Возможность возврата денежных средств за готовые рулонные шторы, купленные в блистерной упаковке
Купил готовые рулонные шторы в блистерной упаковке. Распаковал их дома, нарушив упаковку мне они не подходят по размеру. Могу ли вернуть их обратно. В магазине предлагают обменять на другой размер, но я хочу вернуть деньги.
Доброго времени суток! Если вы приобрели готовые шторы, тогда в течении 14 дней можете произвести обмен товара, а если шторы вам делали на заказ по вашим параметрам, тогда не возможно.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день, Карина! Обратитесь с заявлением к продавцу, попросите обменять на шторы, которые вам подойдут по размеру. Обмен может быть произведен при условии целостности упаковки, сохранения товарного вида и предъявления чека, который подтверждает дату покупки и тот факт, что шторы вы приобрели именно у этого продавца. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить• Здравствуйте, Если это не был индивидуальный заказ, то можете вернуть в течение 14 дней после покупки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа. можете обменять в течение 14 дней на нужный размер, а в случае отсутствия подходящего товара для замены можете потребовать возврат денег за покупку.
СпроситьШторы мы не заказывали, а купили готовые, шли они без упаковки, просто в пакете и чека у нас не сохранилось
Спросить• Здравствуйте, Очень плохо, что чек не сохранился, если шторы готовые и сшитые не на заказ, можете обменять в течение 14 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию. Согласно ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДоброго времени суток! Соответствие Федеральным Законом о защите прав потребителей Вы имеете полное право произвести замену указанного вами товара в течении 14 дней с момента его покупки отсутствие товарного чека не является причиной отказа в обмене товара
всего хорошего.
СпроситьКонечно, в соответствии с законом о защите прав потребителей, также можно обменять на нужный цвет.
СпроситьНепродовольственный товар надлежащего качества вернуть и получить за него деньги получится в одном случае, который закреплен в ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В том случае, если покупатель приобрел непродовольственный товар надлежащего качества, но по какой-то причине он ему не подходит (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), то покупатель имеет право потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять такой товар, на аналогичный.
При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видим, в законе отсутствует указание на обязательное наличие упаковки, соответственно можно сделать вывод: продавец не вправе отказать покупателю в обмене товара или возврате денежных средств за товар при отсутствии упаковки купленного товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть, если товар не был в употреблении и приобретался не на метраж.
СпроситьМожно ли обменять рулонные шторы, если не подошли по размеру и вскрыта одна упаковка. С момента покупки прошло несколько часов.
Можно ли вернуть рулонные шторы, если не подошел размер, упаковка вскрыта, но сохранена в целостности.
В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если же шторы продаются в готовом виде (не отрезаются по просьбе покупателя), вернуть их по одну из не подошедших критериев, даже если они надлежащего качества, возможно.
СпроситьМогу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.
Если они меньше чем было оформлено при замере то конечно можно отказаться и потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы есть на заказ?
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если же шторы продаются в готовом виде (не отрезаются по просьбе покупателя), вернуть их по одну из не подошедших критериев, даже если они надлежащего качества, возможно.
Если покупатель купил готовые (а не отрезные) шторы, а после обнаружил, что они слишком малы/велики или не подходят по цвету к интерьеру, он вправе вернуть их обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия возврата: Сохранен товарный вид (защитная упаковка, ярлыки, этикетки, наклейки, которые были при покупке, должны сохраниться и при возврате); Отсутствие следов эксплуатации. Возвращая шторы надлежащего качества они не должны быть постираны, порваны, испачканы, иметь затяжки и т.д.; У покупателя должен сохраниться товарный чек, подтверждающий покупку. Если он не сохранился, покупатель может предоставить любой другой документ, подтверждающий её (квитанцию, ценник и проч.) или пригласить в магазин свидетеля, который подтвердит факт приобретения; Шторы должны не подходить по одной из следующих характеристик: форма, размер, цвет, габариты или комплектация; Осуществляя возврат не подошедших штор покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:
- Обменять не подошедшие шторы на похожие, но с подходящими характеристиками;
- Обменять возвращаемые шторы на совершенно другой комплект, с перерасчетом стоимости покупки;
- Вернуть полную стоимость штор взамен на их возврат.
СпроситьЗдравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Доброго времени суток. Да, вы имеете право обменять шторы на другой товар который подходит вам по размеру и фасону, но предъявить это требование Вы можете только в течении 14 дней с момента покупки.
Спросить