Можно ли произвести обмен рулонных штор, которые мы купили 3 дня назад, они не подошли по размеру.
Можно ли произвести обмен рулонных штор, которые мы купили 3 дня назад, они не подошли по размеру.
Доброго времени суток! Если вы приобрели готовые шторы, тогда в течении 14 дней можете произвести обмен товара, а если шторы вам делали на заказ по вашим параметрам, тогда не возможно.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день, Карина! Обратитесь с заявлением к продавцу, попросите обменять на шторы, которые вам подойдут по размеру. Обмен может быть произведен при условии целостности упаковки, сохранения товарного вида и предъявления чека, который подтверждает дату покупки и тот факт, что шторы вы приобрели именно у этого продавца. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить• Здравствуйте, Если это не был индивидуальный заказ, то можете вернуть в течение 14 дней после покупки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа. можете обменять в течение 14 дней на нужный размер, а в случае отсутствия подходящего товара для замены можете потребовать возврат денег за покупку.
СпроситьШторы мы не заказывали, а купили готовые, шли они без упаковки, просто в пакете и чека у нас не сохранилось
Спросить• Здравствуйте, Очень плохо, что чек не сохранился, если шторы готовые и сшитые не на заказ, можете обменять в течение 14 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию. Согласно ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДоброго времени суток! Соответствие Федеральным Законом о защите прав потребителей Вы имеете полное право произвести замену указанного вами товара в течении 14 дней с момента его покупки отсутствие товарного чека не является причиной отказа в обмене товара
всего хорошего.
СпроситьКонечно, в соответствии с законом о защите прав потребителей, также можно обменять на нужный цвет.
СпроситьНепродовольственный товар надлежащего качества вернуть и получить за него деньги получится в одном случае, который закреплен в ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В том случае, если покупатель приобрел непродовольственный товар надлежащего качества, но по какой-то причине он ему не подходит (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), то покупатель имеет право потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять такой товар, на аналогичный.
При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видим, в законе отсутствует указание на обязательное наличие упаковки, соответственно можно сделать вывод: продавец не вправе отказать покупателю в обмене товара или возврате денежных средств за товар при отсутствии упаковки купленного товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть, если товар не был в употреблении и приобретался не на метраж.
СпроситьМожно ли вернуть рулонные шторы, если не подошел размер, упаковка вскрыта, но сохранена в целостности.
В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если же шторы продаются в готовом виде (не отрезаются по просьбе покупателя), вернуть их по одну из не подошедших критериев, даже если они надлежащего качества, возможно.
СпроситьЗдравствуйте! Данная категория товаров надлежащего качества, к сожалению, обмену и возврату не подлежит
СпроситьМожно ли обменять рулонные шторы, если не подошли по размеру и вскрыта одна упаковка. С момента покупки прошло несколько часов.
Я заказал рулонные шторы. Они были изготовлены не по тем размерам что были указаны в договоре. Мне предложили исправить данную оплошность с их стороны.
Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ в данном случае?
В принципе, если вовремя не выполнили заказ, то можете расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьКупил готовые рулонные шторы в блистерной упаковке. Распаковал их дома, нарушив упаковку мне они не подходят по размеру. Могу ли вернуть их обратно. В магазине предлагают обменять на другой размер, но я хочу вернуть деньги.
Купили в магазине карниз для штор. Пришли домой, померели а он не подходит по габаритам. Товар надлежащего качества. Принесли на обмен. Нам отказале, сказали удерживаем 50 %. за повреждение упаковки. Упаковка полиэтиленовая. Кроме того сказали, что карниз для штор это бытовая мебель следовательно согласно перечню не подлежит обмену. Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка? Относится ли карниз для штор к бытовой мебели?
Алексей!
В силу статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Действительно в перечне поименована "Мебель бытовая", но там же уточнено, что это касается мебельных гарнитуров и комплектов.
С уважением
СпроситьТребование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Вскрытая полиэтиленовая упаковка не может причиной отказа в обмене, и уж тем более за нее не должны удерживать никакие деньги. 2. К бытовой мебели следует относить предметы комнатной обстановки (столы, стулья, диваны, гарнитур и т.п.). Полагаю, что карниз к таким предметам не относится.
Спросить