консультацию!
С Уважением Юрист компании Крат Лилия Александровна.
СпроситьДобрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести правовой анализ документов и выработать правовую позицию.
В целом, для сведения, неустойка рассчитывается со дня, когда должно было быть удовлетворено требование потребителя в установленный законом срок, т.е. допустим, если речь идет о расторжении договора и возврате денежных средств, то неустойка начинает начисляться с 11-го дня.
СпроситьДля дачи Вам юридической информации по Вашему вопросу данных сведений не достаточно, необходимо изучить все ваши документы по спорному вопросу и далее принимать решение
СпроситьКак ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Для составления ответа нужно ознакомиться с договором и самой претензией, можете сбросить?
СпроситьЯвляюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Здравствуйте Олеся! А не проще будет Вам через суд взыскать денежную сумму. А так надо Ваш договор смотреть.
Спроситьнет, забрать гарнитур вы не можете, вам главное подписать акт приема передачи и подавать в суд. Без акта взыскать деньги сложно, но можно
СпроситьПриобрел кухню на заказ, стлимостью 84000 рублей. Проплатил 100 % стоимлсти. Договор составлен 21.12.2014. Срок монтажа 20.12.2014 (по договору) 20 рабочих дней и 14 календарных дней за недопоставку комплектующих подрядчиками. Разм ер неустойки (по договору 0.5% от стоимости заказа. Сегодня 21.01.2015. Мебель собрана частично. Нет руче, не хватает фасадов (по претензии из-за брака с моей сороны. Подскажите как правильно оформить претензию и на кого. Спасибо.
Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Можете требовать неустойку по 3 % в день.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
До обращения в суд необходима письменная претензия на основе норм ГК, при ее неудовлетворении можно обращаться в суд и применить к нему финансовые санкции, претензию предъявляли?
СпроситьПишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд.
СпроситьНадеюсь вы мне по можите в моей ситуации.21 декабря заключила договор купли-продажи на кухонный гарнитур, оплатив 100%стоимости. Дата отгрузки товара 6 февраля. В назначенный срок мне позвонили и сказали, что кухня пришла без фасадов (на заводе якобы забыли их доложить). Я принесла кухню без фасадов и в требования. Накладной это указала. На след. День приехал сборщик и при распоковке всех коробок на многих корпусах были сколы. В акте приемки мы это все указали, кухню не собрали т.к.нет фасадов. В этот же день написала притензию и потребовала сделать скидку на корпус (из-за скол) и неустойку от стоимости кухни 0,5% за не до комплект товара. Через неделю приехали фасады, но при детальном осмотре обнаружили многочисленные скобы, механич. Повреждения и даже деформацию 3 фасадов. В этот же день написала притензию на отказ от кухни. На след. День с нами на связь вышла директор магазина, попросила подождать неделю, фасады придут новые, под личную ответственность. И сказала, что готова скинуть 3000 руб. за некачественные. Корпуса. А также вернуть неустойку но от стоимости фасадов. Вопрос кто прав: мы,что требуем неустойку от Стоимости кухни, или они, что неустойка от стоимости фасадов? Очень жду ответа. Спасибо.
Неустойку необходимо рассчитывать от полной стоимости кухонного гарнитура, а не от его составных частей.
СпроситьЗаключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьМожно потребовать возврата денег, а расчет неустойки составляется на основании договора и это будет хорошая сумма, если сбросите мне документы то я составлю необходимые требования и расчет.
СпроситьВ каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку.
Вам надо написать претензиюизготовителю; если ваши требования не будут выполнены в течение 10 дней, вы можете обратиться в суд,где заявлять свои тербования к изготовителю, требовать с него выпаты неустойки в размере 3%, возмещения морального вреда и взыскания штрафа в вашу пользу...
Спросить