Страховой случай - Замена стекла и проблема с франшизой в полисе

• г. Москва

У меня наступил страховой случай - замена стекла.

У меня в полисе указана франшиза 3% от стоимости ущерба. Росгосстрах согласовал сервису что я должен оплатить фиксированную франшизу 27 000

Проблема в том что я действительно вроде бы соглашался на такую франшизу но точно не помню

Как быть? По идее в оригинале полиса указана одна информация у них в базе другая.

Ответы на вопрос (2):

Если есть сомнения потребуйте сверить договора.

Спросить
Пожаловаться

Условие о франшизе и ее размер должен быть указан в полисе, если его нет - пусть возмещают полностью.

Спросить
Пожаловаться

У меня каско, в котором указано, что стеклянные элементы замена без ограничений! Но есть безусловная франшиза с четверього страхового случая! Я уже обращалась по камко 3 раза, а сейчас треснуло лобовое стекло. Страховая компания требует от меня выплаты при замене стекла в размере 10% от страховой суммы. Законно ли это, если указано, что стеклянные элементы без ограничений?

Телефон во время вибрации упал с полки на плитку и появилась трещина на дисплее. Можно ли заменить дисплей по страховке от Росгосстрах?

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.

Попал в ДТП я потерпевший. У виновника нет ОСАГО. У меня есть каско с франшизой, могу ли я взыскать франшизу через суд с виновника ДТП?

Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоиммости ремонта?

Отдаю телефон в ремонт по страховке, заполнила все документы согласно списку из страховой, кроме последнего - заявление об отказе об оплате франшизы. В заявлении указала, что в случае неремонтопригодности телефон останется у страховой, а мне перечислят страховую сумму на расчетный счет. Я правильно понимаю, что в случае если мне телефон отремонтируют, мне нужно будет оплатить размер франшизы - 10% от стоимости телефона, как указано в договоре? А если я откажусь заранее, заполнив данное заявление, то не надо ничего оплачивать?

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В полисе договора КАСКО с Росгострахом страховая сумма 317 тыс. руб., франшиза 7% (вид франшизы не указан). При заключении договора я определял франшизу как участие в возмещении ущерба (безусловная франшиза в % к убытку), т.е. сумма ущерба-7%.

Наступил страховой случай-трещина в ПТФ от камня. В СТОА страховщика мне сообщили, что я должен оплатить сумму ремонта 22,239 тыс. руб., это как раз 7% от страховой суммы. Но ремонт стоит не больше 5 тыс. руб. (фара + работа). По логике, если признана по умолчанию безусловная франшиза 7% от страховой суммы, то СК должна была просто отказать мне в возмещении ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение